Hyundai Trajet '2006 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Траджетик выбирал долго из Карнивала (киа), Гэлэкси (форд), Зафира и Синтра (опель), остановился на оном по причинам:
1. Расположение мест 2+3+2 - на мой взгляд оптимально исходя из внутренних габаритов машины: впереди и в середине шире чем сзади.
2. Цвет (черный) салон (светло-серый) - гламурная картинка получается
3. Обязательно АКПП (часто по пробкам езжу)
4. Новая эволюция двухлитрового движка: 1975кубиков (раньше 1997), моща 140лс (136 раньше), и крутило 186Нм (176-180Нм раньше)
5. цена + подарки (мафон, ковры, металл защита, зимняя резина)
6. Обещанный расход - естественно не пригодился. Из измеренного лично по методике залил подгорло и едешь до светящихся "----" на экране бортовика итак: по городу в жарищу (с кондеем) с народом и педалью в пол - 16.1л!!! Цифру гарантирую. Так же как и следующую: ехал из Питера в Кострому, через Клин и Дмитров - зима, ночь ехал 80-90 в снегопад особо не разгонишься, многие обгоняющие по засыпанной разделительной полосе останавливались в правом кувете(человек 6 -к сожалению восновном девчата) приходилось останавливаться и сочувствовать и вытаскивать. Отлично обгоняли только поноприводники. Ну так я отвлекся: заправился я на Питерском Лукойле (это не реклама, а правда жизни) 95ЫМ бензином ЭКТО!!! и доехал почти до Дмитрова передстоящей заправкой на табло светилось 722.6 км пробега, учитывая что в баке еще оставалось литров 3-4! Получилось даже если взять исходные 63литра/7.226 = 8.719л/100км (так это еще на шиповке) Так что не давя правой тапкой по педали и мягкие обгоны думаю можно и в паспортные 7,9 по шоссе убраться. Только бензин Эктовский нужен (он прибавляет мощи и удлинняет пробег) и чтобы попутные водители отнеслись с пониманием к скорости автобуса в 90-85 км/ч!!! А то заклаксонили вусмерть :)
Считаю что Траджет (набегал 35000км) именно тот отличный автомобиль, которые выпускали корейцы совсем недавно: технологичный, симпатичный, удобный, надежный (не Карнивал к слову, который в Англии признан самым ломким авто), ездиет и в +40 и в -35. Заводяга всегда фурычит.
А на 17ых литых катках так вообще супер вагончик, очень многие неподдельно разглядывают и удивляются - что это за автобусик!!!
Кстати на счет недостаточной мощи и скорости:
а) новая эволюция 2.0л (1975см) мотора тянет лучше по низам!
б) существует легальный чиптюнинг дающий со 136/140 до 152/156лс! и крутилку со 186 до 216Нм!!! И макс крут. момент падает до 2800-3200обм. Снимается экологическая удавка с движка и он начинает работать в естественных (заложенных) в него изначально условиях!!!
в) Есть еще нелегальный: нулевой воздушник и "спортивный" выпуск прибавка по меньшей мере 3-5 лошадок.
В ИТОГЕ мы получаем почти топовый вариант Траджета в 160лс и крутящим в 230Нм, коробки как АКПП, так и МК к слову сказать расчитаны до 180лс и 250Нм!
И еще плюс автомата он не позволит ни прикаких условиях задрать мотор!!!
Теперь по скорости: я еще не чиповался, поставил только 17 катки вместо стоковых 15ых для лучшей устойчивости на ,несмейтесь, виражах и по прямой. Так вот мои результаты: перегон Москва-Кострома, через ярик. 2 часа ночи, лето, дорога пустая. Гибдедешники надеюсь не читают сейчас. так вот топнул правой ногой и 172кмч!!! :( Я чета не понял в паспорте черным по белому для АКПП 179!!! И я не долго думая преотпустил газ и снова кикдаун, и чего началось, это ночью то, разгоняюсь дальше, мистика. Еду еду и через секунд 40 уперся в воздух на скорости в 188кмч!!! На таком-то вагончике (в кабине 4 чел.) Дальше если честно испугался за АКПП, обороты движка были на 4000об. Да соглашусь со многими кто скажет скорость по спидометру он всегда завышает (ну небыло у меня тогда навигатора в телефоне - замерил бы точнее). Ное сли даже вычесть 5% ую погрешность спидометра, то как раз и получается паспотрные 179кмч! А это очень быстро уж поверте, особенно ночью. Кстати я клаксоном распихивал с левого ряда таких мастодонтов как Паджарых, Прадовцев, Крузаков, Лексусов, Фиников и еще кого не помню - то то было их удивление что на максимальных для них (большинства) 175 их ДЕЛАЕТ какойто непонятный Бусик!!! Тормознул меня только какойто дегенерат на фокусе (это касается только его лично, а не всех фокусников) который не реагировал ни на дальняк, клаксон, поворотники, ну никак, Просто при опережении его справа вся моя братия в 7рук (одной я рулил) показали ему ФАКИ!!! И обклаксонили, подрезали и притормозили. Извините ребята но таких неадекватов надо топить в ванной!!! Сам не едет так и другим не дает - кааазел. Надеюсь он узнает себя в моем отчерке :)))
ИТОГО: кто хочет шикарный бусик ищите с рук тышь за 450-500к. р. и пробегом под 100-150т. км. НИЧЕГО ЛУЧШЕГО НЕ НАЙТИ К СОЖАЛЕНИЮ!
