Hyundai Terracan '2003 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Все свое детство и отрочество юзал по дебрям Кузбасса с отцом на ГАЗ 69 и мечтал о том, что этот аппарат достанется мне по наследству. Но отец не расставался с ним пока не сжег, т.е. машина сгорела из-за слетевшего на ходу шланга подачи топлива в карбюратор. Свой первый авто приобрел в 27 лет ВАЗ 21099 и как о первой машине вспоминается только хорошее, хотя как и всех были проблемы, но было интересно и решать.Затем были ВАЗ 2112, 2121,21053 из-за жизненых перипетий . За эти годы интерес прошел , захотелось авто импортного производства. По деньгам в 2005 г. из расчета 250 т.р. хотелось купить , что нибудь с большим кузовом и полным приводом. Но денег явно не хватало поэтому пошел на компрамис с собой ( поддался жене) и приобрели ТОЙОТА КОРОЛЛА СПАСИО 1998 г.в. , ПЭП и все такое за 240 т.р..За пять лет эксплуатации этого авто вообще не было ни каких проблем, только Т.О.На вопрос товарищей какой авто взять, я говорил ,что это должен быть Японец, ТОЙОТА и желательно класса королл до 2000г. и ездил бы я на нем еще пятилетку думаю без особых проблем, но мечта то осталась по юзать как в детстве с отцом по дебрям. И как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло, в сентябре мою СПАСЬКУ подбили на дорожной войне . Реально ремонт выходил на 40-50 т.р., страховая заплатила 54 т.р., но в нашем городе рынок костоправов постепенно занимают китайцы, которые и сделали машину за 12 т.р. + 3 т.р.(дверь с разбора). Поэтому было принято решение отдать СПАСЬКУ в хорошие руки.Покупатель нашелся по интернету и через неделю она поехала в другой город радовать других людей за 220 т.р.
И вот встал вопрос ,что брать? Я давно присматривался к корейцам- МУССО, ГАЛОПЕР, ТЕРРАКЕН, но отзывов мало посмотреть, пощупать негде.Пока я думал товарищ взял себе ТЕРРАКАНА 2001г.в. 2,5ТД черный посмотрев, пощупав, прокатившись мы с женой сделали вывод , что нам нужна такая же только в светлом кузове.На рынке вообще ни чего не нашли, по интернету выяснилось ,что в Кемеровской области таких на продаже нет нужно ехать в соседний регион. В Новосибе было вставленно 13 машин, отбросив механику, черный цвет осталось три машинки.Особа не копаясь позвонил по самой свежей 2003 г.в. , полтора года в России, один хозяин , 2,5 ТД, 103 л.с.,серый, комплектация JX- 570 т.р.. По телефону старговались за 550 т.р. плюс зимняя резина на дисках.В назначенный день и час мы с женой и товарищем который нас туда увез были в академгородке Новосибирска. Увидев в первый раз это авто на яву, я понял он мой, но всетаки два часа осматривал его и пытался еще скинуть цену. Нашел несколько неглубоких зарапин которые легко запалируются ( вся машина 3 т.р. у китайцев ) , более ни чего не увидел , старговались за 545 т.р. .Оформление договора купли-продажи и он мой.Тронулись в путь до дома по всему городу ,жене хотелось посмотреть мебель в больших супермаркитах, поэтому поколесили по Новосибу ( благо с навигатором).Выехав наконец на гусинобродское шоссе немного раслабился , габаритов не чую, на баллалайке путаю очиститель с поворотником и т.д. как после левого руля садишся на правый так и наоборот.По трассе первые киллометры пути ехал 80-90 км/ч, далее все быстрее и быстрее от Ленинска до Кузнецка раскатывал до 140 км/ч.