Террик 2.5л.
Автор: Гость // 30.09.2013
Отзыв
Приветствую всех. Это мой первый отзыв, об автомобилях в целом, поэтому думаю начать с истории покупки авто, а так же из каких автомобилей выбирал.
Изначально выбирали авто сразу же для большой семьи, со средним расходом топлива и большим багажником. Поскольку помимо семьи из 3 человек, в авто должны были помещаться еще и 3 собаки, то пикапы сразу выбывали из списка. Выбор падал на 3 автомобиля Hyundai Terracan с движком 2.5л и турбинкой, Mitsubishi Pajero в 3ем кузове и Mitsubishi Montero Sport. По стечению обстоятельств взяли терр, и как оказалось не пожалели.
После долгих прочитываний отзывов, испугался за движок, поскольку многие жаловались на форсунки, а их замена обходилась аж в 50 т.р..... В дальнейшем залез на клубные сайты терракановодов, и успокоился, поскольку такой "болячкой" болеет 2.9л ТНВДшовский движок, причем из- за нашей плохой солярки.
После покупки авто, естественно поехали обкатывать машину. После Шеви нивы, терр оказался небом ( хотя сравнивать эти машины нет смысла). Понравилась динамика разгона и максимальная скорость. Хоть машина и была уже с приличным накатом (170 000), свои заводские 140 км/ч она шла довольно уверенно, да и с приличным запасом.
Ремонт...
Очень приятно удивился ценам запчастей, правда, оказалось практически все магазины привозят их строго под заказ, да и с приличной ценой за доставку. В итоге приехал в официальный сервис хендайцев и там заказал. Заказываю до сих пор: Привозят быстро, за доставку не берут, да и если у них поставил- дают гарантию.
Замены:
первой, на замены пошли крестовины- выдерживают от 20 000 наката. Как оказалось, не все запчасти хороши, что из Кореи приходят. Ценник на крестовины от 450р за штуку.
После 10 000 км пришло время менять детали, по рулевке (маятник и тягу). Поскольку накрылись они с одной стороны, пришлось менять и вторую. В ходе разбора на местной СТО было решено поменять все детали. Весь комплект с работой обошелся 7500р.
До меня Машина была в Мск, а до Мск была в Корее вплоть до 05г. В связи с этим у терра быстро "сгорели" амортизаторы. Полный комплект обошелся в 8 000. Замена оказалась более, чем простой. Меняли задние сами. Во время замены, выяснилось, что до нас амортизатор не меняли. Решили не кривить судьбой, и сразу поставили усиленные пружины. 3 000 за штуку, и они стоят только сзади. Перед весь на торсионах.
- Пришла пора менять сцепление. Комплект сцепления 5000р. Установка еще 5000.
- после 2й зимы полетел передний шрус. были куплены оба за 5000р. Покупал в одном из клубных интернет- магазинов, поскольку найти их довольно таки трудно.
- Летом, из- за жары, а может из- за возраста сломалась помпа системы охлаждения. В итоге менялась полностью вся система, с трубками, радиатором и шлангами. + все ремни, в том числе ГРМ и сальники ( чтобы поменять помпу, надо разобрать пол машины). Делалось все на СТО у хендайцев. Обошлось в 15 000 вместе с работой.
Кочек и неровностей, при плохой дороге он не передает в салон, но на будущее- посл полугода желательно проверить все резинки.
Впринципе за 2.5 года вождения терра стоимость ремонта особо не укусила, в отличие от туарегов, ренжей и бех.... Очень неприхотлив к эксплуатации в целом. Зимой заводится на раз- два. Даже в -35. Проходимость более, чем отлично. Ездил по сугробам от полуметра и более- нигде не застрял. Полный привод- подключаемый, поэтому много не кушает. Пару раз катался в Архангельск- 2 500км туда и стлько же обратно- терр без надрывов проделал такой путь, за это ему только +.
О своем выборе не жалею, даже если бы вернулся назад. Однозначно советую брать!
Плюсы
- Проходимость
- Надежность
- Комфорт
- Стоимость запчастей
Минусы
- Тяжело найти запчасти