Сам сейчас мечтаю об Н1 но он 1200000р. и уже другая категория минивэнов (большой) может в гараж не убраться по высоте!!!
1. Расположение мест 2+3+2 - на мой взгляд оптимально исходя из внутренних габаритов машины: впереди и в середине шире чем сзади.
2. Цвет (черный) салон (светло-серый) - гламурная картинка получается
3. Обязательно АКПП (часто по пробкам езжу)
4. Новая эволюция двухлитрового движка: 1975кубиков (раньше 1997), моща 140лс (136 раньше), и крутило 186Нм (176-180Нм раньше)
5. цена + подарки (мафон, ковры, металл защита, зимняя резина)
6. Обещанный расход - естественно не пригодился. Из измеренного лично по методике залил подгорло и едешь до светящихся "----" на экране бортовика итак: по городу в жарищу (с кондеем) с народом и педалью в пол - 16.1л!!! Цифру гарантирую. Так же как и следующую: ехал из Питера в Кострому, через Клин и Дмитров - зима, ночь ехал 80-90 в снегопад особо не разгонишься, многие обгоняющие по засыпанной разделительной полосе останавливались в правом кувете(человек 6 -к сожалению восновном девчата) приходилось останавливаться и сочувствовать и вытаскивать. Отлично обгоняли только поноприводники. Ну так я отвлекся: заправился я на Питерском Лукойле (это не реклама, а правда жизни) 95ЫМ бензином ЭКТО!!! и доехал почти до Дмитрова передстоящей заправкой на табло светилось 722.6 км пробега, учитывая что в баке еще оставалось литров 3-4! Получилось даже если взять исходные 63литра/7.226 = 8.719л/100км (так это еще на шиповке) Так что не давя правой тапкой по педали и мягкие обгоны думаю можно и в паспортные 7,9 по шоссе убраться. Только бензин Эктовский нужен (он прибавляет мощи и удлинняет пробег) и чтобы попутные водители отнеслись с пониманием к скорости автобуса в 90-85 км/ч!!! А то заклаксонили вусмерть :)
Считаю что Траджет (набегал 35000км) именно тот отличный автомобиль, которые выпускали корейцы совсем недавно: технологичный, симпатичный, удобный, надежный (не Карнивал к слову, который в Англии признан самым ломким авто), ездиет и в +40 и в -35. Заводяга всегда фурычит.
А на 17ых литых катках так вообще супер вагончик, очень многие неподдельно разглядывают и удивляются - что это за автобусик!!!
Кстати на счет недостаточной мощи и скорости:
а) новая эволюция 2.0л (1975см) мотора тянет лучше по низам!
б) существует легальный чиптюнинг дающий со 136/140 до 152/156лс! и крутилку со 186 до 216Нм!!! И макс крут. момент падает до 2800-3200обм. Снимается экологическая удавка с движка и он начинает работать в естественных (заложенных) в него изначально условиях!!!
в) Есть еще нелегальный: нулевой воздушник и "спортивный" выпуск прибавка по меньшей мере 3-5 лошадок.
В ИТОГЕ мы получаем почти топовый вариант Траджета в 160лс и крутящим в 230Нм, коробки как АКПП, так и МК к слову сказать расчитаны до 180лс и 250Нм!
И еще плюс автомата он не позволит ни прикаких условиях задрать мотор!!!
Теперь по скорости: я еще не чиповался, поставил только 17 катки вместо стоковых 15ых для лучшей устойчивости на ,несмейтесь, виражах и по прямой. Так вот мои результаты: перегон Москва-Кострома, через ярик. 2 часа ночи, лето, дорога пустая. Гибдедешники надеюсь не читают сейчас. так вот топнул правой ногой и 172кмч!!! :( Я чета не понял в паспорте черным по белому для АКПП 179!!! И я не долго думая преотпустил газ и снова кикдаун, и чего началось, это ночью то, разгоняюсь дальше, мистика. Еду еду и через секунд 40 уперся в воздух на скорости в 188кмч!!! На таком-то вагончике (в кабине 4 чел.) Дальше если честно испугался за АКПП, обороты движка были на 4000об. Да соглашусь со многими кто скажет скорость по спидометру он всегда завышает (ну небыло у меня тогда навигатора в телефоне - замерил бы точнее). Ное сли даже вычесть 5% ую погрешность спидометра, то как раз и получается паспотрные 179кмч! А это очень быстро уж поверте, особенно ночью. Кстати я клаксоном распихивал с левого ряда таких мастодонтов как Паджарых, Прадовцев, Крузаков, Лексусов, Фиников и еще кого не помню - то то было их удивление что на максимальных для них (большинства) 175 их ДЕЛАЕТ какойто непонятный Бусик!!! Тормознул меня только какойто дегенерат на фокусе (это касается только его лично, а не всех фокусников) который не реагировал ни на дальняк, клаксон, поворотники, ну никак, Просто при опережении его справа вся моя братия в 7рук (одной я рулил) показали ему ФАКИ!!! И обклаксонили, подрезали и притормозили. Извините ребята но таких неадекватов надо топить в ванной!!! Сам не едет так и другим не дает - кааазел. Надеюсь он узнает себя в моем отчерке :)))
ИТОГО: кто хочет шикарный бусик ищите с рук тышь за 450-500к. р. и пробегом под 100-150т. км. НИЧЕГО ЛУЧШЕГО НЕ НАЙТИ К СОЖАЛЕНИЮ!
Сам сейчас мечтаю об Н1 но он 1200000р. и уже другая категория минивэнов (большой) может в гараж не убраться по высоте!!!
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!