Hyundai Tucson '2006 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
После списания тушкана (май 10- го) почти опять попал вситуацию: мучения выбора автомобиля. После кроссовера садится начто- нибудь более низкое (по клиренсу, проходимости) совсем нехотелось. А финансовая возможность была ненастолько широка. В итоге виюле- августе после очередного похода поавтосалонам встал вочередь наниву- шевроле. Но это же Россия— обещанный срок поставки всентябре, перенесли наоктябрь. А потом ивовсе разговор стал вестись омашине неранее конца января. Этого мой мозг снести был нев состоянии ивзгляд упал нарынок б/у.
Прошерстив его подробно поинтересующим моделям (приоритет был наКИА Соренто), стало ясно, что заналичные купить можно илисовсем старье илисомнительные посостоянию паркетники. Единственным более- менее вариантом опять- таки вырисовывался Тушкан. Объехав пообъявлениям несколько машин, удалось найти одну внеплохом состоянии. Занял денюжку ивзял.
В принципе, ниминуты стого времени непожалел.
За почти полтора года машинка съела вобслуживании вполне ожидаемые деньги: ТО-120 узнакомого, замена ступичного подшипника, пара сальников, задние аммо каяба (стояли родные), ну идля своего спокойствия тормозные диски иколодки покругу. Почти сразу после покупки поменял родной аккум (начинались признаки его умирания) начуть повышенного номинала— поскольку цепляю набортовую сеть больше потребителей. В морозы автомобиль заводился безпроблем, даже после недельной стоянки.
Перед прошлым летом лифтанул машину на30мм, поставил защиту подвесного ипоменял колеса напрофилем повыше (10мм). Итого получил честный просвет 205мм подзащитой кратера изащищенный подвесной подшипник. Летом иосенью испытал вмногочисленных поездках. Результатом доволен.
При покупке были сколы напередних крыльях икапоте, ноза это время ниодин изних нестал « цвести». Был зацеп напроволочной муфте выхлопной, прогресса вразрушении незамечено. Словил пару камней влобовое, которое только черезполгода дало трещину отодного изсколов— заменил. На заднем стекле перестала работать одна изполосок обогрева. По весне уже посвоей инициативе поменяю передние аммо (хочется побольше жесткости).
Совсем недавно решил покрутится нальду, попробовать систему стабилизации ивообще разные режимы автомобиля. И похоже врезультате немного перенапряг движок абс. Ошибок нет, все работает, нозвук присрабатывании абс стал другой.
При поездках наприроду стал чаще спать вмашине, нежели впалатке. Все- таки ровный пол— это нужная вещь.
Просматривая рынок, досих пор невижу такого же автомобиля посочетанию цена/качество. Все новье кроссверное уходит за1,1 лям.
А что- нибудь изсреднеразмерного иболее проходимого за1,5 ляма. Так что думаю, что тушкан еще порядочно послужит мне верным скакуном.
Плюсы
Недорогое обслуживание и запчастиНеплохая проходимость для такого типа кроссовераУдобная трансформация салона (ровный пол и отдельно открывающееся стекло задней двери)Много места для задних пассажиров
Минусы
Есть некоторые неприятные вещи в ремонте, которые могут вылезти… а могут и не вылезтиМаленький багажник (для поездок лучше купить бокс на крышу)Туповатая автоматическая коробкаПовышенное потребление бензина (зато 92- го)