Hyundai Tucson '2007 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 23.04.2012
Отзыв
Начну я следующим образом: машина выставлена напродажу… нет, блин, перед этой вот фразой инадо было поставить многоточие измногих точек. А почему? А вот почему… попробую зайти сдругого конца.
Итак, водится всемье Тушкан 2007 года, юзается папиком, ну ия руку кнему немалую прикладываю прислучае. Я уже достаточно много буковок наструячил поповоду, собственно, качества продукта впредыдущей части, поэтому пропосадку зарулем иобзорность небуду повторяться. Машине уже 5 лет иона проехала насегодняшний момент 93 тыщи км. Много это илимало??? Уже илиеще???… гммм… На первый вопрос уменя есть устоявшееся мнение, оно же ИМХО: сучетом современных реалий, когда новые модели выпускаются стаями нарынок (читай надороги общего пользования) иза прошедшие 5 лет облик того же Хундая, каки многих других авто, изменился кардинально, то машина, несомненно, несколько устарела (хотя ив момент выпуска он неблистал дизайнерскими изысками). Насчет пробега… Все также стремительно меняется. Вспомним 124- е мерсы, Тойоты 90- х годов илихотя бы фиатовские копейдосы… да, они бессмертные были, но… правила рынка диктуют свои условия, ивсе мы давно понимаем, что производить машины сзаложенным вних потенциалом надежности намильон км илидесятки лет давным- давно уже невыгодно. Поэтому сей пробег вцелом скорее всего стоит считать какминимум нормальным, неволноваться особо, номысли всякие нехорошие то идело лезут вголову. Тут, правда, стоит отметить, что читая отзывы проТушканы спробегами далеко за200 тыщ или300 км особенных проблем как- то неотметил длясебя.
А тут имы свои 5 копеек можем вставить: заэто время вавто производилось лишь плановое ТО сзаменой ГРМ на60 тыщ, колодок (перед – 2 раза, зад – один раз), тросики ручника на90 тыщ, свечи/масло/фильтра. Ну и,пожалуй, все. На сейчас требует замены ремень ГРМ – свистит, зараза, нахолодную вкрайних положениях руля, аподтяжка непомогает. Еще, повсей видимости, надозаправить кондей – давно уже надобыло бы, хотя бы вцелях продления жизнеспособности системы. Также поменяно лобовое стекло – была трещина поперек полинии покоя дворников – скорее всего тепловая, поставлен был кЕтайский HYG сустановкой за, кажется, 3300 рэ + был сохранен родной молдинг – он хитрой формы, ноуже был задубевший… еле- еле, так сказать, спасли пациента. Ну иобязательно стоит добавить прокузов. За 5 лет использования машины вмосковские зимы была запеленгована ржавчина навнутрянке задней двери понизу (пока ввиде глубокого струдом оттирающегося рыжего налета), поэтому поводу оставалось лишь замазать эту область антикором. Двери же, пороги, капот ипрочие навесные ништяки никак вкоррозийном процессе незадействованы (во всяком случае « как нисмотри» и « не тычь»). Поэтому машине показано какминимум летом полная антикоррозийная обработка « раст- стопом» – я уже неоднократно пользовался этой химией, правда преимущественно насвоих старых праворуких ведрах – эффект офигительный ибезотбойный. Да! Эту процедуру стоило бы провести сразу (машину никаким образом припокупке необрабатывали), ноэто уменя наверное старые замашки вкрови, поэтому владельцы Тушканов этих годов – разоритесь на7000 рэ, сВас нестанется, амашине будет приятно. Ходовая также непотребовала НИКАКИХ вмешательств… прям никаких. Не, ну хотя бы шаровая какая застучала илитяга дала слабину, илистойка… авот инет! Тут, справедливости ради, надосказать, что пробег восновном трассовый, нои перед ямками никто никогда не « кланялся», особенно вБрянской области… даже наоборот, ночто есть – то есть, ЗАЧЕТ!!! Также всалоне ничего небренчит, несверчит, все дует, мигает исправно, даже скучно как- то. Качество салонного пластика, правда, неочень, он, какя уже говорил, царапучий доужаса, поэтому мажем истараемся его беречь. Еще вмашине били боковое стекло, ноэто никак накачество продукта невлияет – важно лишь, что оно уофициала было вналичие. Да! Очень даже стоит похвалить качество ЛКП. Оно – гут, ибо приосновной эксплуатации машины натрассе сколов почти нет, аесли они иесть – то ниодин изних по- хорошему незацвел, ничего карандашом незамазывалось. Еще что чуть забыл указать – так это расход умашины снашей ездой накруг – нескидывая бортовой компьютер понескольку месяцев – 10,6-10,892 бензина, хоть ты тресни, хоть зимой, хоть летом… иэто какбы факт)))
Итак, перейдем кдругой, основной части…
Уже год каквелись разговоры проКАК БЫ целесообразность замены Тушканчика начто- то… начто- то более свежее и « интересное». НО! Сколько бы мы ниездили сотцом, илипо- отдельности поавтосалонам… парадокс получился какой- то))) За основу мы брали остаточную стоимость Тушкана – она кобелялась от550 до500 тыщ приразных вариантах (трэйд- ин, рыночная составляющая ипроч.). И получалось, что добавлять нановый авто, который какминимум нениже серого схвостом (авт.), аналогичных размеров иначинки нужно было бы неменее 400-600 тыщ.
