Hyundai Trajet '2007 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день!
Семь дней как езжу на Хендай Траджет XG, комплектация GOLD, трактор, выпуск один из последних этой модели май 2007г. Привезен из Кореи. Как покупалась и везлась машинка не буду, а то только многоточия будут. Машинка отличается от тех что продаются в европейской части страны наличием люка, кнопочным управлением печки/кондея, сиденьями и дизелем. Все остальное то же. Первое впечатление - бАльшая машина, вэн да еще леворульный вожу впервые, хоть и поменял уже раз водительское удостоверение по сроку но наклейку "новичек за рулем" все таки наклеил. С виду машина нечто вроде Пресажа (с боку) МПВ (сзади) и Одиссея ( спреди). На даче уже успел порысачить на размокшей после дождя земле разъезжаясь на узкой дорожке с другой машиной - не хватат полного привода это да, тут корейцы модельку не додумали. Но с учетом опыта вождения переднеприводного авто в любых условиях думаю прорвемся. Передок низковат надо поднимать а то защитой то и дело скользишь по грунтовке хоть и едешь медленно. Поменял топливный фильтр (внутри было все темненькое в новом все светленькое), масло и масляный фильтр, к последнему руками подлезть можно но открутить без ключа проблематично. Масло почемуто черное было, понятно что кореец перед продажей не менял, но не с коричневым отливом а вообще ЧЕРНОЕ как смоль, может оно на дизеле такое и должно быть не знаю - дизель у меня первый. Подогрев зеркал, подогрев сидушек спереди, туманки, привод зеркал, стеклоподъемники всех стекол на кнопке, лампочки подсветки для водителя и пассажиров 6 шт (как в самолете только не крутятся), дамские зеркальца с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках, подсветка дверей и задней при открывании - это все для корейцев база. Зеркала по моему долго греются, у меня на Сузуки Свифт зеркала от водяной пленки быстрее отогреваются минут за 5-6 а тут минут 15 проходит прежде чем изменения видны становяться а так что бы зеркало полностью чистое и сухое было в дождь или туман так что то не получается пока. Вообще зеркалами только боковыми пользуюсь благо они большие т.к. через центральное зеркало видно только подголовники и парковочное зеркало на спойлере, парковаться сонары очень помогают. Думаю надо камеру заднего вида ставить будет со временем. Многие пишут что отделка салона из дешевых материалов, мне так не показалось после Делики, Либеро, Свифта, Ипсума, Ельгранда (и много всего чего японского в чем сидел и ездил) и даже москвича 412 - все достойно, может корейцы подтянулись по качеству отделочных материалов, бардачек большой пассажира расхлябан видимо часто дергали. Вся отделка светлая в принципе это приятно но марко, под собаку стелим тряпку и все равно грязь, но пока не напрягает, все равно химчичтить салон. Автомат - кулиса на руле. И вот он пока единственный минус по управлению - кулиса, кнопка привода/подогрева зеркал, привод дворников и ручка переключатель фар/поворотников все скучено очень близко под рулем, переключая кулису часто включаются дворники вот это как то не продумано. Ручник - педалька слева с краю над подножкой для левой ноги, поставить на ручник - нажать педальку, а вот снять с ручника - это надо дернуть рычажок над замком от капота по такому же принципу не очень удобно. Вместительность - 9 человек по корейским документам с водителем, на заднее сиденье трое взрослых садятся нормально а если двое то между ними подлоконтник можно выдвинуть и зазор еще останется не как в Одиссее, средний ряд 2+1 как в Делике шамоникс, спереди как на грузовичках можно рядом с водилой двоим сидеть но тесновато, спинка второго ближнего к водителю пассажира может сложиться и представлять собой широкий подлокотник с бардачком и подстаканниками так и езжу, т.е. с первого ряда назад между сидушками не пройдешь, при отодвинутых до талого назад сидушках остается багажник примерно 40-45 см глубиной что очень приятно по сравнению с ипсумом например у того меньше. При сложенных задних сидениях ( не демонтированных) входит две 200литровые бочки и кучка мелочей. В общем машина отвечает предназначению - семейный авто или UPV (универсал повышенной вместимости) на все100%. Динамика туповата, но дизель есть дизель, больше 110 пока не разгонялся да и не вижу смысла хотя больше 2500-3000 и не раскручивал значит запасец есть. Вес машины приличный - с горки по инерции скорость быстро и ощутимо набирает, по птс 2 тонны. Дети и жена в восторге, старшему люк нравиться особенно, младшему возможность бегать и скакать по трем рядам сидений а жене при всем этом сидеть в сторонке и что бы ее не задевали. Пока все. Оценивать машину пока не буду.