Hyundai Sonata'2011 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моем гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.
В своем классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причем из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес- класс. В машинке все настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Все под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, все буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчет длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устает абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилев. Дорога составила 9 часов удовольствия!
По проходимости, управлению и,что немаловажно, по АКПП.
По проходимости я нигде не сидела на этой машине (для того, кто не читал мои предыдущие отзывы, о других авто напишу). Часто мотаюсь за город. Машинка на трассе как зимой, так и летом чувствует себя уверено, зимой наверное должны быть ощущения поострей на голом льду, ан нет)) На дороге стоит как вкопанная лошадь, ни туда, ни сюда. Прямо, с чувством, расстановкой. Руль довольно чувствителен (мне это нравится), на более высокой скорости (макс. я разгоняла до 190) руль соответственно становится более тяжелым. Подвеска независимая. Ямочки, кочечки не чувствуются, повторюсь, как дома на кресле. После того, как я села на это авто, ездить быстро как на элантре желание отпало само собой. На ней хочется ездить не более 60 км/ч, плавно, тихо и получать удовольствие. Скажу сразу, это сугубо МОЁ мнение, это не автомобиль для «погоняться» или, как сейчас выражается молодежь, «поиграть в шашечки». Этот авто для спокойной, размеренной езды. Хотя когда на трассе приходится обгонять, АКПП долго не думает, достаточно надавить на гашетку и все, ты уже впереди. За эту зиму один раз в деревне черпанула защитой. Клиренс маловат, да и бордюры в городе… не ко всем припарковаться можно. Не могу сказать, что это минус. Пока меня все устраивает.
Мотаюсь я на ней каждый божий день. В морозы ни разу не подвела, работает как часики. Вся электроника ни разу не давала ни малейшего намека на то, что могут быть какие- либо проблемы. Вот радио ловит не очень, ну а если поставить флешку или диск, звук шикарный! (этой мелочи я тоже не придаю внимание). Шумка в машине хорошая, по крайней мере улицу, шины и мотор я не слышу. Расход примерно 12-13 л/100 по городу зимой, по мне так это нормально для такой лошади, по трассе в зимнее время 8-9 л/100. А летом 7-8 л/100 по городу, ну а по трассе она его буквально нюхает)) — 6-7 л/100))))
Так что за 1 год и 8 мес. и 44 000 км/пробега могу сказать только одно. Если Вы уважаете автопром корейцев и у Вас позволяют деньги на данный авто, то надо брать)) Машина супер!!!