Hyundai Terracan 2.9 CRDi MT 4WD (150hp)'2003 (внедорожник, 2.9 л, механика)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Эксплуатирую данный автомобиль в течение двух с половиной лет за это время отъездил уже 55 тыс. км. Брал машину не новой на момент покупки был пробег в 25000 км. После прочтения большого количества отзывов решил что и мне стоит внести свой вклад и рассказать про особенности эксплуатации Хюндай Терракана. Владел до него Фордами Скорпио и Проба, еще был дизельный Хайс, был Паджеро с двигателем 2,5, был Темпра (1,6 л), был даже Додж Караван и много других. Все автомобили сами по себе были не старыми минимальный возраст был 9 месяцев, максимальный — семь лет. Могу сказать что данный автомобиль демонстрирует исключительные способности в выкачивании из вас бабла, сейчас я имею ввиду именно аппаратуру топливной системы, которая у данного автомобиля является наиболее дорогой. Как- то мне вздумалось заменить фильтр топливный по прошествии 25 тыс км хоть его следует и менять только во время плановой замены технгической жидкости в общем через 8 тыс км я прикупило неоригинальный топливный фильтр чтобы сэкономить денежку стал его менять как было написано в инструкции в принципе там ничего для меня страшного или космического не было потому как я давно вожусь с дизельными автомобилями а первый из них купил около 20 лет назад но тут автомобиль проехал около полукилометра и двигатель заглох в очень после того как я грушей немного топливо подкачиваю машина нормально заводится но стабильно глохнет через каждый километр. Так что в итоге мне пришлось снять новый фильтр и установить старый который я по счастливой случайности не собрался выбросить. Поехал потом в коммандировку в обе стороны 2000 км местами разгонялся аж до 150 км/ч. В общем без приключений добрался до дома но нужно же что- то делать с фильтром он денег стоит около 3000 рублей дарить магазину не хочется. В общем я решил поставить его еще раз, может быть я просто что- нибудь перепутал, но в итоге я наблюдал ту же самую картину. Пришлось звонить в магазин в котором я покупал этот фильтр на что мне ответили что я его неправильно поставил. Ну ладно думаю поставьте правильно. Договорились с ними встретится на неофициальном сервисе но с нормальным уровнем обслуживания и адекватным персонажем. Поставили там мой фильтр но машина снова начала глохнуть представитель магазина вытащил новый фильтр который принес из магазина но произошло ровно то же самое. В общем в итоге они мне деньги вернули а я поехал на официальный сервис сразу же, там я доплатил 2000 рублей и купил оригинальную запчасть потом отправился домой и самостоятельно его установил все стало нормально и двигатель работал хорошо. Через несколько дней стал замечать что мотор единожды глохнет когда ты останавливаешься на светофоре и потом придавливаешь тапочку в этом моменте движок глохнет и появляется стойкое ощущение слишком низкого уровня топлива потому что начинаю накачивать его с помощью груши а солярки то там нет. В общем заводился практически сразу но правда так мне везло не всегда через некоторое время автомобиль стал мне выдавать ЧЕКИ после чего я совсем испугался и решил съездить к дилерам. Позвонил на сервис и записался на диагностику мотора. Приехал к ним отдал автомобиль и сижу жду своего времени тут пришел мастер который за гарантию отвечает и привел меня в зону ремонта там где был стенд диагностики мотора в общем мастер мне принес стакан одноразовый из пластмассы с соляркой к ее дну он поднес магнит и стал водить им кругами я к своему удивлению обнаружил в жидкости стружку металлическую, в общем мастер мне сказал что есть проблема которую можно решить полностью поменяв все топливное оборудование начиная с бензобака и заканчивая самими форсунками и что это все обойдется мне примерно в 200 тысяч рублей и что они могут вот прям сейчас уже приступить к замене всего оборудования и что есть в наличии все необходимые комплектующие. Ага не на того напали я же не лох чтобы вестись на такое говорю каким же образом могла стружка попасть в систему. Мне начали вешать лапшу типа я заливал топливо низкого качества плюс стружка попала с помощью воды которую засосало в топливный насос. Конечно если в систему попадает стружка наступает полная хана, я об этом был наслышан, но при этом я заправлялся исключительно в проверенных станциях и что попало не лил к тому же когда я заменял фильтры то не заметил там ни единой капельки воды а чтобы воду засосало в систему топливную нужно никак не меньше полулитра потому как солярка проходит сквозь специальный отстойник у которого есть датчик воды. Затем я поинтересовался откуда именно было слито топливо на что мне ответили что задействовали систему высокого давления из чего можно сделать вывод что тнвд топливо уже прошло. Солярка сама по себе очень жирная так что откручивая что- либо можно сразу видеть проводились какие- либо работы или нет. На Терракане своем я ничего подобного не заметил. Говорю вы вообще двигатель смотрели мне ответили что да смотрели и нашли проблему которую они в итоге стерли я говорю нука быстро собрали все назад нужно было видеть их лица такой облом вышел с бабками. Отправился потом на сервис BOSH, где мне сделали прям при мне диагностику двигателя и предоставили распечатку, по их мнению все просто отлично, но когда я стал объяснять что двигатель глохнет мне мастер ответил что тут нужно гораздо серьезнее диагностировать что нужно всю систему просматривать и диагностировать аппаратуру вся эта процедура очень долгая и к тому же стоит дорого в общем нужно запасаться баблом на ремонт и только потом приезжать. Отправился я домой и уже позже меня озарило что вся эта хрень началась после того как мы стали слишком часто менять фильтры и что подсоединяющие трубки там крепятся на специальных защелках которыми могут объясняться все проблемы именно они могут подсасывать воздух из- за чего стабильно барахлит двигатель. В общем я купил новые трубки всего за 2000 рублей и самостоятельно все сделал. После того накатал еще около 30000 км и ни разу за все время у меня не было проблем. Помимо топливной системы я еще занимался рулевой и подвеской. За то время пока владею автомобилем я уже поменял несколько наконечников рулевых, стабилизатора стойки и втулки ну и конечно по регламенту провел все необходимые работы поменял ролики генератора и всякие технические жидкости. Очень доволен этим автомобилем по сей день. Данный отзыв я сделал не для того чтобы прорекламировать автомобиль а чтобы вы прочитали и осознали то насколько сильно нас кидают на серьезные суммы всякие сервисы. За все время эксплуатации в принципе автомобилем я продолжаю быть доволен хоть и есть некоторые недостатки хоть и покажите мне машину у которой они отсутствуют думаю свои проблемы есть у каждой машины, даже очень дорогой. Товарищ прикупил себе Мерседес дизельный модель МЛ с максимальной комплектацией 2008 года выпуска так за считанные месяцы он выбросил на машину уже более 80 000 рублей так что можете сами сделать свои выводы конечно по комфортабельности мерседес значительно выше терракана но тут уже кому что. Дам вам самый последний совет, но наверное он самый главный из всех, вместо штатного фильтра топливного установите себе Сепар 2000, который позволит защитить топливную систему от возможных неприятностей.
Плюсы
Просторный, вместительный салон, удобная посадка пассажиров спереди и сзади, работа подвески, динамика, проходимость
Минусы
Двигатель шумноват