Hyundai Terracan '2002 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток! Вот решил поделиться своими впечатлениями.
Приобрел таракашку летом 2008 г, покупал по картинке через интернет. Заплатил, позвонили - поехал во Владик забирать. Первое впечатление: ВАУ!!! Гнал окрыленный, выжимал из него 165 км.ч. Машина послушная, руль легкий и достаточно информативный. не сразу привык к габаритам, догнал до кемерова за три дня, естественно, убив подвеску и пару покрышек. эйфория прошла, когда первый раз залез в грязь: вытащили газелью!!! Оказалось, что абсолютно не работает передний мост. Среди корейцев тоже есть пройдохи: продали авто с неисправной раздаткой, карданом и левой передней осью. Ремонт обошелся примерно в тридцатку: 11- за передний кардан, 9 - за левый привод в сборе, 7 - за б.у. раздатку от паджерика ну и плюс работа. Так что совет тем кто надумал брать таракана : вывесите задний мост, включите 4вд и попробуйте тронуться. Ну или на гололеде: резко тронуться на полном приводе: если перед не работает то зад занесет. Ну и поменял амортизаторы. Все. Машина опять стала нравиться. Много раз ездил на рыбалку, машина вела себя очень достойно, ни в чем не уступала русскому вездеходу уаз а по песку даже лучше: колеса шире, машина не закапывается.
Двигатель неприхотливый, жрет все подряд , но бесит тупостью при обгонах: пока наберет обороты... маленько слабоват. Надеюсь исправить небольшим тюнингом. Кстати, больше сколько не пытался, разогнать до 165 - не смог. Да еще и вычитал в букваре, что макс. скорость у тараканов - 145. Расход соляры при спокойной загородной езде (90-100 кмч) где-то 9-10 литров, если едешь больше 130 то уже 15л.
НЕДОСТАТКИ: 1 . зимой в нем холодно! Прогревается только примерно через час, а до работы всего 25 мин., причем прогрева на месте не получается, только когда тронешься, чтоб движок был под нагрузкой. Соляра при минус 30 за ночь может перемерзнуть, но на заведенном- хоть -50 нипочем. Стоит штатный подогрев бака.
2 . слабый движка, тупит при обгоне
3. Подвеска плохо глотает неровности на дороге именуемые "стиральная доска". запросто можно улететь, руль перестает слушаться
4. Большой угол поворота. на парковке приходится дрыгаться туда-сюда.
ПЛЮСЫ: Большой салон, много места везде, хорошая (относительно) шумоизоляция, хорошая музыка, очень хорошая штатная антенна: ловит там где другие делают: ш.
Проходимость отличная, лезет по любой грязи если на брюхо не сядет. Тогда только лебедкой или идти за трактором (гусеничным). есть еще один недостаточек: длинный зад. Приходилось на бездорожье терять задний бампер.
Что делал в машине за три года и 100 тыщ км. пробегу: менял еще раз амортизаторы (на этот раз поставил не родные, а спецательные внедорожные), поставил на зад пружины от паджерика, теперь машина стала повыше и не так прыгает по кочкам. Менял ремни ГРМ , и ремни с навесного. Поменял шаровые, рулевые наконечники тормозные диски ну и колодки само собой.
За три года нисколько не разочаровался в таракане, машина стоит своих денег, для вылазок на природу и тем более в бездорожье лучше не найти: дорогую машину будет жалко, а все что дешевле - то менее комфортно, более хлопотно и т.д. Расставаться с моим таракашечкой не собираюсь., подумываю его отлифтовать и протюнинговать.
вроде все. Фотки обязательно добавлю, может как нибудь и видео засуну. пока.
Приобрел таракашку летом 2008 г, покупал по картинке через интернет. Заплатил, позвонили - поехал во Владик забирать. Первое впечатление: ВАУ!!! Гнал окрыленный, выжимал из него 165 км.ч. Машина послушная, руль легкий и достаточно информативный. не сразу привык к габаритам, догнал до кемерова за три дня, естественно, убив подвеску и пару покрышек. эйфория прошла, когда первый раз залез в грязь: вытащили газелью!!! Оказалось, что абсолютно не работает передний мост. Среди корейцев тоже есть пройдохи: продали авто с неисправной раздаткой, карданом и левой передней осью. Ремонт обошелся примерно в тридцатку: 11- за передний кардан, 9 - за левый привод в сборе, 7 - за б.у. раздатку от паджерика ну и плюс работа. Так что совет тем кто надумал брать таракана : вывесите задний мост, включите 4вд и попробуйте тронуться. Ну или на гололеде: резко тронуться на полном приводе: если перед не работает то зад занесет. Ну и поменял амортизаторы. Все. Машина опять стала нравиться. Много раз ездил на рыбалку, машина вела себя очень достойно, ни в чем не уступала русскому вездеходу уаз а по песку даже лучше: колеса шире, машина не закапывается.
Двигатель неприхотливый, жрет все подряд , но бесит тупостью при обгонах: пока наберет обороты... маленько слабоват. Надеюсь исправить небольшим тюнингом. Кстати, больше сколько не пытался, разогнать до 165 - не смог. Да еще и вычитал в букваре, что макс. скорость у тараканов - 145. Расход соляры при спокойной загородной езде (90-100 кмч) где-то 9-10 литров, если едешь больше 130 то уже 15л.
НЕДОСТАТКИ: 1 . зимой в нем холодно! Прогревается только примерно через час, а до работы всего 25 мин., причем прогрева на месте не получается, только когда тронешься, чтоб движок был под нагрузкой. Соляра при минус 30 за ночь может перемерзнуть, но на заведенном- хоть -50 нипочем. Стоит штатный подогрев бака.
2 . слабый движка, тупит при обгоне
3. Подвеска плохо глотает неровности на дороге именуемые "стиральная доска". запросто можно улететь, руль перестает слушаться
4. Большой угол поворота. на парковке приходится дрыгаться туда-сюда.
ПЛЮСЫ: Большой салон, много места везде, хорошая (относительно) шумоизоляция, хорошая музыка, очень хорошая штатная антенна: ловит там где другие делают: ш.
Проходимость отличная, лезет по любой грязи если на брюхо не сядет. Тогда только лебедкой или идти за трактором (гусеничным). есть еще один недостаточек: длинный зад. Приходилось на бездорожье терять задний бампер.
Что делал в машине за три года и 100 тыщ км. пробегу: менял еще раз амортизаторы (на этот раз поставил не родные, а спецательные внедорожные), поставил на зад пружины от паджерика, теперь машина стала повыше и не так прыгает по кочкам. Менял ремни ГРМ , и ремни с навесного. Поменял шаровые, рулевые наконечники тормозные диски ну и колодки само собой.
За три года нисколько не разочаровался в таракане, машина стоит своих денег, для вылазок на природу и тем более в бездорожье лучше не найти: дорогую машину будет жалко, а все что дешевле - то менее комфортно, более хлопотно и т.д. Расставаться с моим таракашечкой не собираюсь., подумываю его отлифтовать и протюнинговать.
вроде все. Фотки обязательно добавлю, может как нибудь и видео засуну. пока.
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!