Всем привет! Машиной доволен и продавать не собираюсь. Впечатлнеия от автомобиля только положительны ...
Автор: Гость // 04.04.2011
Отзыв
Всем привет! Машиной доволен и продавать не собираюсь. Впечатлнеия от автомобиля только положительные. Проходимость на высоте. На дороге ведет себя, как обычный ранмый внедорожник Prado или Pajero, собственно аналогом которых он и является, есть даже сходство с модельным рядом этих лет. Динамика довольно неплохая и назвать вялым его нельзя. Комплектация полная: климат-контроль, датчик дождя, датчик света, датчик затемнения салонного зеркала с электронной системой "хамелеон" (даже при темном зеркале все можно разглядеть), заводская система hands-free с кнопкой на панели для ответа на входящие вызовы, две подушки безопасности, люк, кондиционер, задний ряд сидений (в багажнике), салон серая кожа, подогрев передних сидений. Не смотря на то, что салон кожаный, сама машина очень даже теплая. Печка в салоне одна, что экономит топливо, но есть выводы для задних пассажиров и даже в 30 градусный мороз им тепло, хотя пассажиры разные бывают ))). Хорошая звуко и теплоизоляция, под салонной обшивкой скрывается заводской утеплитель.
Теперь немного о названии. По нашему это просто Таракан :) но и даже так звучит не обидно. В действительности, если переводить дословно, то Terra — земля, Can — хан, повелитель. Получается, что он "повелитель земли".
Теперь касаясь эксплуатации... Был приятно удивлен расходом топлива, в городе всего 12/14 литров (привод задний/полный), за городом и того меньше. Зимой ездим на горнолыжку 200 км по трассе и на полном приводе, с печкой расход где-то 13-14 (режим вне города на полном постоянном приводе (по мануалу разрешается до 100 км/ч) + печка на полную). Маневренность в городе, как у обычного внедорожника, но по трассе можно и кого-нибудь обогнать, сам разгонял до 150 км/ч, дальше блыло страшно, да и негде, но чувствовалось, что может еще быстрее :) . На youtube видел ролик, на котором разгоняли до 180 км/ч, где-то по заграничным дорогам.
Долго думал, как включается пониженная передача. Оказалось все просто — включаешь на коробке АКП нейтральное положение (удерживая тормоз) и потом уже в нейтральном положении переключаешь на пониженную передачу, выключается так же. Сделано это для защиты раздаточной коробки. На пониженной нельзя ездить по асфальту и на высоких скоростях (точно не помню, но по-моему до 40 км максимум) иначе будет большая нагрузка на раздатку, что снизит ее срок службы. На обычный полный привод можно и просто переключиться (в книге написано, что до 80 км можно переключаться, но по нашим колдобинам лучше не рисковать и спокойнее переключить в тот момент, когда машина вообще не двигается).
В топливной системе машины, системой CR, предусмотрен датчик воды в топливном фильтре, что очень удобно и позволяет не ставить на машину СЕПАР, а просто приоткрутив датчик слить накопившиеся бутор и воду из фильтра, т. к. сам фильтр устроен по типу работы СЕПАРа. Тут тоже есть один ньюанс, датчик сработает в том случае, если в фильтре будет воды около половины, что уже недопустимо и требует замены самого фильтра. Одним словом, если на панели сработала лампочка датчика воды, то нужно менять фильтр и возможно промывать бак. А сливать топливо с водой и бутором из фильтра откручивая датчик воды нужно где-то раз в 3-4 месяца (в зависимости от интенсивности эксплуатации авто и качества заправляемого топлива, смотря где заправляетесь, лучше конечно на проверенных АЗС). Менять топливный фильтр лучше всего вместе с заменой масла и воздушным фильтром. Хоть и заводом-изготовителем предусмотрена его замена через 20 000 км, но учитывая качество нашего топлива, то его лучше менять намного раньше, я меняю с заменой масла вместе с воздушным фильтром.
Вообще, еще к машине нужно будет докупить книгу по ремонту и обслуживанию, т. к. мало того, что это справочник, в котором прописаны расшифровки всех кодов ошибок, так там еще и говориться о всяких ньюансах куда какую жидкость нужно заливать. Вот ярый пример: в раздаточную коробку типа TOD или EST, по книге нужно заливать Dexron, а на сервисах по замене масла наровят залить трансмиссионное, что не очень хорошо для самой раздаточной коробки и даже знаю человека, который сменил раздаточную коробку после использования не того масла. Одним словом, не так страшен Terracan в ремонте и обслуживании, как страшна квалификация и опыт специалиста, который будет производить ремонтные работы, главное знать все нюансы.
Если стоит выбор замены амортизаторов, то категорически не советую ставить и покупать родные от Hyundai, т. к. они не для наших колдобин и убиваются быстро, выкините напрасно деньги (а это порядка 14 000 р. за комплект перед+зад), а амортизаторов хватит ровно на сезон или даже того меньше. Даже амортизаторы фирмы Каяба самой дешманской серии Excel-G служат и то подольше, хоть и стоят дешевле (мне достались перед + зад около 5.2 тыс. р. ), причем в разы. Из аммортизаторов лучше брать Монро, Бильштейн или Koni. Последние стоят дорого, но зато, поверьте, они того стоят и в отличии от Билштейн и др. на них можно регулировать жесткость хода.
Вообщем впечатление от автомобиля осталось хорошее, летом Байкал, зимой горнолыжка или дача, ездим всюду. Да и цена приемлимая в отличии от его конкурентов (Prado и Pajero), да и запчасти недорогие. Все приглядывался к патриоту, но сев на Terracan я уже не хочу Патриот ))) хотя новый патриот тоже рассматривал. Вот даже банальная мелочь в багажнике Teracan, как в пикапах или грузовиках есть рельсы для тяжелых грузов типа бочки с водой в 100 кг, чтоб тяжести двигать внутрь салона, а на патриоте этого нет, зато есть непонятная ступенька на которую ставится задний ряд сидений, в террике такой чуши нет. Если сидения заднего ряда сложить, то будет конечно же не совсем ровно (исправляется надувным трапиком), но таких ступенек точно нет, а их трапиком не исправишь.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >Минусы
В заводской комплектации у Террика установлена заводом проводная Hands-free гарнитура с кнопкой под ответ на бортовой панели и микрофоном над сиденьем водителя, но
нужен был для нее провод, т. к. в комплекте с машиной его не было. Заказал за пиво знакомому электронщику :) сделал, оказалось, что качество разговоров по гарнитуре ничем не
уступает качеству разговоров по самому сотовому.
Спустя год эксплуатации докупил через autogolova. ru магнитоллу с GPS навигацией и поддержкой кнопок на рулевом колесе. Обошлась с доставкой около 18 тыс. рублей. Установили в сервисе без проблем за 700р. , т. к. все штекера стандартные и поддерживают управление магнитолой с кнопок на руле. Установил бесплатную демо-версию навигационной программы СитиГИД с картами области. Появилась возможность прокладки маршрута по городу, удобная штука. Докупил там же камеру заднего хода, установил сам. Вот вроде и все затраты. Ниже прилагаю фотографии. Всем спасибо кто дочитал отзыв, надеюсь Вы не повторите моих ошибок и не купите родные аммортизаторы, т. к. до каябы я вначале брал родные, отъездил буквально месяца 2-3 и потом друзья тоже заметили, что что-то не то с ними, мол вот ставили же недавно...Диагностика подвески на стенде и показала, что им уже было кирдык. Так что не покупайте родные аммы, выкините деньги, лучше монро — качественно и недорого (считаются лучше каябы, т. к. жестче, а каяба мягче). Ну теперь вроде и все, больше рассказать неочем, всем пока.