Тушкан был куплен в июле 2008г. Эксплуатация — 30% вне города, 70% город. Каждую заправку записываю ...
Автор: Гость // 04.03.2011
Отзыв
Тушкан был куплен в июле 2008г. Эксплуатация — 30% вне города, 70% город. Каждую заправку записываю в блокнотик, поэтому с ноября 2009г. по ноябрь 2010г. средний расход на круг получился 11,86 л/100 КМ. Не тихоход — люблю и со светофора стартануть. По трассе за городом иду в зависимости от настроения — от 100 до 140 КМ/час, могу и 160, когда кураж есть! Расход по трассе в среднем получается 9 л/100, в городе 12.5 летом и 13.5 зимой. Кондей не выключаю. Климат работает хорошо — внутри салона темп. настроена на +17,5 и летом, и зимой — хватает. Автомобилем доволен. Маневренный, на механике достаточно резвый (старты со светофора подтверждают), просторный внутри. Легко трансформируемый салон в ровный пол багажного отделения, открывающееся заднее стекло, полноразмерная запаска (правда еще ни разу так и не воспользоался), 4WD, просторный салон для задних пассажиров — все это и многие другие мелочи (обогрев зеркал, подогрев зоны стеклоочистителей, подогрев сидений, автостекла все четыре, клиренс — правда не такой большой как хотелось бы, магнитола МР3, да много чего еще мелкого, но приятного) — все это в целом создает вполне приятное впечатление от владения и эксплуатации данным авто. Хорош на трассе, хорош в городе. Езжу каждый день на работу, по работе. Зимой очень нравится когда подключается задний мост и помогает на скользком асфальте уйти первым со светофора. В общем и целом аппарат хороший получился у корейцев. Посадка позволяет как-то смотреть повыше и подальше и конечно уже на седан я не пересяду, только если выше. Конечно не стоит забывать что это не внедорожник, а кроссовер, на котором удобно передвигаться по городу в любую погоду и можно проехать по легкой грязи проселочной дороги, поэтому я стараюсь ехать там где уверен, что проеду. Своему Тушкану ставлю твердую четверку!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >