Hyundai Terracan '2004 (внедорожник)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Terracan последний рамный джип от Hyundai. П ечально что его сняли с произв одств а.
О дизелях…
Машины с мотором дизель 2.5 В РО ССИИ НИКОГО ДА НЕ П РО ДАВ АЛ СЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняеся.
Машины 2.9 дизель В РО ССИИ О ФИЦИАЛ ЬНО П РО ДАВ АЛ ИСЬ, но можно покупать только 2004 — 2005 года в обнов ленном кузов е,т. к.в старой в ерсии мотора 2.9 в рожденные проблемы с в прыском топлив а.(П еред покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai- серв ис постав те бутылку в одки и в ам в красках обрисуют что стоит брать)
О бензинов ой в ерсии 3.5 с постоянным полным прив одом…
Дв игатель как на Pajero (по лицензии Mitsubishi) + реальная рама + интелектуальный полный прив од (тяга по требов анию)+есть комплектации задних мостов с диференциалом пов ышенного трения (LSD)+ АКПП типтроник (обучаемая). Не убив аемый мотор. На скорости 170 км./ч. комфортное в зрыв ное ускорение до 190 км./ч. для обгона по в стречке. Средняя скорость на трассе 160 км./ч. машина идет ров но руль можно не держать (если сделан сход- разв ал, балансиров ана резина, и машина не битая).
1054; газ/бензинов ой эксплуатации 3.5 с постоянным полным прив одом… Е здит почти бесплатно. Немного тупит. Став ить газов ую установ ку только от 4 покаления и в ыше (св ой газов ый инжектор + св ои газов ые « мозги»). Балон в ешается специальный похож на запасное колесо один в один размером R16 (в ешается под днище в место запаски а не в салон). Установ ка окупается за 40000 км. и начинает дав ать прибыль.
Итого…
Мифы о в ечных дизельных дв игателях рождены на немецких и японских дв игателях
которые шли без турбин. Атмосферные дизеля на сев ерах даже никогда не глушили…
Дизельный дв игатель с турбиной в России может хорошо работать только в паре с ав тономным предпусков ым обогрев ателем типа ВЕ БАСТО +постояным использов анием присадок. Моторесурс самого дв игателя большой а в от турбна редко ходит 100000 км.
Замена турбины дело дорогостоящие и св одящие к нулю в сю экономию между солярой и бензином.
Дизельный дв игатель дороже при покупке и в обслужив ании (комплект форсунок 50000 руб.).О тсутств ие нормального зимнего дизельного топлив а прив одит к проблеме пуска в мороз. Чтобы избежать этого в мороз св ыше — 10 при каждой заправ ке в бак залив ается флакон антигеля 250 руб на бак.Л етом и в мороз до минус 10 применяют присадку Кастрол TDI примерно 50 руб на бак.(в се описаные в ыше присадки диллеры Hyundai рекомендуют использов ать в о избежании снятия гарантии на турбодизель).
5 бензин в сочитании с газов ой установ кой дает прибыль после 40000 км. пробега иобеспечив ает быструю продажу ав то даже с приличным пробегом…