До этого авто ездил на больших волгоподобных седанах — 2410, 3102, Audi 100. Была мечта се ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Почти 4 года за рулем седой корейской старины.
>До этого авто ездил на больших волгоподобных седанах — 2410, 3102, Audi 100. Была мечта сесть на новый авто подобного класса. Моей мечте соответствовала Тагазовкая Соната MT2, купил ее в марте 2006 года. Влюбился в это авто с первого взгляда.
Эксплуатировал в режиме поездок на работу из Подмосковья в центр Москвы (35 км в одну сторону по всем пробкам каждый день) и периодически дальнобоям Москва-Псков. На трассе машина ведет себя средне. Комфортная скорость 120-130км/ч. Ощущается недостаточная жесткость кузова на кручение, слабость задних амортизаторов и пружин. При средней загрузке багажника и двум задним пассажирам — на кочках колеса соприкасаются с подкрылками задними (кстати — доп. оборудование, может неудачное).
Достоинства авто:
— Очень мягких ход, как троллейбус, но следствием этого были крены в поворотах и некая валкость, но меня это не очень смущало.
— Машина была очень надежная, ни разу не подвела в дороге. Из поломок: на 103тыс. замена задней правой ступицы, на 60тыс. отвалился задний противотуманный фонарь, перегорели несколько лапочек подсветок кнопок в салоне. Больше — ничего. Только плановые ТО. Только регулярно перегорал колхозный ксенон, но это не в счет. С тех пор ксенон на дух не переношу.
— Мотор масло не ел. В зиму заводился легко.
— Очень комфортный салон, приятная кожа. Кстати, по сравнению с Сонатой 2006 года качество материалов салона тагазовских Сонат 2010 года упало. Стала хуже кожа (или кожзам) и пластмасса панелей (субъективно).
Недостатки авто:
— Смущало очень тонкое железо машины — несколько раз отметины на дверях оставляли шальные тележки из Ашана и черенки лопат соседей, чистящие свои парковки.
— Дважды начинала течь прокладка клапанной крышки, второй раз просто ручей из масла. Масляное озеро под машиной тогда очень расстроило, но оказалось, что ничего страшного.
— Из невылеченных глюков — бывало, что неожиданно в пробке начина стремительно расти температура двигателя, лечилось принудительным включением кондиционера. Подозреваю, что не включались вентиляторы, продал с этим глюком — не сильно напрягал, так как знал верный антидот к нему.
— Полицейские развороты сводили с ума ABS и TCS :-) Заметил случайно, но улыбнуло. Лечилось сбросом клеммы с акк.
— Практически сразу появился хруст при включении 2-ой передачи, но проблема наружу не вылезла и оставалась внутри КПП все 106тыс, пока я ездил на этом авто.
В целом машиной был доволен, за 4 года эксплуатации ни разу не был в ней разочарован. Проехал с новья 106 тыс. км. После нее пересел на Тагазовский СантаФе, о нем в другом отзыве.
>