Первый кореец
Автор: Гость // 23.04.2014
Отзыв
Это мой пятый автомобиль и самый лучший. Поначалу не рассматривал покупку этого крокодила, но так получилось, что друг, который недавно купил Сонату и до этого ездил на Камри, расхваливал этот автомобиль. Прокатившись, я убедился, что он ничем не уступает той же Камри - динамика, свободное пространство, размеры, цена запчастей тоже приятно порадовала, да и надежность. В Корее эти авто ездят в такси, а это говорит о многом! Ростом я 1,85 и пространства мне хватает, удобный подлокотник, простой, велюровый салон. А! Еще и у тестя тоже Соната, только 2008 года. Еще у одного друга 2005 года. И все отзывались только хорошо. Жене тоже понравился выбор. В общем, решено было покупать! Сборка ТАГАЗовская - одна из первых, комплектация простая, салон велюр, кондер, регулировка зеркал и 4 ЭСП, АБС нет. Да и не надо. Я это отношу только к плюсам. После покупки поменял сцепление в сборе (~10 т.р с работой), ГРМ с роликами и ремнями (тоже ~10 т.р. с работой - дорогая сама работа, т.к. нужно вывешивать движок), поставил сигналку с автозапуском (7 т.р.), поменял лобовое стекло (5 т.р.) и вроде все. Потом только расходники. Езжу каждый день и за два года ни одной поломки. Форум по Сонатам один из лучших - где что и когда менять, все разжевывается по аналогам и кодам запчастей. У меня движок Сириус - 131 лошадка. У него выше крутящий момент, чем на новых Беттах 133 лошадки. И это лучше, так как чем выше крутящий момент - тем выше тяга и быстрее набор скорости. Расход бензина напрямую зависит от манеры езды, а у меня она разная. По городу в среднем 12-15 литров даже зимой с прогревами. Ради эксперимента укладывался и в 10, когда топил и летал по городу мог и 20 израсходовать. По трассе около 8. Да, не мало, но за такой комфорт и безопасность я готов платить. безопасность тут конечно в виде двух передних подушек, но вес и размеры авто добавляют преимущество в случае ДТП. Свет у Сонаты приличный, даже без ксенона светит хорошо. По поводу болячек Сонат. Они конечно есть на любых авто, но тут они не значительны, на мой взгляд: заваливается на бок при разворотах - причина в задних стойках. У тестя стоят родные, при развороте авто сильно кренится. У меня поменянные - все нормально. Также заменой стоек лечится повышенный не равномерный износ резины при загрузке багажника (тесть вез 4 мешка картошки около 500 км, после этого заднюю резину съело до корда). Вторая болячка - забивается грязью радиатор из-за конструкции бампера и трескается пластик радиатора, после чего он подтекает. Ну радиатор чистится на мойке. А по поводу трещин радиатора - аналог радиатора корейский стоит 1200 рублей. Еще больное место - это капот. Камни, попадая на него, отбивают краску и затем начинает цвести. Ну ничего тут не поделаешь, подкрашиваю замазкой. Вот вроде и все, что могу рассказать про авто, если вспомню - добавлю.