Hyundai Sonata 2.0 AT (135hp)'2003 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судите строго. Буду рад, если помогу кому- нибудь с выбором автомобиля. На данный момент Хендэ Сонату я уже продал, но все- таки решил оставить о ней положительный отзыв. Так вот купил я машинку в 2007 году. Когда впервые ее увидел, то сразу влюбился. Это словами так просто не передать. Внешний вида авто мало кого оставит равнодушным. Я в кузове нашел отражение дизайна различных моделей таких как, Мерседес, Ягуар и так далее. Да я конечно не приветствую плагиат, но считаю внешний вид Сонаты шедевром. В общем после того как ее увидел, то сразу пришел домой и стал искать информацию в интернете. До этого, честно говоря, я корейскими автомобилями совершенно не интересовался и ничего о них практически не знал. В тот момент у меня была Тойота Королла, она меня целиком и полностью устраивала во всем. Но как только я увидел Сонату, то сразу понял, что это мое. Королла стала внезапно мне казаться маленькой, неинтересной и так далее. К моему удивлению информации в интернете почти не было, помню, что на некоторых известных сайтах отзывов об этом авто не было вообще, что меня сильно расстроило. А на форумах все как- то коротко писало и не по существу. Не знал что делать и как выбирать модель. В общем решил рискнуть, так как минусов в отзывах почти не нашел. Посчитал сколько у меня есть денег и понял, что, если я удачно продам свою Короллу, то смогу приобрести достойную Сонату. В конечном счете денег нужно было добавить совсем чуть- чуть. Этот факт меня очень порадовал и я выставил Тойоту на продажу. Не поверите, но ее у меня забрали буквально за два дня. Видимо хорошо я за не следил, да и человек попался достаточно щедрый. В общем стартовали сразу поиски Сонаты. Так как ходить пешком я не собирался долго. Внезапно выросли цены на все автомобили. Уже было стал думать, что останусь вообще без машины. Модели с левым рулем даже не рассматривал. Мой знакомый мне помог в этом неблагодарном деле. Сперва он меня искренне отговаривал от Сонаты, но я его не хотел слушать и поступил как мне велело сердце. В частности, он был против не самой машинки, а праворульной ее версии. Возможно она ненадежна, но я хотел именно ее и все. Повернулся мне отличный вариант и по цене, и по прочим пунктам. Машинка с аукциона и уже в России. Решил посмотреть. Как только ее увидел, то еще больше убедился в том, что мне нужна именно эта машинка. Понравилось красивые литые диски на 17 дюймов, экран цветной в потолке, кожаный салон, отличная аудиосистема и много всего прочего. Сказал хозяину, что машина классная во всех смыслах, но я ее не куплю пока не пройду диагностику. Он мне ответил, что вечно занятой и цена и так ниже некуда. Я конечно был в растерянности, но быстро согласился с ним, дал задаток и отправился домой. Потом машинку оформил и понеслось. Вот теперь по подробней. Купил авто 2003 года выпуска с пробегом в 70 000 километров. Кстати я первый в России владелец. По динамике Соната явно резвее Короллы, несмотря на достаточно большой вес, но не в этом дело. На такой машине давить на газ и особого желания то особого не возникало, она располагала к более адекватной спокойной езде. И вот все было отлично, пока однажды на приборной панели не загорелась лампочка чек. При этом авто стало сильно дергаться, обороты падали до 1000 и она глохла. В тот момент я чуть не заработал инфаркт, ведь после покупки не прошло и недели. Вот тогда- то я и стал догадываться, что меня тупо развели как мальчишку. Хотя в результате оказалось, что ничего страшного и просто у датчика было разбито крепление, которое на кочках вообще вышло из строя. Я принял решение замотать изолентой и ездить так и дальше. Затем поменял все расходники, стоят они немного, почти как у Короллы. Спустя еще дня два я обнаружил под машиной небольшую лужу - потек антифриз из расширительного бачка. Я поехал на станцию техосмотра и там меня очень расстроили, когда сказали что нужно срочно менять радиатор. Я был в тихом шоке, чуть глаза от удивления не вылезли. Сказали мастера, что по всей видимости машина грелась и какие- то умельцы захотели сделать разгерметизация системы охлаждения. Я так понял они спешили и пытались скорее впарить мне авто. В общем машинка стала отдавать антифриз, а грелась кстати по очень причине того, что не открывался термостат, а он стоит всего 350 рублей. Новый я ставил самостоятельно. Радиатор обошелся мне новый в 8000 рублей, меня там ребята молодцы убедили в том, что ему и так бы пришел срок. Я вздохнул с облегчением, но не тут то было потом мне еще сказали, что мотор тоже требует капитального ремонта. На сервисе просили за него 20 000 рублей, а я умный поехал к знакомому мотористу, который мне все сделал за 15 штук. Потом все мои беды прекратились и началось счастливое время эксплуатации автомобиля. Ездил практически каждый день и максимально получал от этого удовольствие. Нравилось абсолютно все, от ходовой части и до салона. Подвеска кстати