Hyundai Terracan '2001 (механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую.
Терракан (terra khan - Царь земли) не часто встретишь на дорогах... сегодня отзыв про него... машина продана... отзыв объективен... сразу прошу простить за ошибки - это не орфографические - это банальные промахи по клавишам.
почему вдруг кореец после 10 лет на япах...(были терраны(2), мистрали(3), прадо(1), сурфы(3), датсуны(2), паджерики(3)) хм... нужен был жип.. рамный... крепкий, посвеже.. 50 процентов жизни отъездил на рамниках... попробовал слезть с них... не получилось - расскажу...
езжу много... пробег за год 50-60 т. машину гружу (баннера, рекламные конструкции, снаряга. жизнь такая).
на предыдущей машине (сурф 99, фотку кину) накатал 90 т за полтора года... пришел покупатель с хорошей суммой - отдал... это был сентябрь 2009
решил попробовать притащить максимально свежую машину - получилась королла аксио в 141 кузове 2007г.в. (фотку добавлю, если не удалил) почти новая, пробег 66 т. 1,5 на вариаторе. 800 км проехал на ней на 40 л. бензина... но не мое... низкая, поцарапать жалко... поменял на терракана...
итак терракан... дизель 2,5 аналог 4Д56... мотор много хаят.. сам про него НИЧЕГО плохого сказать немогу.... из хорошего - на паджере года 3 назад порвал ремень... обломило 3 коромысла (у них слабое место есть, специально предусмотрено) запчасти в первом же магазине, 3 часа в боксе и машина на ходу... было подобное на 2ЛТ на сурфе - 4 клапана на замену, распред вал в двух местах поломало.
механника... есть 2 минуса:
1. при 3000 на тахометре на пятой передаче скорость 100-105 км.ч. иииии все... дизель более 3 тыщ крутить не рекомендуют... ездил иногда 130... это почти 4000 - жалко мотор.
2. турбина стартует от 2 до 3 тыщ оборотов... на механнике так стартовать постоянно с 2 не просто... сцепление жалко... при разгоне, когда включается турбина - чувствуется не слабый подхват. автомат же стартует с 2000 и едет как раз до трех в среднем... как раз в зоне работы турбины
так что ищите на автомате... оцените... при исправной турбине.
далее с хорошего или опять про минус - а такое еще есть... поверьте.
ладно, позитив -
посадка удобная, все под рукой... шумоизоляция отличная, мотора почти не слышно. места достаточно... сзади сидеть просторно. только на третьем ряду достаточно сильно подкидывает на кочках... подвеска энергоемка, комфортна.
запчасти - полно, цены вполне приемлимы (маятник 800 р., на паджеро покупал за 2000, шаровые по 400 нижние, по 350 верхние). немного сложнее с оптикой и железом так как на разборах такого нет, только новое. радует что новое - корейское не дорогое... у нас везут напрямую из кореи.
еще один минус - раздатка... ОЧЕНЬ слабое место... общался с 11 (одиннадцать) терракановодами... все или отремонтировали раздатку (11-20 т.р.) или планируют ремонтировать. как проверить при покупке - выбрать скользкую поверхность (снег, мокрая трава, мелкий гравий), включить полный привод(если у вас не авто) и по-активнее нажать на газ если услышите щелчки снизу из района раздатки - торгуйтесь на стоимость ремонта или ищите более живую.
еще небольшой минус - АБС - блоки горят за милую душу... новый (бу не найдешь) только под заказ - у меня была машина без АБС - чему был рад.
как вариант могу рекомендовать смотреть на Галоперов (хюндай галлопер) выпускались до 2004 г. Немного нескладно выглядит, имеют такую же подвеску но старую добрую, надежную цепную раздатку.
вывод: полноценный рамный жип... просторный, комфортный за эти деньга... но покупать на автомате и внимательнее с раздаткой. без абс.
Терракан (terra khan - Царь земли) не часто встретишь на дорогах... сегодня отзыв про него... машина продана... отзыв объективен... сразу прошу простить за ошибки - это не орфографические - это банальные промахи по клавишам.
почему вдруг кореец после 10 лет на япах...(были терраны(2), мистрали(3), прадо(1), сурфы(3), датсуны(2), паджерики(3)) хм... нужен был жип.. рамный... крепкий, посвеже.. 50 процентов жизни отъездил на рамниках... попробовал слезть с них... не получилось - расскажу...
езжу много... пробег за год 50-60 т. машину гружу (баннера, рекламные конструкции, снаряга. жизнь такая).
на предыдущей машине (сурф 99, фотку кину) накатал 90 т за полтора года... пришел покупатель с хорошей суммой - отдал... это был сентябрь 2009
решил попробовать притащить максимально свежую машину - получилась королла аксио в 141 кузове 2007г.в. (фотку добавлю, если не удалил) почти новая, пробег 66 т. 1,5 на вариаторе. 800 км проехал на ней на 40 л. бензина... но не мое... низкая, поцарапать жалко... поменял на терракана...
итак терракан... дизель 2,5 аналог 4Д56... мотор много хаят.. сам про него НИЧЕГО плохого сказать немогу.... из хорошего - на паджере года 3 назад порвал ремень... обломило 3 коромысла (у них слабое место есть, специально предусмотрено) запчасти в первом же магазине, 3 часа в боксе и машина на ходу... было подобное на 2ЛТ на сурфе - 4 клапана на замену, распред вал в двух местах поломало.
механника... есть 2 минуса:
1. при 3000 на тахометре на пятой передаче скорость 100-105 км.ч. иииии все... дизель более 3 тыщ крутить не рекомендуют... ездил иногда 130... это почти 4000 - жалко мотор.
2. турбина стартует от 2 до 3 тыщ оборотов... на механнике так стартовать постоянно с 2 не просто... сцепление жалко... при разгоне, когда включается турбина - чувствуется не слабый подхват. автомат же стартует с 2000 и едет как раз до трех в среднем... как раз в зоне работы турбины
так что ищите на автомате... оцените... при исправной турбине.
далее с хорошего или опять про минус - а такое еще есть... поверьте.
ладно, позитив -
посадка удобная, все под рукой... шумоизоляция отличная, мотора почти не слышно. места достаточно... сзади сидеть просторно. только на третьем ряду достаточно сильно подкидывает на кочках... подвеска энергоемка, комфортна.
запчасти - полно, цены вполне приемлимы (маятник 800 р., на паджеро покупал за 2000, шаровые по 400 нижние, по 350 верхние). немного сложнее с оптикой и железом так как на разборах такого нет, только новое. радует что новое - корейское не дорогое... у нас везут напрямую из кореи.
еще один минус - раздатка... ОЧЕНЬ слабое место... общался с 11 (одиннадцать) терракановодами... все или отремонтировали раздатку (11-20 т.р.) или планируют ремонтировать. как проверить при покупке - выбрать скользкую поверхность (снег, мокрая трава, мелкий гравий), включить полный привод(если у вас не авто) и по-активнее нажать на газ если услышите щелчки снизу из района раздатки - торгуйтесь на стоимость ремонта или ищите более живую.
еще небольшой минус - АБС - блоки горят за милую душу... новый (бу не найдешь) только под заказ - у меня была машина без АБС - чему был рад.
как вариант могу рекомендовать смотреть на Галоперов (хюндай галлопер) выпускались до 2004 г. Немного нескладно выглядит, имеют такую же подвеску но старую добрую, надежную цепную раздатку.
вывод: полноценный рамный жип... просторный, комфортный за эти деньга... но покупать на автомате и внимательнее с раздаткой. без абс.
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!