Hyundai Terracan '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Вот размениваю на своем таракашке первую сотню.
Никаких претензий за весь период практически не было. За исключением замены топливной и форунок в 19 000 - по гарантии, хотя и со скандалом. Хотели все списать на качество солярки. Я отыскал в инете инфу об отзыве модели с подобной топливной - оказался фабричный брак ТНВД - стружка мелкая металическая убивала насос и форсунки. В общем потом был бок с тем что на сервисе не закрутили шкив после замены - сорвало его и размолотило под капотом все поблизоси включая радиатор. Короче - после инцидента - заменили все, извинялись очень долго. Потом пару раз клиеили колеса... по гарантии:). В общем - умейте защизать свои права!
В этом году поменял амортизаторы. Поставил какие то тюнинговые. В общем стало намного лучше и приятнее. Пропали раскачивания и жесткие удары. На 40 тыще менялись втулки переднего стабилизатора - при замене установили дополнительные проставки из мягкой резины. Аналогично всунули и назад. Больше ноль проблем.
Машиной доволен. Кнечно не ставил ее на грязевую резину - на штатной легко зарывается. Летняя шоссейная нокиан с большим трудом выгребает на полном приводе из песка или жирной грязи. Но это проблема от протектора скорее.
Отделка салона за 5 лет достаточно жесткой эксплуатации не приобрела никаких повреждений. Кожа сидений прекрасная. Держит начальную форму и вид.
На счет капризности по отношению к топливу... В общем после замены в начале жизни машины топливной больше никаких проблем не наблюдалось. По возможности стараюссь лить хорошую солярку. И добавляю кастроловскую присадку для дизеля ТDA.
Расход - по городу до 14 л/100 км
Траса 8 при 100-110 км/час и 10-11 при >150
Максимальная скорость с которой ездл - 190. Можно было ехать и быстрее, но как то не по себе было обганять бимера и легковые вольвы:)
На шоссейной резине прекрасно держит дорогу. Крены в поворотах присутствуют, но не критичны как у многих внедорожников. По ощущениям чувствуешь себя просто в большой легковой машине, а не в джипе.
В салоне тихо - все двери, крылья и прочее с завода были проклеены противошумными матами. Кстати - приятель недавно взял европейский паджерик вагон примерно в той же комплектации, так там ощущения совсем никудышные - гремит обшивка, слышен наружный шум и грохот.
Ну и из небольших траблов - даже на станции толком не соображают как менять фильтр салона. Конечно Хундай не виноват, что такие долбени его продают и обслуживают в нашей стране, но все ж.Сам попытался разобраться, как его менять, так там и впрям все как то коряво...
Корозии никгде не появилось за это время. Сколы от камней на лаке не особо ржавеют. Днище - ободралось камнями и песком - пора уже покрывать поновому, но ржавчины абсолютно нет. Наружная краска за голы не обветрилась нисколько. Правда машина получает нормальный уход и регулярно моется и натирается воском.
Машиной, короче доволен. То что форма типа устаревшая - ерунда полная. Ведь внедорожник универсальный не только дизайном ценится. Продавать пока не собираюсь - нет причин.
Плюсы
Практичный Экономичный Надежный
Приятный и послушный в управлении
Минусы
Плохой сервис - но я говорю только об Украине. Проблем с оригинальными запчастями, наличие подделок китайских. Их часто ДИЛЕРЫ СУЮТ под видом оригинала (Сталкивался с таким по расходникам и амортизаторам) После чего купил фильтры врам и амортизаторы стороннего производителя.