Hyundai Terracan'2004 (внедорожник, 2.9 л, автомат)
Автор: Гость // 20.05.2013
Отзыв
Если не предъявлять к нему жестких внедорожных требований, то это хороший авто для повседневных дорог. Перед тем, как купить его (а выбирал опять же по отзывам в инете, перечитал их все), слышал не очень лестные отзывы от некоторых знакомых (мастеров, гонщиков), но решил взять на свой страх и риск, доверяя мнению большинства. И мой расчет превзошел все мои ожидания. После пригона с Германии поменял (после украинских разбитых дорог) запчастей по ходовой всего на 30$. При этом у меня оставалась еще вторая машинка — Опель Омега. Но после Терракана в легковую машину садился, как с мотоцикла на трехколесный велосипед. Рассматривал перед Терраканом покупку глазастика, но когда накатался на Террике, понял, что следующий авто будет только внедорожник (скорее всего Крузак).
Эксплуатация:
Хотя меня можно упрекнуть в том, что я пишу отзыв, наездив всего- то ничего — несколько тысяч, все- таки мои ощущения и мысли могут кому- то помочь в муках выбора. Что можно сказать о черном внедорожнике с хромированной дугой? Мечта поэта- водителя! Первое резкое ощущение разницы между Терриком и Омегой — уверенное уважение на дороге. Второе ощущение — достаточная динамика для города и трассы. Мой стиль вождения заметно изменился, особенно на трассе, когда турбина вытягивает обгон даже каравана машин. Но в то же время нельзя сказать, что я стал «гонщиком». Наоборот — внедорожник располагает к довольно спокойной езде, без дерганий и ускорений, особенно на автомате. И я чувствую, что я уже везде успел)).
Внешне и внутренне Террик довольно приятный. Кожа с подогревом передних сидений (достаточно включить на минут 10, а потом захочется уже отключить). Кондер свое отрабатывает. Коробка автомат работает плавно, без нареканий. На вторую идет при 20км\ч, 3 — 40км\ч, на скорости примерно 58км\ч обороты падают при увеличивающейся скорости, и кажется, что переключается на следующую передачу, но переключение на 4- ую происходит уже при 70-80км\ч. У знакомых один и тот же дежурный вопрос: «а сколько она берет топлива?». Хотя по моим наблюдениям минимум она будет брать, как по паспорту, если еле давить на газ, но при моем стиле вождения она берет 10л по трассе и 15л по городу. Поначалу я наблюдал за тем, какой у нее расход, а потом плюнул, стал заправлять каждую заправку полный бак (70л по горло) и кататься в свое удовольствие без всяких наблюдений и переживаний.
Из предстоящего ремонта: перестала гореть левая противотуманка, оказался заломан язычок на электролюке, который при закрытии закрывает ветровик, не горит лампочка — габарит в правой двери, покрасить фаркоп, ну и поменять все расходники (машина прошла техосмотр в Германии за месяц до моей покупки).
Ну а дальше — покажет время… и мои дополнения к отзыву.