Попробую поделиться первыми впечатлениями от автомобиля. Заранее подчеркиваю, что подход к оценке ав ...
Автор: Гость // 22.08.2011
Отзыв
Первые впечатления от нового корейца.
>Попробую поделиться первыми впечатлениями от автомобиля. Заранее подчеркиваю, что подход к оценке авто сугубо индивидуальный, поэтому в комментариях прошу воздержаться от грубой критики изложенного. Вопросы принимаются с большим удовольствием.
О надежности и безопасности говорить не буду, машина новая, но скажу, что ранее владел Hyundai NF и никаких отрицательных эмоций не было.
Автомобиль приобретен в комплектации Style. Описывать комплектацию не буду, наверное все и так знают.
Двигатель: для меня более чем достаточно. НФ был тяжелей и на 5 сил слабее, но хватало за глаза. По Сонате скажу, впечатление, что движок и не душили до 150, а просто в документах указали 150 вместо 169 для «скромного» налога. Расход по чекам проверять рано, но по показаниям датчика уровня топлива и показаниям компа в городе расход при включенном ЭКОрежиме за пройденные 200 км. составил 12,6 л/100км. Оценка 5.
Коробка: некоторые отзывы в тест драйвах о дерганиях и «лихорадочных поисках нужной передачи» — это неправда. Работает как часы, переключений незаметно, очень отзывчива при переходах на пониженную, задержек нет вовсе. Оценка 5+.
Подвеска: жестче, чем у NF, но по-прежнему комфортна на неровностях. Ход передней подвески подлинней, чем у NF, и очень хорошо. При переезде наискось через высокое препятствие одно из колес не вывешивается (у NF бывало). Крены на резких поворотах в пределах нормы. Сведения в некоторых тест драйвах о пробитии подвески, плохом самочувствии «пятой точки» неверны. Проверено. Оценка 5-.
Рулевое управление: не острое, но для нормальной езды достаточное. Оценка 4+.
Тормоза: ну, здесь все просто. У NF были хорошие, здесь отличные. Останавливаюсь в той точке, которую наметил. Оценка 5.
Экстерьер: в этой комплектации слов нет. На мой взгляд, есть две действительно красивые машины на сегодня: Соната и Ситроен С5 последней модели. Конечно я имею ввиду седаны. Оценка 5+.
Интерьер: все на высшем уровне. Подгонка деталей, сочетание материала, дизайн. Сверчков нет. Удобно и просторно. Кресла намного удачней, чем у NF. Считаю, что действительно похоже на бизнес класс. Оценка 5.
Шумоизоляция на высоте.
Климат контроль: работа мягкая, на отлично. Оценка 5.
Проверил работу всех фишек данной комплектации, типа датчик света, дождя и тому подобного. Раньше считал лишним. Мнение поменял.
Головная оптика: может быть ксенон хорошо, но галоген в исполнении корейцев меня устраивает. Достаточно приличная настройка пучка света. Наличие атермального остекления чувствуется прилично.
Вот пока и все. Будет пробег поболее — можно судить будет о надежности. Но я надеюсь, что корейцы и в этот раз не подведут.
>Плюсы
Динамика