Удивительная вещь на СПАСИКЕ при достижении скорости 100км/ч жена начинала нервничать и бухтеть, куда летим, куда спешим, на ТАРАКАШЕ мы догнали ОКУ и встали в хвост при скорости 110км/ч вопрос жены " мы долго еще будем плестись за окушкой". То есть рамная конструкция кузова позволяет авто более уверенно чувствовать себя на дороге- машина стоит как танк не болтает( мы были загружены колесами и дополнительными седеньями).По дороге заехали на эстакаду для грузовиков и посмотрели что под днищем, и опять ни каких замечаний.Долго не мог разобраться в своих чувствах по поводу дизеля , вроде бы едет, а вроде что-то не так. Но к концу пути был однозначно уверен , что мне нравится все это. Нет такой динамики разгона как на бензиновом ДВС, по ходу большой разницы не ощутил.Мне уже скоро будет сорок поэтому юнашевский максимализм давно прошел и тех кабыл под капотом мне хватит за глаза. После постановки на учет поехал проходить тех осмотр( я всегда его прохожу сам) и здесь первые неприятности: лювт в левом рулевом наконечнике и подтеки с главного тормозного цилиндра остальное все OK. Поехал решать проблемы в сервисном центре ХЕНДАЙ мне сказали ,что наконечников отдельно не бывает надо менять всю левую часть трапеции и выставили ценник 6 т.р., про цилиндр тормазной таже самая история 9 т.р.- уехал озабоченный. В магазине корейские запчасти мне без разговоров продали рулевой наконечник за 400 р., а по тормозной цилиндр сказали определись откуда течь и подберем рем.комплект. За 250 р. на станции поменяли наконечник( удивило что даже не снимая колеса) и за 200 р. провели осмотр тормозной системы.Выяснилось, что мокрит распределитель тормозов который расположен под главным тормозным цилиндром, предложения -заменить- 3 т.р.,поставить от ВАЗа ~ 200 р. или попробовать отремонтировать.Течь шла из плохо развальцованного технологического отверстия , так как речь шла о прохождение тех осмотра решил замазать это отверстие холодной сваркой, а далее думать все таки это тормоза... Замазал ,поездил , посмотрел - сухо Я в ГИБДД на вторичный осмотр . Посмотрели и дали заветный талон тех осмотра.Далее поменял все тех жидкости , возникла проблема только при замене антифриза из-за конструктивной особенности двигателя D4BH( аналог 4D56) аппараты не могут прокачать систему.Поэтому как в молодости на жигулях слил и залил...
Проехал еще не много ,но первые впечатления положительные большой просторный салон на 7 мест( 2 дополнительных пока снял).Хорошая отделка салона как у япов. до 2000г.не скрипит, не брянчит.Двигатель тяговит, впринципе я не изменил манеру вождения - где надо скакнуть - скачет.По первому снегу немного растерялся машина буксует практически на ровном месте и на дороге болтает как Газель, но включив 4WD ощутил полное превосходство над другими участниками движения просто ТАНК сравнивать можно с крузаками и поджериками.Итак за сравнительно не большие деньги, большой рамный внедорожник с интересным дизайном,хорошим салоном и двигателем срисованым у японцев( трансмисия и подвеска я думаю тоже)Для моего образа жизни (дом,семья,работа),для поездок на дачу, для путешествий по алтаю и др. это то что мне надо.Надоело впихивать в багажник не впихуемое, слушать ворчание детей на заднем сидение, ехать только туда где можно проехать и подстраиваться под погодные условия. Теперь я властелин земли( Terracan) еду куда хочу, когда хочу места хватает и багажу и теще и детям.
Немного пугает дизельный двигатель в зимних условиях эксплуатации, но ребята ездеют, дают саветы, прислушиваюсь- думаю прорвемся ведь не так страшен черт , как его малюют...