Что же мы рассматривали?
mdash; Х- трэйл. Это был основной лидер, стем только учетом, что « молодая поросль»— это мы сженой, которым за «30», настоятельно рекомендовали ему машину наавтомате ижелали, чтобы отец прекратил, наконец, покупать авто, которые вавтосалонах начинаются « ОТ», т.е. самые дешевые… вбольшей степени потому, что такую самодвижущуюся повозку потом продать тупо очень непросто имы ею воспользоваться несмогем, всмысле… незахочем (не захотим). А сучетом того, что Х- Трэйл снового года « внезапно» подорожал до1200000… блин, какмного циферок, ужасть, то такая сумма доплаты получалась абсолютно нецелесообразной. В смысле невиделось разницы в600-700 тыщ, пусть даже занового иавтоматного Х- Трилу… ине настолько Тушкан хуже его, всмысле ненастолько дешевле. Опять- таки ИМХО.
mdash; остальных я можно свалю вкучу? Это был новый Тушкан иСпортейдж, которые ВДРУГ оказались равны поцене сРАВ 4 всопоставимых комплектациях…. ЭТО КАК??? Я досих пор непонял. Понятное дело, что припрочих равных обстоятельствах лидером вэтой категории был РАВ… восновном потому какон тупо Тойота ивсе тут. И еще потому, что продать Рафик можно заполдня внормальной комплектации ипотому, что он еще раз – Тойота. Зы) ненадо распинаться вотзывах наэту тему… да, Спотряга получился весьма удачный внешне, ноон ниразу неТойота (трижды повторюсь), ая – обычный обыватель… гыыы… смайлик)))
mdash; еще очень серьезно рассматривался Кайрон. Вот щас все просто упали!!! А я объясню: нету ничего более вменяемого поденьгам изразряда: много авто за900 тыщ, вто же время он идеологически бывшему владельцу Тушкана « свой вдоску». После тест- драйва (удивительно просто) даже я ему стал очень симпатизировать – нолюбовь закончилась после пристального изучения отзывов ипрофильного форума. Последней точкой стало мое личное смотрение натрещину вкузове подлевой фарой на3- х летнем Кайроне ипосле понимания, что оригинальные колодки стоят до6000 рэ, что еще есть большой геморрой пообслуге дизельных моторов (запчасти иполомки). И даже после этого!!! он непереставал нам нравится ивнешне (да, я понимаю, что внашей семейке отсутствует чувство прекрасного), ивнутренне, носовершенная его неликвидность навторичке окончательно поставила крест наэтой затее… блин, аведь он досих пор мне лично сильно симпатичен.
Ну так что ж… еще смотрели 3008, смотрели много раз. Он инравился, он ине нравился, нов конечном итоге требования отмашины – его « новизна», приятность всалоне, рулежка, размеры ив конечном счете ценник… короче, мы его купили. Да, очень важными оказались безумные скидки намашины 2011 года, кучу допов, которые « засунули» вавто, видимо, лишь бы мы убрались уже скорее идали официалу много денег (снова смайлик). Это, конечно, шутка, ноценник в936 тыщ заэтот Пыж нам показался разумным сучетом комплектации, восприятия, суммы виртуальной доплаты заТушкан иотсутствия жизненной необходимости вполном приводе.
Тут еще стоит отметить, что троица ввиде 4008, С- кроссера иАута нерассматривалась – ибо С- кроссер уменя уже есть. Вот такой невеликий выбор получился. Я нехочу сильно расписывать проСубарик, Каптиву, Кашкай идр… они никак незапали вдушу, рассматривались, конечно, ноу меня щас отзыв получится намного страниц.
Теперь вернусь кначалу… счего все начиналось.
Название сего опуса называется: Часть вторая, заключительная???? И еще многоточие, так мною сегодня любимое.
Итак, Тушкан выставлен напродажу. Я реально понимаю, что его можно продать за520-540 тыщ, дороже – это совсем наудачу, если звезды сойдутся водной точке небосвода. А вот теперь самое интересное, наверное заради чего я тут тренируюсь всвоей убогой писанинке. Я этого делать нехочу!!! На мой взгляд, что уже читатель, наверное, заметил, это весьма « честный» автомобиль засвои деньги, что припокупке в2007 году, что сейчас. И я ныне нахожусь напороге весьма важного решения изразряда – залезть вглухие долги, « продать почку», нопережить иоставить Тушканчика впокое, потому какесть уменя внутренняя уверенность, что радовать он будет меня исемейство еще долго. Да! И харизма унего тоже есть!!! И характер!!! И еще много чего.