14.08.2008 Вот уже пробег 21 т. км. — полет нормальный. За год поменял задние амортизаторы ...
Автор: Гость // 24.07.2011
Отзыв
Часть 2: Hyundai Sonata 2.0i 16V.
>14.08.2008
Вот уже пробег 21 т. км. — полет нормальный. За год поменял задние амортизаторы (были дохлые), купил 2 форсунки (старые можно было не менять, а просто прочистить ацетоном, но сразу не догадался), потом поменял передние амо на Каябу Excel — вроде лучше стала управляться по трассе. Поставил борт компьютер мультитроникс (работает по протоколу OBD) — теперь показывает расход топлива, а расход получается такой, что по городу от 8 до 14 литров (с включенным кондеем от 9 до 17), все зависит от стиля езды, по трассе при скорости 100 — 6,9 литра, при 140 — 7,5 литра, 160 — 8,3; больше скорость стараюсь не держать, но пробовал 190 — идет без напряга, где-то 4800 об/мин. Думаю, что расход за 10 литров все равно не перевалит. Кушает 92-й бензин — лучше лить на нормальных (не вонючих) заправках, пробовал 95-й — эффект не понравился: она его скушала 10 литров на 60 км.
Насчет зимы думал, что будет не очень хорошо, но поменял резину на относительно дешевую cooper — она зимой мягкая — не дубеет, машина идет мягко, и не так сильно таскает машину. Масло заливаю синтетику ZIC — 5w40, меняю через 10-12 тыс км. Заметил эффект, что с включенным кондеем с места машина идет тяжело где-то до 2-2,5 т. об/мин, дальше нормально. Видимо, нормы евро 3 ее душат.
22.07.2011
Вот уже 2011-й год, проехал уже примерно 60 т. км.
С момента последнего отзыва поменял подшипник передней ступицы (он выл, я на нем проехал еще около 5 т. км, потом пришлось все же поменять) — он достаточно крепкий. Т. к. шаровые опоры не менял, то одна напомнила о себе в другом городе (Нижнем Новгороде. Я просто встал — колесо не крутилось), когда спилилась на конус и пришлось заезжать в оф сервис. Там взяли очень дорого (1200 за шаровую опору и 1300 р за ее замену), в итоге после приезда домой купил через Exist шаровую за 600 р и поменял сам с другой стороны.
В 2010 г заменил верхние рычаги задней подвески — сгнили нафиг:), затем улетел весной в поле в снежную целину (снег уже сырой был), думал, что каюк бамперу будет, а нет — ничего не случилось:)
В 2011 весной сгнила верхняя опора задней стойки (больные места у таких сонат) и заодно отвалился 1 виток задней пружины, все поменял.
Т. к. машине уже 12 лет, пошла небольшая коррозия снизу дверей, на задних крыльях, немного облупился лак на крыше. Расходы на авто в принципе не напрягают, думал насчет другого авто такого же класса, но все остальное получается дороже в обслуге, так что пока ездим на этом!
>