Hyundai Tucson 2.7i V6 '2006 (кроссовер)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приобретал Тюсон, конца 2006г. в.в Рольфе на Рязанке, б/у, пробег был где то 60тыс. км. примерно за 600тысяч и взял, состоянме было отличное, все работало, за исключением неохдимости заменить главный шланг ГУРа и лампочку в правой противотуманке и скором плановом ТО. В рольфе обслуживаться перестал после этого ТО, т.к. это дурдом записываться за 1 месяц и такими ценам на работу и запчасти, щас обслуживаюсь в "БЛОКЕ". Все круто все нравилось, ездили и не парились. Но до сих пор не догоняю почему с каждым месяцем в сервисе нужно вечно что то менять или делать. То надо промывки, то надо тормозные диски, то в автомате какие то дела, масла и прокладки надо менять, щас чета поддекает - будут бесплатно делать, а щас столкнулся с бедой просто, расход был 12-13л при нормальных и чуть активных поездках, зимой 15л примерно +- 1л не более - но с какого то времени (месяц или чуть больше назад) движок стал жрать не меньше 16л на сотню, так комп бортовой показывает, бензин просто тает ((( а мастер говорит, что это из за того, что впускной коллектор надо менять и что при попадании жидкости (он продемонстрировал пшыканьем в районе коллектора) двигатель мощность тратит ни на что, просто бензин сгорает, но мощности не дает. Теряюсь в догадке, т.к. сам не мастер и сильно не понимаю реален ли тот факт, что попадание жидкости или влажного воздуха так влияет на работоспособность впускного коллектора - понял бы если эти попадания просто решались бы заменой уплотнителей или прокладками, но всего этого блока - фиг знает. Если кто знает по этой ситуации - буду рад мнениям и добротным советам))) Но в целом - машина зимой заводится без проблем, прогревается без проблем, ездит как танк ( на зимней не шипованной резине хакапеллита), все подогревы работают без проблем, один раз тока пришлось в сервис заезжать для починки обогрева заднего стекла и боковых зеркал. Фары и все лампочки освещения - все супер, в салоне кондейя и печки хватает вполне. Машина даже при каких либо поломках дает возможность ездить до приезда к мастеру. Заводится с полоборота. Тянет с низов супер, ездит на трассе как лайнер, но на практике стало понятно, что это машина не для жарки и шахмат и быстрых поворотов, а в основном для надежной и безопасной езды. Зимой застревали в заснеженном сугробе - включил полный привод и выехал, даже не выходя из машины- тюсон сделал все сам. В общем покупать можно и даже нужно - но кажется в моем случае - нужно искать сервис по надежнее))) Всем удачи!!)
Плюсы
Надежный и добротный джип средней проходимости и средней цены;
Соотношение цены качества суперское;
Неугоняемый;
Оптимальный расход.
Минусы
Пока только с расходом пролемы, ну и запчасти дороговаты.