в меру жесткая, в повороты входит вполне уверенно. Даже когда садятся сзади три пассажира авто не проседает. Королла в этом плане тоже радовала она была мягкая и на кочках не было дискомфорта. Эргономика на самом высоком уровне, все приборы информативные, есть подлокотник, и подстаканники. Я всегда акцентирую внимание на такие мелочи. Когда открываешь бардачок, то в нем сразу загорается свет, на рычаге стеклоочистителей есть кнопка, нажав которую они делают один взмах. Сзади тоже есть подлокотник с подстаканниками. Все супер, места в салоне хватает. Багажник очень вместительный, кстати в моей комплектации существует возможность из багажного отделения открыть бензолюк. Кроме того, в нем есть один прикуриватель, полноразмерное запасное колесо и много всякой ерунды. Расход топлива в среднем составляет 11 литров на сто километров пробега, я лил всегда только 92- ой бензин, также пробовал пару раз заливать и 95 и 98, но разницы не по расходу, не по динамике не заметил. С наступлением холодов я вспомнил слова своего товарища, который занимается ремонтом авто. Так вот он говорил, что в салоне Сонаты зимой очень холодно и температура такая же почти как и за бортом. А зима тогда была очень холодная, морозы стояли за - 40 градусов. Что я только не делал ездил мыть радиатор и печку, но это особого результата не дало. Одним словом, пришлось поставить машину почти на всю зиму в гараж, повезло, что у нас в семье есть еще одно авто, на котором я тоже иногда выезжал изредка, в основном для удовольствия. Хотя в такой сильный мороз удовольствия получал очень мало. Тем не менее, несмотря на все косяки, машине нужно отдать должное. Она конечно на такие морозы и не рассчитана, но всегда почти с первого раза заводилась даже в -40 градусов, при этом простояв на улице сутки на пролет. Наступила весна, я обрадовался и выгнал машинку на прогулку. Вновь стал ее активно эксплуатировать. Очень долго она меня еще радовала, пол года точно ездил без проблем. Ездил и на работу, и на природу, и просто так и на дальние расстояния. За весь период наездил почти 35 000 километров. За все время менял только масло и фильтры. Подвеска была в идеальном состоянии, несмотря на наши отвратительные дороги. Но вот снова спустя год подкралась зима, и снова было жутко холодною. В салоне машины до -20 градусов. Но в теплой одежде было сидеть терпимо. Если становилось еще холоднее, то я уже терпеть этого не мог. Ездить на второй машинке больше не мог, так как ее продал. В общем ничего не оставалось как ждать весны. И все же редко я выезжал, авто так же не подводило ни в какие морозы ни разу, всегда заводилось с первого раза. Как- то возвращался с работы и неожиданно отказали тормоза, причем это случилось так внезапно, что я аж растерялся. Мне крайне повезло, что ехал не быстро и успел дернуть ручник, а то бы сбил еще кого- то или сам врезался бы. На следующий день поехал на станцию техосмотра. Там диагностировали мою машинку почти три дня, но так ничего и не нашли. Сказали, что все в порядке. Рабочая жидкость на месте, ничего не течет, а почему не работают тормоза не понятно. Повез авто на другую станцию, там тоже самое. Я уже не знал честно говоря что мне делать в данной ситуации. Но вовремя вспомнил про своего знакомого моториста, который делал мне движок. Он вроде смышленый, я решил, что если он уже не поможет, то никто не сможет. Пару дней он ковырялся и сказал, что не знает в чем проблема. Моему разочарованию не было предела, но когда я пришел забирать авто, он встретил меня с улыбкой и сообщил, что вся запара была в тормозной жидкости. Типа ее давно никто не менял. Тогда то я и решил, что пора продавать это чудо корейского автопрома. Я понял, что еще одной такой зимы я не переживу, стал засматриваться на Лексус и Крайслер. Кстати после зимы почему- то стала ломаться подвеска, сперва захрустела граната. Я не растерялся и сразу стал обзванивать магазины с корейскими запчастями. Граната стоила почти 12 000 рублей. Меня жаба давила столько тратить на нее. Тем более что я машину уже точно собирался продавать. В общем купил дубликатную за 8500 рублей, а там оказалось, что что- то не подходит, но мне на сервисе все подогнали. Вот собственно и конец моей длинной жизненной истории. Продал авто я пару месяцев назад и ничуть не жалею. Авто было в идеальном состоянии. Ну а теперь подводя итоги хочу отметить все плюсы и минусы данной модели. К преимуществам отнесу симпатичный внешний вид, низкий транспортный налог, комфортабельный салон, богатую комплектацию и всякие приятные мелочи. Далее могу сказать, что автомобиль в целом надежный, проблем не было ни с двигателем ни с коробкой, подвеска тоже оказалась долговечной. Кроме того, порадовал высокий дорожный просвет - 180 миллиметров. Ну и наконец стоит отметить высокое качество отделки салона и звукоизоляцию. К недостаткам причислю не самое лучшее лакокрасочное покрытие, слишком дорогие оригинальные запчасти и собственно все. В остальном по мелочам. Ровных вам дорог, граждане.