Hyundai Sonata'2005 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Решил написать продолжение своего отзыва. Первую часть можете найти на этом же сайте.
В этот раз постараюсь покороче и пополезней.
Сразу хочу сказать, в прошлый раз было очень много споров по поводу того, что со старой 4х ступенчатой акпп машина не может при 160км/ч ехать на 3500 об/мин. Я все- таки настаиваю, что может и у меня едет. В профиле есть фото. Если разберусь, как выложить видео, то и его выложу. Напомню, у меня при 120км/ч — 2500 об/мин, при 140км/ч — 3000 об/мин, при 160км/ч — 3500 об/мин. Понятно, что это все примерно, +-100 об или +-5км/ч, но тем не менее. Передачи очень длинные и поделены поровну по 60 км. 1- я — 0-60км/ч, 2- я — 60-120км/ч, 3- я — 120-180км/ч, 4- я — 180 и до упора. Больше 190 по спидометру не ехал, да и то совсем чуть- чуть.
Ну что могу сказать. Машиной по- прежнему доволен. Машине уже 8 лет. Ржавчины нигде не видно. Разве что на капоте спереди, где сильно побито камнями, точки либо немного ржавые, либо немного краска вспучилась. Но их немного. В салоне кое- что дребезжит. Особенно зимой на холодную. Летом вроде тихо.
По поломкам. Вроде ничего страшного не случалось. Но по сути, ввиду старости, в ней всегда найдется, что поменять. Поймал себя на мысли, что постоянно думаю о сервисе и как бы что- нибудь поменять. Хоть и так все нормально, но кое- где что- то разболталось и т.д. А я люблю, чтоб все было идеально. Да и по деньгам все недорого, а если не запускать и не копить проблемы, то и вообще не напрягает.
Из последних: недавно внезапно начала греться. Такое уже было как- то раз еще летом, но как- то сразу прошло, и больше о себе не напоминало. Ну и в этот раз думал так же. Остановился, подождал, чуть остыла, а когда поехал — опять начала закипать. Благо возле дома, да и сервис рядом. Я туда, вердикт — термостат. Работа + запчасть (оригинал) + антифриз не более 2000 руб. Вроде мелочь, а если б в дороге? Неприятно и причем без всяких предпосылок.
По сути за все время ничего особо и не ломалось так, чтоб не ехала. Если в общем, то где- то на 90000 км поменял все ремни и ролики. Немногим ранее тормозные колодки с дисками (перед). Свечи. Масло, фильтра — каждые 10000 км. Кстати, тормозные диски бракованные попались, даже не бракованные, а фирма походу хреновая. Почти сразу бить начали, поменяли по гарантии. Но все равно через пару месяцев тоже начали бить, правда несильно. Не так много я на них отъездил, в конце лета поменял, учитывая, что 4 месяца (апрель- июль) не ездил. Били так, что думал, что вся машина развалится. Купил в нормальном магазине и подороже, правда тоже не оригинал вместе с колодками. Вроде ничего, бегают, не беспокоят.
Подтекал (сопливил) шланг ГУРа. В октябре был в Украине, там поехал в сервис. Там реально раза в 4 дешевле, правда там знакомые есть. Сделали мне шланг, если на рубли, то не более 1000 руб. Что- то там перепаяли, новый кусочек поставили. Все ок, сухо! У нас за это просили по работе около 4000 руб и + еще шланг, который особо- то и не найдешь по частям, а полностью около 3000 руб. Заодно поменял все стабилизаторы, а то стучали. Сделал там же сход/развал. Сказали, что было очень большое схождение. И еще, т.к. шланг гура подтекал, хоть и не сильно, но я долго с этим ездил, все это капало на приводной ремень. Его тоже пришлось заменить, ролик вроде норм.
После этого, как раз когда обратно ехал по трассе, стал замечать, что при скорости от 100 до 120 машину начинает трусить, причем достаточно ощутимо. И только когда газ жмешь, накатом все норм, или до и после указанных скоростей. Думал, что колеса неотбалансированные. Или по убогим дорогам некоторых городов Украины раздолбались сами диски. Приехал в Москву. Купил новую резину, зимнюю. Все равно трясет. 2 раза балансировали, и каждый раз балансировка сбивалась. Только деньги на ветер.
Вот теперь думаю, либо это диски именно побились и стали овальными и балансировкой не обойдешься, либо хреново сделали сход/развал. Если есть идеи, пишите. Не очень хочется тупо перебирать варианты и тратить деньги.
Итог: 2 раза передние колодки, 2 раза диски тормозные передние, 1 раз задние колодки (след. раз уже с дисками менять нужно), 1 раз все ремни, 5 раз масло, фильтры, 2 раза свечи, 1 раз высоковольтные провода, 1 раз антифриз, 1 раз масло в АКПП, 1 раз стойки стабилизатора перед + зад. Лампочки — 3 шт. Это по сути все расходники, чем больше ездишь, тем чаще менять.
Из поломок: Датчик коленвала. Расскажу отдельно. Коварная штука. Для тех, у кого мотор SIRIUS 131 л.с., геморойная операция. Сам датчик 500 руб., но чтобы его достать, нужно снимать ремни, в том числе ГРМ, работа — 4000 руб. Как сказал мастер, при замене ГРМ эту фигню, как правило, тоже меняют, ну или прочищают, промывают. А мне тупо ремни поменяли и все. Мастера непрофильных сервисов могут об этом не знать. Просите сами, чтоб они смотрели и прочищали. Мой старый датчик так бы и работал, если б его почистили. Он аж мхом покрылся. Ну, раз уж разобрали, то ставить уже новый.
Заодно заметили течь у помпы несильную. Но, тем не менее, если менять, то опять снимать ремни, так что заменил, пока было разобрано. Ну и Термостат. Вроде все.
На ходу машина нормально себя ведет, 160 км/ч еще не страшно. Езжу на липучке. АБС работает нормально. TCS не дает застрять, работает адекватно, правда на голом льду уже не спасает, если жать, то буксует. Салон качественный, ничего не затерлось (у меня ткань), хотя смотрел объявление о продаже, машины даже свежее, так там до того зашлифованный подлокотник, что аж блестит, и сиденье тоже. Может просто люди свиньи.
Климат мне не нравится как работает, AUTO не пользуюсь. В ручную 24 градуса на стекло и в ноги, и все норм.
Бесит, что нет подогрева сидений. АКПП, климат, электрозеркала с подогревом, а подогрева сидений нет! Бред какой- то.
Зимой заводится нормально. Езжу на 92 бензине ТНК, Росснефть. Главное, чтоб аккум не сел.
Мотор шумноват, тарахтит немного. Но на скорости не слышно. Да и вообще шумка более- менее.
Я уже видать приездился, начинает не хватать мощности, хочется порезвее.
Думаю весной продавать. Хочу форд мондео 4 2,3 л., ну или если денег не хватит, то шевроле круз 1,8. Вроде пошустрее должны быть.
Недавно тягался с другом, у него камри 2,4. Уходит вперед, и очень сильно. Хотя если ездить спокойно, то какая разница сколько секунд до 100. Но я пока молодой, хочу побыстрее, но и суперкар не нужен. Катался у брата на мерседесе лупаче 430, старый, но прет пипец как. Мне страшно, я так толком и не разгонялся по- полной. Это точно избыточная мощь.
- Опять длинный отзыв получился, ну да ладно.
Всем спасибо за внимание.
Плюсы
Mdash;