Hyundai Tucson '2005 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 25.04.2012
Отзыв
Всем привет. владею тушканом пока месяц. но в полне доволен. высокий клиренс, экономичность, практичность для городских условий, внешность на любителя.
брал его на резине bfgoodrihc 2357016вид конечно прикольный на ней, но поскольку я юзаю в основном в городе она просто не для асфальта, да и задевали колеса за защиту. поскольку резина была почти новая, дал обьяву в авито и за 16 т.р скинул ее на след. день. купил тамже по обьявлениям хэнкоок оптима2156516 за 4 т.р. на пару сезонов хватит.
салон вполне вместительный, сидушки- кожа перфорированная серо- зелная мягкая, подогревы работают на максимум, регулятора нет. складывается весь в одну большую площадку и передние тоже, получается отличный сексодром, можно большой матрас надувной туда запихать. багажник и спинки задних сидений пластиковые, присутствуют царапины от грузов, зато просто протер тряпочкой и все. подлокотник регулируется по высоте 2 пол. поясничный подпор регулируется, место водителю и задним посажирам с запасом. присутствуют скрипы всалоне при раскачке где то сзади.
и иногда появляются и также исчезают сверчки на пасажирском сиденье.
шумка вполне достойная, двигатель в салоне слышно когда раскручиваеш 3000-4000 и то звук особо напрягает, иногда конечно как и все после покупки авто выключиш печку, музыку и начинаеш выслушивать чегонибудь, потом когда понимаеш, что это бесполезное занятие, включаеш музыку, климат и пошла душа в рай! музыка достойно звучат все частоты, саб точно не нужен. если тока писчалки. пластик в салоне не напрягае совсем. климат иногда живет своей жизнью, пока конечно в него не вмешивается рука. работает слегка шумновато, это придирки, в лицо всегда дует, даже если выставиш на ноги, не знаю почему конечно. кондером пока не пользуюсь, хотя когда на автомате стоит частенько сразукондей включается при заводке двигателя и нужно его выключать. брал весной так что печкой и суровыми сибирскими зимами тушкана не испытывал. подвеска, пересев с ниссан альмера. небо и земля, мелкая рябь, трешены, ямки вобше практически не ощющаеш, леж. полицейские, рельсы, ямы побольше слышно как подвеска отрабатывае на ура и давая о себе знать раскачкой, не напрягает. пробывалпо трасе томск - болотное 150 идет как влитой, на обгон конечно 2 л.слабовато. честно больше и не надо. к любой машине можно придратся по подвеске, но могу уверить что за свои бабки он отрабатывает на 5. стоял еще рядом со спортедж 2008г. один в один, срисовали друг у друг. атомат работает не так резво как типтроник и если надо порезвее, включаеш в ручной режим. говорят еще можно комп у него прошить на евро -2, снять ограничители и 2 л.- будет хватать вполне. и не желею пок что взял 2л, а не 2,7.