Hyundai Trajet 2.0 CRD i '2001 (минивэн)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Приобрел недавно Hyundai Trajet 2.0 CRDI (113 Hp) 2001 г.в. До этого был Volkswagen Transporter IV фургон 2,4D
Ну что могу сказать: Отзывы владельцев сильно приувеличены.
Салон не такой уж и большой (может конечно привык к микроавтобусу).
Пластик и отделка дешевая. Панель очень длинная и капот не видно. Пластик панели жеский! А перчаточные ящики мелкие (с такой панелью они должны быть по меньшей мере глубиной по локоть).
Да- карманьчиков всяких по салону много но они все просто мизерные!
Сиденья не очень удобные (боковые поддержки подушек сиденья врезаются в бедра- аж немеют ноги от дальней поездки). Высокому впринципе за рулем удобно (я 183см.) но полному будет тесно на сиденьи.
Между передними сиденьями не много место (не беру в учет рычаг КППП).
До задней двери можно только доползти (а не пройти как в микроавтобусе).
Второй ряд сидений не отодвигается достаточно далеко от первого (места хватает но маловато). А третий ряд просто формальный или для маленьких детей.
Сидения трансформируются не очень легко- можно повредить руки без привычки.
Отделка крыши лохматая- если курить провоняет мгновенно!(я и жена курим)
Плафоны подсветки в салоне маленькие, правда если включить их все- довольно ярко. Но это в ущерб аккумулятору- стоят галогенки.
Ну о волосатых коврах салона вообще молчу- пылесос должен быть в комплекте!
Лакокрасочное требует большой уход. Запосаемся полиролями!!!
Метал тонкий- гнить будет быстро. Проливаем кузов основательно! Особенно заднюю дверь и капот.
Релинги на крыше облезли и метал окислился- буду думать как восстановить. Чтоб их открутить нужно снять обшивку крыши, что делать не хотелось бы.
Ближний свет- никакой! Дальний еще боле менее.
По трассе идет уверенно. Подруливать почти не приходится. Дорогу держит нормально.
Скоростя переключаются резковато. Долго привыкаешь к выбору передач от скорости движения.
Тормоза вроде ничего. Но задние- барабаны, а не дисковые как пишут в характеристиках.
Вот самое интересное!!! Искал специально Дизель- нашел на свою голову! В мороз ниже -12 не заводится, а выходить прогревать всю ночь нет никакого желания.
Думал что хоть на расходе съэкономлю- пишут заправился и забыл типа вообще не жрет соляру 5,5-6 по трассе. Хрена с два!!! 12-13 литров кушает стелка падает на глазах!
Чтоб добраться до свечей накаливания нужно разобрать половину двигателя. Другую половину двигателя разбираем для замены ремня ГРМ. Со снятием правой опоры двигателя.
Масленный фильтр из 80- х годов (как в старой волге 402 двиг.). Он расположен вверхней части двигателя и состоит из стакана и бумажного фильтрующего элемента. Причем стакан стоит кверху ногами и снимая его прольешь грамм так 150-200 на двигатель! Солярку соответственно нужно лить только супер- пупер хорошую.
На холостых и на месте машина в мороз не прогревается. Боле менее на ходу греется- но не жарко.
Двигатель разгоняет машинку не очень резво. Но на 5- той передачи идет уверенно.(Volkswagen Transporter с двигателем 2,4 дизель разгоняется уверенно и расход по трассе 6,5-7 если загрузить тонну почти 8 литров)
Пусть не обижаются хозяева Траджетов- после советской классики авто да, нормальный. Может конечно нельзя этот авто сравнивать с фашистским микроавтобусом. ИМХО
Плюсы
Мягкий ход
хороший обзор
малый радиус разворота
комплектация
Минусы
большой расход
сложная замена ремней
внешний вид
слабый свет