И вот встал вопрос ,что брать? Я давно присматривался к корейцам- МУССО, ГАЛОПЕР, ТЕРРАКЕН, но отзывов мало посмотреть, пощупать негде.Пока я думал товарищ взял себе ТЕРРАКАНА 2001г.в. 2,5ТД черный посмотрев, пощупав, прокатившись мы с женой сделали вывод , что нам нужна такая же только в светлом кузове.На рынке вообще ни чего не нашли, по интернету выяснилось ,что в Кемеровской области таких на продаже нет нужно ехать в соседний регион. В Новосибе было вставленно 13 машин, отбросив механику, черный цвет осталось три машинки.Особа не копаясь позвонил по самой свежей 2003 г.в. , полтора года в России, один хозяин , 2,5 ТД, 103 л.с.,серый, комплектация JX- 570 т.р.. По телефону старговались за 550 т.р. плюс зимняя резина на дисках.В назначенный день и час мы с женой и товарищем который нас туда увез были в академгородке Новосибирска. Увидев в первый раз это авто на яву, я понял он мой, но всетаки два часа осматривал его и пытался еще скинуть цену. Нашел несколько неглубоких зарапин которые легко запалируются ( вся машина 3 т.р. у китайцев ) , более ни чего не увидел , старговались за 545 т.р. .Оформление договора купли-продажи и он мой.Тронулись в путь до дома по всему городу ,жене хотелось посмотреть мебель в больших супермаркитах, поэтому поколесили по Новосибу ( благо с навигатором).Выехав наконец на гусинобродское шоссе немного раслабился , габаритов не чую, на баллалайке путаю очиститель с поворотником и т.д. как после левого руля садишся на правый так и наоборот.По трассе первые киллометры пути ехал 80-90 км/ч, далее все быстрее и быстрее от Ленинска до Кузнецка раскатывал до 140 км/ч.Удивительная вещь на СПАСИКЕ при достижении скорости 100км/ч жена начинала нервничать и бухтеть, куда летим, куда спешим, на ТАРАКАШЕ мы догнали ОКУ и встали в хвост при скорости 110км/ч вопрос жены " мы долго еще будем плестись за окушкой". То есть рамная конструкция кузова позволяет авто более уверенно чувствовать себя на дороге- машина стоит как танк не болтает( мы были загружены колесами и дополнительными седеньями).По дороге заехали на эстакаду для грузовиков и посмотрели что под днищем, и опять ни каких замечаний.Долго не мог разобраться в своих чувствах по поводу дизеля , вроде бы едет, а вроде что-то не так. Но к концу пути был однозначно уверен , что мне нравится все это. Нет такой динамики разгона как на бензиновом ДВС, по ходу большой разницы не ощутил.Мне уже скоро будет сорок поэтому юнашевский максимализм давно прошел и тех кабыл под капотом мне хватит за глаза. После постановки на учет поехал проходить тех осмотр( я всегда его прохожу сам) и здесь первые неприятности: лювт в левом рулевом наконечнике и подтеки с главного тормозного цилиндра остальное все OK. Поехал решать проблемы в сервисном центре ХЕНДАЙ мне сказали ,что наконечников отдельно не бывает надо менять всю левую часть трапеции и выставили ценник 6 т.р., про цилиндр тормазной таже самая история 9 т.р.- уехал озабоченный. В магазине корейские запчасти мне без разговоров продали рулевой наконечник за 400 р., а по тормозной цилиндр сказали определись откуда течь и подберем рем.комплект. За 250 р. на станции поменяли наконечник( удивило что даже не снимая колеса) и за 200 р. провели осмотр тормозной системы.Выяснилось, что мокрит распределитель тормозов который расположен под главным тормозным цилиндром, предложения -заменить- 3 т.р.,поставить от ВАЗа ~ 200 р. или попробовать отремонтировать.Течь шла из плохо развальцованного технологического отверстия , так как речь шла о прохождение тех осмотра решил замазать это отверстие холодной сваркой, а далее думать все таки это тормоза... Замазал ,поездил , посмотрел - сухо Я в ГИБДД на вторичный осмотр . Посмотрели и дали заветный талон тех осмотра.Далее поменял все тех жидкости , возникла проблема только при замене антифриза из-за конструктивной особенности двигателя D4BH( аналог 4D56) аппараты не могут прокачать систему.Поэтому как в молодости на жигулях слил и залил...
Проехал еще не много ,но первые впечатления положительные большой просторный салон на 7 мест( 2 дополнительных пока снял).Хорошая отделка салона как у япов. до 2000г.не скрипит, не брянчит.Двигатель тяговит, впринципе я не изменил манеру вождения - где надо скакнуть - скачет.По первому снегу немного растерялся машина буксует практически на ровном месте и на дороге болтает как Газель, но включив 4WD ощутил полное превосходство над другими участниками движения просто ТАНК сравнивать можно с крузаками и поджериками.Итак за сравнительно не большие деньги, большой рамный внедорожник с интересным дизайном,хорошим салоном и двигателем срисованым у японцев( трансмисия и подвеска я думаю тоже)Для моего образа жизни (дом,семья,работа),для поездок на дачу, для путешествий по алтаю и др. это то что мне надо.Надоело впихивать в багажник не впихуемое, слушать ворчание детей на заднем сидение, ехать только туда где можно проехать и подстраиваться под погодные условия. Теперь я властелин земли( Terracan) еду куда хочу, когда хочу места хватает и багажу и теще и детям.
Немного пугает дизельный двигатель в зимних условиях эксплуатации, но ребята ездеют, дают саветы, прислушиваюсь- думаю прорвемся ведь не так страшен черт , как его малюют...
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!