Hyundai Tucson 2.0 4WD '2006 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Приятно удивил меня этот кореец. Внешне Тушканчик смотрится не плохо. Когда в первый раз сел в это авто, бросилась в глаза отделка салона - пластик смотрелся дешево; думал, что при движении салон начнет скрипеть, трещать, хрустеть, дребезжать - ошибался, обивка салона только слегка поскрипывает, как и у большенства автомобилей. В управлении прост. Все кнопочки, рычажки и т.п. кажутся на своем месте.
Разгоняется не плохо. Не знаю как с автоматом, а вот с механикой, если давить на педальку - разгоняется достойно.
По бездорожью и грязюке Тушкан не едит ( Испытывал я его, в итоге сел он на защиту двигателя и все... Одежда грязная, машина грязная. Немного мата, ветки, палки, домкрат, три единицы человеческой силы - УРА, на твердом грунте. Осмотр места происшествия дал понять, что Тушкан садится на ровном месте - печально, но факт. Больше подобными методами я его не испытывал.
Совершенно другое дело зимняя дорога - держится кореец на ней превосходно, но только не останавливается)))) Когда зимой впереди еле- еле тянется колонна авто по гололеду, на Тушкане смело включал левый поворот и плавненько обходил эту " колонну неудачников". Никогда не возникало проблем припарковаться где- нибудь на заснеженной обочине или проехать по двору, или в гаражном обществе заваленном снегом, например.
В общем и в целов не плохая машина. Стоит тех денег, что за нее просят в автосалонах.
Минусы
Что-то долбит впереди справа, уже давно (два года я езжу и два года до меня ездили с этим стуком). Дилер и разные сервисы определить не могут, говорят, что все хорошо. Говорят, что хороший стук рано или позно все равно наружу вылезет. В моем случае этот стук затаился и чего-то ждет)))))
В принципе с ремонтом и запчастями проблем не возникало, машина ремонтнопригодна. Меняю расходники, обслуживаю, забочусь и Тушканчик меня не подводит. Что-то говорить о подвеске не стану - стиль езды у всех разный, а дороги в России у всех одинаково плохие.
Разочек проворонил сальник муфты включения заднего моста (надорвал его где-то), итог: вода в подшипнике - смазку вымыло - заржавел - рассыпался - 45 тыс. рублей - новая муфта (у дилеров) - я счастливый, но без денег поехал домой.
А еще постоянно отрывают ручки, ну эти, которые в салоне выше дверного проема. А отрывают их любители езды в общественном транспорте, чтобы рука была вверху, блин, когда они едут. Крепление у этих "поручней" очень жидкое и поэтому приходится постоянно его подкручивать.