Hyundai Tucson '2007 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Начну я следующим образом: машина выставлена на продажу… нет, блин, перед этой вот фразой и надо было поставить многоточие из многих точек. А почему? А вот почему… попробую зайти с другого конца.
Итак, водится в семье Тушкан 2007 года, юзается папиком, ну и я руку к нему немалую прикладываю при случае. Я уже достаточно много буковок наструячил по поводу, собственно, качества продукта в предыдущей части, поэтому про посадку за рулем и обзорность не буду повторяться. Машине уже 5 лет и она проехала на сегодняшний момент 93 тыщи км. Много это или мало??? Уже или еще???… гммм… На первый вопрос у меня есть устоявшееся мнение, оно же ИМХО: с учетом современных реалий, когда новые модели выпускаются стаями на рынок (читай на дороги общего пользования) и за прошедшие 5 лет облик того же Хундая, как и многих других авто, изменился кардинально, то машина, несомненно, несколько устарела (хотя и в момент выпуска он не блистал дизайнерскими изысками). Насчет пробега… Все также стремительно меняется. Вспомним 124- е мерсы, Тойоты 90- х годов или хотя бы фиатовские копейдосы… да, они бессмертные были, но… правила рынка диктуют свои условия, и все мы давно понимаем, что производить машины с заложенным в них потенциалом надежности на мильон км или десятки лет давным- давно уже невыгодно. Поэтому сей пробег в целом скорее всего стоит считать как минимум нормальным, не волноваться особо, но мысли всякие нехорошие то и дело лезут в голову. Тут, правда, стоит отметить, что читая отзывы про Тушканы с пробегами далеко за 200 тыщ или 300 км особенных проблем как- то не отметил для себя.
А тут и мы свои 5 копеек можем вставить: за это время в авто производилось лишь плановое ТО с заменой ГРМ на 60 тыщ, колодок (перед – 2 раза, зад – один раз), тросики ручника на 90 тыщ, свечи/масло/фильтра. Ну и,пожалуй, все. На сейчас требует замены ремень ГРМ – свистит, зараза, на холодную в крайних положениях руля, а подтяжка не помогает. Еще, по всей видимости, надо заправить кондей – давно уже надо было бы, хотя бы в целях продления жизнеспособности системы. Также поменяно лобовое стекло – была трещина поперек по линии покоя дворников – скорее всего тепловая, поставлен был кЕтайский HYG с установкой за, кажется, 3300 рэ + был сохранен родной молдинг – он хитрой формы, но уже был задубевший… еле- еле, так сказать, спасли пациента. Ну и обязательно стоит добавить про кузов. За 5 лет использования машины в московские зимы была запеленгована ржавчина на внутрянке задней двери по низу (пока в виде глубокого с трудом оттирающегося рыжего налета), по этому поводу оставалось лишь замазать эту область антикором. Двери же, пороги, капот и прочие навесные ништяки никак в коррозийном процессе не задействованы (во всяком случае « как ни смотри» и « не тычь»). Поэтому машине показано как минимум летом полная антикоррозийная обработка « раст- стопом» – я уже неоднократно пользовался этой химией, правда преимущественно на своих старых праворуких ведрах – эффект офигительный и безотбойный. Да! Эту процедуру стоило бы провести сразу (машину никаким образом при покупке не обрабатывали), но это у меня наверное старые замашки в крови, поэтому владельцы Тушканов этих годов – разоритесь на 7000 рэ, с Вас не станется, а машине будет приятно. Ходовая также не потребовала НИКАКИХ вмешательств… прям никаких. Не, ну хотя бы шаровая какая застучала или тяга дала слабину, или стойка… а вот и нет! Тут, справедливости ради, надо сказать, что пробег в основном трассовый, но и перед ямками никто никогда не « кланялся», особенно в Брянской области… даже наоборот, но что есть – то есть, ЗАЧЕТ!!! Также в салоне ничего не бренчит, не сверчит, все дует, мигает исправно, даже скучно как- то. Качество салонного пластика, правда, не очень, он, как я уже говорил, царапучий до ужаса, поэтому мажем и стараемся его беречь. Еще в машине били боковое стекло, но это никак на качество продукта не влияет – важно лишь, что оно у официала было в наличие. Да! Очень даже стоит похвалить качество ЛКП. Оно – гут, ибо при основной эксплуатации машины на трассе сколов почти нет, а если они и есть – то ни один из них по- хорошему не зацвел, ничего карандашом не замазывалось. Еще что чуть забыл указать – так это расход у машины с нашей ездой на круг – не скидывая бортовой компьютер по нескольку месяцев – 10,6-10,8 92 бензина, хоть ты тресни, хоть зимой, хоть летом… и это как бы факт)))
Итак, перейдем к другой, основной части…
Уже год как велись разговоры про КАК БЫ целесообразность замены Тушканчика на что- то… на что- то более свежее и « интересное». НО! Сколько бы мы ни ездили с отцом, или по- отдельности по автосалонам… парадокс получился какой- то))) За основу мы брали остаточную стоимость Тушкана – она кобелялась от 550 до 500 тыщ при разных вариантах (трэйд- ин, рыночная составляющая и проч.). И получалось, что добавлять на новый авто, который как минимум не ниже серого с хвостом (авт.), аналогичных размеров и начинки нужно было бы не менее 400-600 тыщ.
Что же мы рассматривали?
mdash; Х- трэйл. Это был основной лидер, с тем только учетом, что « молодая поросль» — это мы с женой, которым за «30», настоятельно рекомендовали ему машину на автомате и желали, чтобы отец прекратил, наконец, покупать авто, которые в автосалонах начинаются « ОТ», т.е. самые дешевые… в большей степени потому, что такую самодвижущуюся повозку потом продать тупо очень не просто и мы ею воспользоваться не смогем, в смысле… не захочем (не захотим). А с учетом того, что Х- Трэйл с нового года « внезапно» подорожал до 1200000… блин, как много циферок, ужасть, то такая сумма доплаты получалась абсолютно нецелесообразной. В смысле не виделось разницы в 600-700 тыщ, пусть даже за нового и автоматного Х- Трилу… и не настолько Тушкан хуже его, в смысле не настолько дешевле. Опять- таки ИМХО.
mdash; остальных я можно свалю в кучу? Это был новый Тушкан и Спортейдж, которые ВДРУГ оказались равны по цене с РАВ 4 в сопоставимых комплектациях…. ЭТО КАК??? Я до сих пор не понял. Понятное дело, что при прочих равных обстоятельствах лидером в этой категории был РАВ… в основном потому как он тупо Тойота и все тут. И еще потому, что продать Рафик можно за полдня в нормальной комплектации и потому, что он еще раз – Тойота. Зы) не надо распинаться в отзывах на эту тему… да, Спотряга получился весьма удачный внешне, но он ни разу не Тойота (трижды повторюсь), а я – обычный обыватель… гыыы… смайлик)))
mdash; еще очень серьезно рассматривался Кайрон. Вот щас все просто упали!!! А я объясню: нету ничего более вменяемого по деньгам из разряда: много авто за 900 тыщ, в то же время он идеологически бывшему владельцу Тушкана « свой в доску». После тест- драйва (удивительно просто) даже я ему стал очень симпатизировать – но любовь закончилась после пристального изучения отзывов и профильного форума. Последней точкой стало мое личное смотрение на трещину в кузове под левой фарой на 3- х летнем Кайроне и после понимания, что оригинальные колодки стоят до 6000 рэ, что еще есть большой геморрой по обслуге дизельных моторов (запчасти и поломки). И даже после этого!!! он не переставал нам нравится и внешне (да, я понимаю, что в нашей семейке отсутствует чувство прекрасного), и внутренне, но совершенная его неликвидность на вторичке окончательно поставила крест на этой затее… блин, а ведь он до сих пор мне лично сильно симпатичен.
Ну так что ж… еще смотрели 3008, смотрели много раз. Он и нравился, он и не нравился, но в конечном итоге требования от машины – его « новизна», приятность в салоне, рулежка, размеры и в конечном счете ценник… короче, мы его купили. Да, очень важными оказались безумные скидки на машины 2011 года, кучу допов, которые « засунули» в авто, видимо, лишь бы мы убрались уже скорее и дали официалу много денег (снова смайлик). Это, конечно, шутка, но ценник в 936 тыщ за этот Пыж нам показался разумным с учетом комплектации, восприятия, суммы виртуальной доплаты за Тушкан и отсутствия жизненной необходимости в полном приводе.
Тут еще стоит отметить, что троица в виде 4008, С- кроссера и Аута не рассматривалась – ибо С- кроссер у меня уже есть. Вот такой невеликий выбор получился. Я не хочу сильно расписывать про Субарик, Каптиву, Кашкай и др… они никак не запали в душу, рассматривались, конечно, но у меня щас отзыв получится на много страниц.
Теперь вернусь к началу… с чего все начиналось.
Название сего опуса называется: Часть вторая, заключительная???? И еще многоточие, так мною сегодня любимое.
Итак, Тушкан выставлен на продажу. Я реально понимаю, что его можно продать за 520-540 тыщ, дороже – это совсем на удачу, если звезды сойдутся в одной точке небосвода. А вот теперь самое интересное, наверное за ради чего я тут тренируюсь в своей убогой писанинке. Я этого делать не хочу!!! На мой взгляд, что уже читатель, наверное, заметил, это весьма « честный» автомобиль за свои деньги, что при покупке в 2007 году, что сейчас. И я ныне нахожусь на пороге весьма важного решения из разряда – залезть в глухие долги, « продать почку», но пережить и оставить Тушканчика в покое, потому как есть у меня внутренняя уверенность, что радовать он будет меня и семейство еще долго. Да! И харизма у него тоже есть!!! И характер!!! И еще много чего.