Машина продолжает служить верой и правдой и сильных хлопот не доставляет. Единственное что немного у ...
Автор: Гость // 23.05.2011
Отзыв
Продолжаем "юзать"
>Машина продолжает служить верой и правдой и сильных хлопот не доставляет. Единственное что немного удручает так это возраст и старение лакокрасочного покрытия (особенно с левой стороны когда ему приходиться принимать удары и пескоструй от встречного транспорта в наших жестких условиях) (при чем правый борт как новенький).
Вот в очередной раз решил проверить уровень всех жидкостей, а там... А там клапан EGR покрылся маслом (вспотел). Ну думаю усе! Ан нет, прогорела установленная ранее (более 2 лет назад) "люминивая" прокладка.
Берем пустую тару из под геля для бритья вырезаем по контуру старой прокладку, делаем еще одну и ставим двойную.
Машине уже 10 лет и я не знал как она должна ездить с новья, поэтому постоянно придираюсь к тем или иным постукиваниям, брякам, скрипам. а что собственно стало постукивать и побрякивать? Передок я перебрал (за исключением может рулевых тяг, так они у меня новые лежат в сборе и не дорого (2600 руб с пересылкой). На задний мост и его стабилизатор я давно поглядывал и прислушивался, тем более запасные части уже с середины зимы ждали своей участи (стойки стабилизатора по 350 руб. (2шт. ) (к стати докупите втулки амортизатора, т. к. они в комплект стоек не входят 25 руб. (4 шт. ) и втулки стабилизатора по 120 руб. (2шт. )).
Меняется это дело быстро, а если есть эстакада так вообще красота. Сначала откручиваем крепление втулки стабилизатора с одной стороны — меняем (втулки разрезные т. е. легко можно одеть не снимая сам стабилизатор), потом с другой. Теперь беремся за саму стойку. Сначала лучше сорвать болты, а потом поочередно откручивать, для разных регионов нашей необъятной страны придется прибегнуть к знаменитой смазке WD. На "яйце" гайка под ключ на 17", срывать лучше головкой, а вот когда начнет прокручиваться вставляем рожковый ключ (17") со стороны пыльника и начинаем откручивать гайку придерживая ключом от проворота. Покорячиться придется с левой стороны, т. к. с этой стороны у нас бак и не так удобно откручивать нижнюю гайку. У меня резина на 15 и снимать колеса чтобы открутить верхнюю гайку проблем не возникло, а вот у кого на 16 эта проблемка может возникнуть.
Теперь что мы имеем: задний мост стал более собранный и по чему то упругий. Теперь сзади ничего не громыхает и не брякает.
А что же со скрипом? ! Так это поскрипывает водительское сиденье. Как слова из песни: "Опять скрипит потертое седло". Ну оно за столь долгий срок эксплуатации не такое уж и потертое, но то что оно поскрипывает так это точно. Вот огород вскапаем, посадим, тогда и до седла доберусь.
Что еще? Ах, да, снова скончался амортизатор капота (эт когда при — 35 решил посмотреть все ли там в порядке). Купил вазовский за 400 руб. Брать лучше с наиболее высоким давлением 360-370-400.
На днях провел очередной "бюджетный" "тюнинг": содрал аля "карбон" с панелей, теперь снова красуется "пластмассовое дерево", по убирал с задней кормы надписи. И как на форуме выразились: "Если человек что то начинает менять в своей машине — значит пришло время поменять машину".
Хочется ли мне поменять машинку? Да! Хочу! И не из-за того что эта меня чем то не устраивает, как раз она меня устраивает на все 110% и с семьей на "дальняк" и в лес, и дрова привезти, и песка, только хоца еще что нибудь попробовать вкусненькое вот смотрю в сторону американских гигантов: или Тахо, или Додж, или Новигатор...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >