Hyundai Tucson '2008 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Тусан Дубль 2, или возвращение блудного тушкана
Всем просто читающим и критикующим отзывы дромовцем привет!
Заранее прошу прощения за пробелы в изучения в школе великого и могучего, но речь здесь о машинах. Кому- то отзыв помогает реально в выборе авто! Если станет не интересно то читайте сразу эксплуатацию!
Начну свой рассказ с владения предыдущим автотранспортом (отчетов пока нет).
С нисшего на высшее поехали….. Иж «Комби» (2000г), ВАЗ - 2105 (2003г), ВАЗ-2107 (2004-06г), 2115 (2006-08г), Шевроле Нива (2008-09г), Тусан (МКПП) (2009-11г), а теперь с высшего на нисшее Деу Нексия, Шевроле Лачетти, Tусан (АКПП)………
Почему именно Тусан спросите Вы? Разве нет машин получше? Отвечу сразу что есть! Но как говориться бюджет! и с этим ничего не попишешь.
В 2009 году (если кто помнит) была реклама Тусана по цене от 660тыс. руб. скидка на модели прошлого года около 100тыс. руб. На работе у знакомого был Тусан в полном фарше (кожа, ESP, 4WDи. т.д.40 тыс. км пробега, 0 ремонтов, только ТО) Пообщавшись с ним я предварительно сделал свой выбор!
Приехав в салон оф. дилера посидел нем. Что- то мне не понравилось, не мог удобно устроиться за рулем, затем посидел в Санта Фе классик, показалось гораздо удобнее, но Санту тогда уже делали на Таггазе, а я не хотел ничего российского в машине, в том числе и сборку! Записался на тест драйв, прокатился, понравилось! Зарезервировал машину в наличии, оставив залог 10%, я прямо в салоне подал доки на кредит в Сбербанк! Не хватало после продажи Шнивы, что- то вроде 250 тыс. На неделе проезжая с товарищем остановились возле салона посмотреть мой аппарат! Менеджер любезно согласилась показать мой авто, открываем багажник мы обнаружили поперечные и продольные глубокие царапины на пластике! Говорю скидку делайте за царапины!, на что мне менеджером (поговорив с руководством) был дан ответ, что никакой скидки не будет! Ждите другую машину! Где- то через месяц! Слава богу что сбербанк отказал в кредите, и мой залог был возвращен 100%. В салон еще предложили беспроигрышные банки с высоким процентом и завышенной страховкой КАСКО и еще моей жизни. и.т. д.На что были мягко посланы по известному адресу! Уйдя на неделю больничного с утра до позднего вечера я принялся атаковать автосайты! И вот удача на Новомосковском рынке в Е- бурге компания «Blu fish» занималась продажей подержанных машин! Тусанов на рынке было два! Оба зеленые и с показанием одометра 50 км., но…….. 2008 г.в. Объясняли продавцы, что машины стояли в Москве в салоне «Рольф» Алтуфьево, но по причине нереализации доставлены в Е- бург для продажи. Цена была сладкая 693тыс рублей. В салоне «Автолидер» (оф. дилер в Е- бурге) в то время такая комплектация стоила 760 тыс. рублей.
Увидев объявление в инете заподозрил подвох (наслушавшись как на новые машины ставят старые запчасти)!, но желание обладать высокой машиной с полным приводом оказалось сильнее! Звонок товарищу! Выезд на рынок! Точно новые! Тестд райв на рынке! Что- то говорю вибрация на руле чувствуется!, на что директор конторы сам сел в авто и включив 4WD принялся выписывать на площадке по сугробам, такие кренделя как заправский джипер! Понравилось! На следующий день Беру с собой спеца! нюх у него на машины! Слушает движок смотрит кузов! И вердикт - Бери! Новая машина! Гарантии ессно не было! Но в то время Хундай объявил об акции, что где бы вы не купили авто на гарантию можете встать к ближайшему оф. Дилеру и продление гарантии до 5 лет!
Вот и получилось что свой первый Тусан приобретал в 2009г. комплектация минимальная с полным приводом! Сидушки тряпочные. 2,0, МКПП, АБС, кондер, 4WD- вот и все блага! Но тогда я был просто счастлив!
Теперь эксплуатация!
Двигатель 2,0 бензин:
Сразу скажу - не гоночный! Этот движок для спокойной размеренной, (но не пенсионерской) езды! Работает мягко, ровно, почти бесшумно урчит.
На низах подхватывает быстро, без задержки!
На обгонах, в сочетании с МКПП не киснет! Не задумывается! Не зависает!
Тяги на обгоне при скорости 130-150км/ч. хватает. Разгонялся по трасе до 150 км/ч. больше не рискнул! Нет у нас автобанов. Разогнать при желании можно и больше! После 140км/ч отчетливо слышно работу движка, в салоне!
Зимой заводил с автозапуска до -25, если ниже с ключа с выжимом сцепления! максимально заводил при -30….. завелась!
Подвеска
Проверенная от Элантры, но усиленная и модернизированная!
В меру мягкая, мелкие неровности сглатывает! на крупных идет раскачка кузова!
Но стойки! Есть у этого авто такая особенность! Бухают даже с новья!
Зимой после -20 стойки начинают бухать сильней, амортизаторы плохо амортизируют.
Привод 4WD
При пробуксовке никогда не видел что- бы загоралась лампа 4WD, то- ли так и надо или хватало передка.
Принудительно потребовалось заблокировать только 2 раза!
Первый раз на узкой дороге, съехав на обочину, правая часть авто ушла в снег, включаю 4WD, начинаю прибавлять газ, машина садиться глубже в снег (1680 кг). Включаю заднюю, немного откатываюсь, опять зарывается. Но с раскачки выезжаю!
Второй случай! у дома зимой поставил на газон на твердый наст толщиной снега примерно 30-40 см. Сзади меня подперла «Волга». Не было меня часов 5. Когда завелся и хотел тронуться, чувствую, наст просел, началась пробуксовка! Включаю принудительно 4WD, но сажусь глубже! Вот уже колес не видно наполовину! Назад сдать не могу «Волга» (без сигналки) стоит в 5см. Чувствую не выберусь сам, попросил двух парней, но когда они подошли колеса уже сидели на 2/3 в снегу! Попробовали с раскачки вперед бесполезно! Пошел домой вынес копалку давай подрывать под передними колесами! Остановился парень на ВАЗ 2110 прицепили к его передку! С 3- го раза выехал! (за что ему огромное спасибо).
Думаю если бы назад раскачку сделать, может быть и сам выехал!
Коробка 5ст. МКПП, переключать рычаг легко, включаются передачи четко, ходы передач нормальные! На трассе после 80 можно включать 5передачу и на время забыть про коробку.
Салон
Лично мне в салоне все нравиться, все под рукой единственный минус нет регулировки руля по вылету и при выходе марается низ у штанов! Но удобно устроиться можно за счет регулировки сидения. В верх сидение поднимает 1 ролик!
стекло задней двери открывается отдельно
наличие поясничного подпора (очень удобно на дальняке)
Двери закрываются мягко
наличие доп. розеток, в багажнике и в тоннеле
Обвесы
Посадка высокая! Купил хромированные пороги вид конечно эффектный но ставить не рекомендую т.к. зимой при преодолении препятствий он за все цепляется уменьшая проходимость.
Кенгурятник ставить можно, только рекомендую декоративный (пластик, хром). Металлический выглядит на нем как инородное тело.
Безопасность
установил парктроник и не пожалел т.к. видимость назад ограниченная.
Управление
Руль в меру чуткий, не острый, но и не тугодум. На трассе Тусан на скоростях 120-150 км/ч держится как влитой, без раскачек. По городу езда в меру комфортная (вальяжная).
Так за 1,5года я накатал 16000км. Езжу мало, работа рядом. В выходные выезжал с семьей на природу!
Расход топлива:
Летом трасса 10, смешанныйи 12 город 15;
Зимой до 18 литров в городе с прогревами!
Эксплуптация:
За 1,5 года и 16000км пробега поломок -0
И вот пришло время ч.В 2010году пришло время решать жилищную проблему, а точнее покупка 2- х комнатной квартиры! Ессно была нужна доплата!
Подав объяву в инете (дром, местный сайт) быстро нашелся покупатель из Перми (Алексей, за что ему спасибо за оперативность)!
Приехал Алексей покупать машину с семьей и детьми, хотя до этого машину не видел! Снятие с учета заняло целый день, т.к. был выходной и много народу! И вот в 18часов 07.2010 мой (бывший Тушканчик) посверкав мне на прощание фарами и издав прощальный гудок, взял курс на Пермь!
Потом где- то поздней осенью еще созванивался с хозяином, он поведал, что съездил на нем до Москвы! Где то пробил 2 передних колеса с вердиктом шиномонтажа «не подлежат ремонту!»! Одну взял с запаски (которую я так ни разу и не ставил) еле нашел штатную резину Ханкук Кумхо. (Алексей напиши если читаешь отзыв, как машинка себя ведет сейчас)
И вот я опять штурмую сайты, читаю отзывы! (спасибо что дром есть!)
Бюджет где то 300тыс руб. Хотел б/у пруля японца, но у нас не нашел, а ждать на заказ не было времени, нужна была машина, для работы, отдыа (т. к.лето было в самом разгаре) Выбор остановил на Дэу Некси 1,6 109л. с. т.к. новая и тк. бюджет, вроде неплохие отзывы! (не ломается). Отзыв о ней напишу позже, буду краток! Съездив на ней 1 раз с семьей на природу ( где то за 700км) понял, что машина не для меня. По городу еще куда ни шло (садиться и выходить очень неудобно,) Пузотер еще тот! наверно ниже машин нет! Посадка лежачая. Ловит брюхом даже небольшие волны на асфальте! С пробегом 2500км. Сей аппарат был успешно продан с небольшой потерей в деньгах!
Начались опять поиски! Опять не нашел у нас б/у пруля японца, в салоне «Глазурит» приглянулась Лачетти универсал (SW). То- же Корея! И даже в салоне есть что- то похожее на Тусан. Проездив на ней пол года, дали хорошую цену и я не устоял! Машина если честно безотказная, но опять – же низкий клиренс с установкой защиты 130мм (жесть). А так иногда хочется стоя в пробке рвануть по объездной, через бордюры!, но это не тот авто!
Опять поиск! Хочу Дастер! Реклама хорошая 449-681тыс руб! за 4WD. Маркетологи Рено не промахнились! Но когда вышли серийные экземпляры, жадный оф. дилер установил монополию и навесив допов 120-150тыс! цена выросла 660-804тыс руб в зависимости от комплектухи! Запись без допов на апрель 2013г! С допами бывают в начале каждого месяца по грабительской цене! В марте 12 Дастеров по цене 660-804тыс руб разобрали за 30 минут. Ну не стоит он таких денег! Был салоне посидел! Все материплы очень бюджетненькие и откровенно говоря дешевый! Полноприводный логан за 800 тыс. руб верх идиотизма! Брать (голый) дастер люкс привелиж за 804 тыс. руб с сидухами на дерматине, без ESP, EBD, - это верх идиотизма! Ну и хрен с ним что он новый! полноприводный логан этих денег не стоит!!!
Говорят что по цене конкурентов нет! Рено сами толкают людей брать б/у автомобили! Либо подкопить и взять новый Кашкай, новый Актион, Спортейч, Тусан.
Как я и поступил!
Машины отслеживал по сайтам около двух недель, предпочтение отдавал корейцам! и вот удача! нашел в инете вариант Тушкан 2008г АКПП пр 10,5 тыс км., цена 690 тыс руб! 2,0л, бензин, 4WD, ESP, климат контроль, 10 подушек, кожа! по кузову вроде ровная!
И вот я опять владелец Тушкана
Сервисная книга с последним ТО 04.2009 и пробегом 3,5тыс. км! больше
ТО так чувствую не делали, цену сторговали до 689 тыс руб! Состояние близко к идеальному! Машина из Сургута на транзитах!
Планирую пока поменять масло в двигателе! в коробке вроде чистое!
очень был удивлен ценой ОСАГО -5тыс руб! грабеж! постановка на учет 2060руб номера получил, ТО завтра поеду!
Рену до корейцев как от нас пешком до Парижу!
Первые трудности
На второй день покупки, утром, завел машину, заколбасило двигатель, троит, оброты плавают! периодически мигает чек! Ну капец думаю! вчера все в норме было но вечером заправился! ну думаю бензин паленый!
сделав диагностику выявлено пропуск зажигания в 3- м цилиндре! вывернули свеча, не работала! вокруг было все мокрое! (подозреваю для продажи при мытье движка высоким давлением попала вода на катушки!) свечи были дешевые чемпионы! поменял все свечи на NGK, Еще сразу поменял масло в движке, чудо произошло! Движок зашелестел как и прежде!
Коробка АКПП
Автомат в Тусане - полноценный гидротрансформатор, не вариатор. При необходимости есть ручной переключатель (пока его не опробовал).
Едешь и кайфуешь! Плавно плывя в городском потоке, очень актуально при стоянии в пробках.
Скорости переключаются в с подгазовыванием и небольшим рыком движка.
С 1- ой на 2- ю передачи, ощущается небольшой толчок.
По трассе машину испытаю на выходных и выложу дополнение! Заодним и проверю расход топлива.
Машина пока очень нравиться. Она актуальна и по сей день. Умели делать же для людей! Жаль что сняли с производства в 2008г. Таггаз лучше бы занялся его выпуском! Думаю спрос был - бы точно! Фаршированный то вообще кайф! В городе лучшего и не надо!
Строго не судить! отзыв первый! Делайте скидку! Если что- то упустил подскажите, в следующем отзыве исправлюсь!
Удачи всем в эксплуатации Ваших б/у и новых машинок!