Автомобиль приобретался для перевозки семьи и полностью оправдал возложенные на него надежды. Абсолю ...
Автор: Гость // 30.05.2011
Отзыв
Машина для семьи.
>Автомобиль приобретался для перевозки семьи и полностью оправдал возложенные на него надежды. Абсолютно не затратная машина. Доступны все запчасти и по очень разумным ценам. Я имею ввиду расходные материалы (колодки, фильтры, ремни, свечи и т. д. ). О ценах писать не буду, т. к. по России они все разные, но для г. Москвы демократичные, это точно. Машина потребляла Аи92 с радостью и с любых бензоколонок.
Салон доставлял удовольствие от его трансформации, все сиденья были съемные и действительно большой багажник, который был оборудован огромной сеткой, что добавляло удобства в использовании. Вообще, по размерам машина не уступает своим одноклассникам. Немного напрягал размер шин — 215/65R15, т. к. выбор не богат. Покупал китайскую летнюю и по приемлемой цене, в районе 2500руб за шт. Вполне нормально и не напрягала ни шумностью, ни управляемостью. Машина была оборудована маршрутным компьютером, который показывал наружную t, суточный пробег, время поездки, пробег на оставшемся бензине в баке при вашей средней скорости. На многих других минивэнах и этого нет.
По салону напрягало отсутствие подлокотников на всех креслах и светлая обивка. Кто придумал для России маркий салон? Говорят, что корейцы любят светлые тона, но почему для Европы делали темные салоны и кресла с подлокотниками? Могли бы в Россию съездить и посмотреть на наши «чистые» дороги. Может ответ в политике официальных дилеров, сначала закажем светлый салон, а потом будем продавать чехлы для кресел? Это мое личное мнение.
Я читал в других отзывах о нарушениях ЛКП автомобиля и появлении ржавчины, но у моей машины за все время эксплуатации никаких проявлений коррозии не было, даже на капоте в местах сколов от камней.
Акпп 4 ступенчатая (переключение на руле), но по городу вполне хватало, на трассе с 5 передачей было бы веселее. Расход примерно: город — до 12л/100км, трасса — 8-9 литров. 140 л. с. в городе было достаточно, но по трассе при обгоне по встречному движению напрягало, особенно с полной загрузкой (4 чел. + собака + вещи). Привык в конце концов и к двигателю, и к обгону.
Машина на сегодняшний день снята с производства, а жаль. Крепкая и добротная получилась машина у корейцев. Ремонтопригодность вполне удовлетворительная. Замена свечей, ремней, шаровых опор (они отдельно от рычагов меняются), фильтров не напрягала. Правда привод ГРМ ременный. На сегодняшний день такую большую и не прожорливую машину на бензине и с левым рулем найти сложно.
Trajet переводится с французского как путь, путешествие. По-видимому она для этого и предназначена, т. к. на длинных участках пути не утомляла ни обзорностью, ни удобством сидений, ни маневренностью. Судя по пробегам, с которыми продают эти машины (более 200000км. ), ходимость у машины заложена приличная.
Если для семьи берете минивэн, то стоит обратить внимание на эту машину. Конечно, внешний вид кого-то может и отпугнуть, но Вы же будете ездить внутри машины, а внутри все прилично.
Желаю доброго пути Всем.
>Плюсы
Стоимость з/ч
Расход бензина
Большие размеры багажника и салона
Обзорность
Объемные бардачки, ниши и места для хранения бутылок
Минусы
Шумновата без нагрузки
Нет управления на руле магнитолой
Нет регулируемой опоры для поясницы
Нет подогрева зеркал