Приветствую Всех интересующихся автомобилем Хундай Терракан. В третий раз уже сажусь за этот отзыв, ...
Автор: Гость // 04.06.2011
Отзыв
Приветствую Всех интересующихся автомобилем Хундай Терракан. В третий раз уже сажусь за этот отзыв, как говориться: "Бог Троицу Любит", поэтому сегодня его точно допишу. Да и вдохновение вроде бы есть. Думаю отзыв получится, так сказать — от лояльного владельца, считающего автомобиль не роскошью, а средством передвижения, поэтому без диферамбов, но и конкретного негатива тоже не будет.
К покупке Терракана подходил из-за соображений только практических — недорогой для своего класса и года выпуска, просторный, функциональный, хорошее оснащение, есть выбор по двигателям и трансмиссии и обязательно левый руль. Если честно, хотел Крузака 100, но как говорится в очень хорошем и знаменитом фильме: "Хочу купить дом, но не имею возможности", про козу упоминать не буду, так как эта фраза относится только к моему желанию обладать Крузаком.
Просматривая обьявления, отзывы и разнообразную литературу по Терракану пришел к выводу, что мне нужен бензин V6 3,5л, желательно диллерский, с пробегом до 70 тыс. км. Просмотр обьявлений говорил, что подобный автомобиль надо искать в европейской части нашей необьятной Родины, но великая ЛЕНЬ говорила что не стоит мотаться по городам и весям, а стоит немного подождать. И знаете Лень была права. Как только появляется информация, что мой автомобиль выставленный на продажу забирают, буквально на следующий день я вижу на Дроме обьявление о продаже Терракана в Барнауле один в один подходящий под мои параметры. Терракан продавался с трейд-иновой стоянке салона "АНТ". Да думаю это судьба...
Осмотр автомобиля покзал:2005 г. в. , диллерский, пробег 54 тыс. , в меру чистый салон(до сих пор сидушки неотмыл), хорошо покрашенную морду и капот(хотя следов шпатлевки и аварии нет? ), не ровно установленный правый габарит(зазор между крылом, хотя следов ремонта нет? ), минимум черного масла в двигателе, а в коробке идеальный уровень и чистое, как слеза, в салоне неплохая муз. голова от Сони, ченджер на 6 дисков под пассажирским сидением, аккустика от МакАудио-8 колонок и замызганные светло-серые коврики с богатым густым ворсом. Просьбу сделать дигностику подвески и двигателя менеджер по трейд-ину воспринял с удивлением ( потом я понял почему: диагностика напоминала расматривание детьми игрушечной машики, короче занятие довольно бесполезное и совершенно не стояшее своих денег), единственный плюс — осмотр снизу не показа течей, замасливаний, отпотеваний, короче снизу сухо. Мозг по результатам осмотра требовал осмысления, и я взял перыв на два дня.
Результаты осмотра привели меня в некоторое смятение, много было "непоняток", созвон с хозяином этого автомобиля "непоняток" еще добавил, человек говорил: что пересел с Терракана на Ауди Q7. Мой мозг просто протестовал, столько протеричивой информации. Блин, такая делема с автомобилем у меня была первый раз! Да еще супруга зудила: "Зачем тебе этот неухоженный кирпич. Смотри!!! какой красивый Мурано стоит. " Но просмотря еще раз отзывы, форумы, прайсы на зап. части, решил — буду брать.
Эпопею с оформлением описывать не буду, там как всегда, то номера кончились, то база слетела, то понос, то золотуха, как всегда, как везде... без комментариев.
Начались будни эксплуатации: сначала плюсы
+ автомобиль очень маневренный, вопросов к привыканию к габаритам не возникло.
+ салон просторный, удобный, эргономика водительского места, как в японце все на своих местах, даже скучно...
+ багажник довольно вместительный, форма правильная, арки выступают несильно, но полку надо выкидывать сразу.
+ шумоизоляция и вибронагруженность на уровне автомобилей , я думаю, классом повыше.
+ бензиновый двигатель достаточно приемест, чувства" усталой лошади" нет, прижал педаль-поехал, отпустил покатился.
+ коробка элластична, переключения мягкие и практически незаметны.
+ зап. части недороги и доступны.
теперь минусы:
— стандартная подвеска непонравилась — жесткая на мелких неровнастях(собирает и передает на кузов все мелкие щербинки, стыки, трещины), хотя на крупных неровностях, даже при частичной загрузке нередки пробои до ограничителей, вертикальная раскачка на пологих волнах.
— Расход топлива в городе 20-22 л/100км, даже если не педалировать редко укладываешся в 18 л.
— пристрастие к 95-му бензину, на 92-м особенно в жаркую погоду сильно стучат пальцы.
Эх поздно уже... но не прощаюсь постараюсь завтра продолжить...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >