Всем привет!!!! Машину брал незадолго до кризиса, точно месяц не помню. И вот теперь, когда уже прое ...
Автор: Гость // 01.03.2011
Отзыв
Всем привет!!!! Машину брал незадолго до кризиса, точно месяц не помню. И вот теперь, когда уже проездил на ней около 3-х лет, можно о чем то и отозваться))) Это моя вторая машина, первая было праворукая Pajero Mini (отзыв тоже гдето тут есть). Машину брал новую с салона, там же взял еще защиту двигателя снизу, железную и от дождя на окна накладки (просто были на предыдущей машине такие, удобная штука, что бы дождик в открытое окно не затекал). Потом уже пожалел, так как можно было гораздо дешевле взять не в салоне (Для примера — за ковер в багажник с меня в салоне хотели взять 4000 рублей, а я купил и этот ковер, и в салон все ковры, и еще мухобойку на морду за эти деньги. ) Комплектация предпоследняя с 2-х литровым двигателем, следующая уже только с пластиковым обвесом и кожаным салоном. У меня версия, когда еще не было проигрывателя в комплекте, только аудиоподготовка (6 динамиков). Первым делом поставил сигналку с авто запуском Scher-Khan и магнитолу Pioneer, поменял штатные провода и колонки. Поставил колонки Fusion. Звук очень неплохой, достаточно для такой машины.
Пробег сейчас 45000, на ТО в салон (Оками-Тагил) перестал ездить после 3-его раза. Во первых дорого, а во вторых очень плохое отношение к клиентам. Была просто отвратительная ситуация с этим ТО. По телефону, при записи, назвали одну сумму (5000 + еще скидка по карте), потом когда машину забрали делать, выяснилось, что сумма уже 8500. Оказывается, что вчера, когда я записывался, цены были одни, а сегодня утром уже другие (я, кстати, на 14-00 записался). Так хоть бы позвонили предупредили, я посмотрел, там кроме меня еще 3 человека было в этот день. Мне объяснили, что им больше делать нечего, как обзванивать клиентов)))) Я с собой взял 7000 руб. , и то не хватило. Позвал директора, тот сказал, что это мои проблемы, и единственное, что от меня требуется, это заплатить в кассу. Больше я на ТО не ездил)))) Покупаю масляный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр — за все 800 рублей. Езжу в РИМЕКС, за работу и масло отдаю 2 тыс. , с мелочью, в общем в 3 тысячи укладываюсь. А в Оками с меня хотели уже около 10 тысяч.
На машине я не гоняю, расход средний по компьютеру 13,1 показывает, я его уже давненько не обнулял. Когда тока купи, решил пройти обкатку и первые 2 тыс. не ездить быстрее 80 км. Ну мне так объяснили, что бы типа движок не привыкал много бензина поглощать. Так вот тогда по дороге от Тагила до Ёбурга, на трассе, компьютер показывал и 5,7 литров на сотню. Но это конечно скучно ехать по трассе 75 км. в час)))) Хорошо едет при 100 — 110 км. никаких напрягов, однажды на трассе прицепился за Х5, он 140-150 шел, так с ним до Тагила и ехали, вот тогда я по напрягался, машина как то не очень уверенно шла, хотя доехали нормально. Внедорожные качества вроде как присутствуют, во всяком случае выбирались в лес несколько раз, полазили немного. Даже крутые горки были, градусов 40-45 думаю, когда заднее колесо от земли метра на полтора в воздух повисало. Тока конечно бока все ветками покарябали.
На счет автоматически подключаемого полно привода, сказать ничего не могу, может он и подключается, но это ни как не проявляется, может это и хорошо, но хоть бы какая лампочка в салоне загоралась. Просто я как то по заснеженному двору пробирался, машину таскало в стороны, я вспомнил, что есть кнопочка 4WD, нажал и поехал как по рельсам, вот и вопрос, почему он сам не включился, вроде как при пробуксовке передних колес, должен автоматом подключаться задок. Недавно тоже заезжал на парковку к магазину, а там дорожные службы почистили так, что бугор между дорогой и парковкой довольно высокий получился, так вот морда залезла и давай там передними колесами шлифовать, пришлось опять волшебной кнопкой пользоваться.
Отъездил уже три зимы, от авто запуска толку мало, если на улице — 25 — 30 и выше, машина тока от руки может завестись, а при меньших температурах от — 10 до — 20 заводится не с первого раза (хотя тут еще настройка самого авто запуска виновата, говорят его можно двумя способами подключить, на обычно подключают все одним, потому что он легче). Если будут деньги разорюсь на пред пусковой подогреватель. Так как в прошлую зиму примерно две недели стояли морозы под 40 и машина задубела. Возили в гараж отогревать, смогли утащить только УАЗиком. Потом в течении месяца появился странный свист при поворотах, сначала не очень слышно было, но со временем все громче. Отвез в сервис, посмотрели, сказали что все нормально, хотя свист никуда не пропал. Я потом взял ихнего парня из сервиса с ним поездили, свист послушали. Забрали машину, оказалось, что вытекла жидкость из гидроусилителя, когда мы машину на УАЗе таскали, она не заведена и жидкость вылилась из под крышки, и на поворотах воздух всасывается))) вот и свистит. В эту зиму купил "автотепло" (одеяло под капот), проблем с заводом не было, но и зима была не такая холодная как прошлая, от одеяла явный плюс, что машина остывает дольше, ну и греется вроде побыстрее. Еще когда на улице больше — 15 очень сильно скрипит пластик в области багажника, ни знаю, что там скрепит, но только теплеет, скрип сразу пропадает.
Очень слабое лобовое стекло, от любого камня сколы и трещины, у меня уже штук 8 точек на стекле. Даже было, что через двор ехал, навстречу машина проехала, удар, трещина. Там во дворе и скорости большой не было. А на прошлой неделе, жена поймала камень на трассе, теперь трещина через все стекло, будем менять, по страховке.
Стойки все сдохли за три года. Не знаю, толи от мороза, толи некачественные были, а может и сам доканал)))) Хотя мне парни, через которых я хотел стойки заказать, сказали, что у Туссанов после 2007 года выпуска, на многих проблемы со стойками появились. Корейские стоят 2000 рублей за шт. , а KYB-овские 3500. Колодки еще тормозные надо на замену, начали скрипеть на светофорах.
ИТОГ:
За 3 года владения, из проблем, с машиной выявилось только слабая лобовуха и стойки (хотя со стойками может и из за мороза проблемы). Машина живет на улице, у дома, вопросов вроде не вызывает, сел и поехал. ТО сейчас прохожу сам, через каждые 10 тысяч пробега, хотя по талону надо через 15 тыс. , но мне кажется, что хуже не будет. Машина точно не для динамики, хотя меня это не напрягает, я довольно спокойно езжу, в основном по городу. Самое главное, что она способна сама себя вывезти из бездорожья, хотя бы в пределах города. Про лес конечно я ничего особо грандиозного не скажу (да и не для этого машина), экспериментировал только по началу, а сейчас уже просто пользуюсь. за свои деньги вполне достойно, на мой взгляд.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >