Hyundai Tucson 2.0i '2006 (кроссовер)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В очередном отзыве расскажу об эксплуатации Тушкана. Одна из немногих машин, которая пробыла в нашей семье более 5 лет. А это (при наличии такого фаната менять автомобили, как я) уже очень большой показатель.
Автомобиль приобретался новым в Леон Ателье. Думаю, что мой выбор пал на него так же, как и у многих автолюбителей по одной причине. Хотелось новый внедорожник по доступной цене. В общем- то, в то время уже начали усиленно атаковать рынок китайцы, но я отношусь к их автопрому очень скептически. Доступность автомобиля стоимостью чуть более 28 тыс. долл. добавил 5- летний кредит.
Итак Hyundai Tucson 2,0 AT
Сначала про внешность. Здесь, конечно, на вкус и на цвет все фломастеры разные, но по мне в черном исполнении Тушкан выглядит вполне азартно и современно, хотя и не без корейского уклона. Интерьер салона под стать внешности. Ничего лишнего, все на месте, все понятно. Серебряные вставки в черном пластике торпеды выглядят достаточно гармонично и спортивно. Все детальки подогнаны прекрасны. В двери багажника стекло открывается, что очень удобно при набивании багажника покупками в АШАНе:)
Водительское сидение довольно- таки удобное. Посадка "табуреная", т.е. высокая. Хороший обзор дороги. Хочу отметить отличные зеркала. Обзор в них столь хорош, что не оставляет мертвой зоны практически вообще. А когда у меня пытались стащить из машины дипломат, то именно благодаря зеркалам эти уродам не удалось спрятаться, и кража не удалась. Руль приятно ложится в руки, но к его упругому вращению пришлось привыкнуть. Автомобиль не оснащен большим количеством наворотов, но были такие нечастые, но приятные опции, как обогрев дворников в месте покоя и регулировка спинки заднего сидения. Вместимость салона, как у хорошего кроссовера, т.е 5 человек + собака в багажнике помещаются нормально. Расстроил только климат задних пассажиров. Печка туда тепло отправляет с большой неохотой. Зимой на больших расстояниях там просто можно замерзнуть.
На ходу машина понравилась. Подвеска в меру жесткая, что положительно сказывается на управлении. На больших скоростях у меня сложилось впечатление, что автомобиль немного прижимается к дороге, поэтому едет по прямой уверенно. Хотя, конечно, это не легковушка и 180 км/ч для нее потолок. Наиболее комфортно ехать по трассе 120. Разгонная динамика на машине удивительная. Нигде больше не встречал такого "прыжка" с места до 60 км/ч. Такое впечатление, что это происходит за 1-2 сек. Дальше, конечно, все предсказуемо и соответствует техническим характеристикам автомобиля, но первый рывок просто уникальный. Один раз на светофоре, за которым три ряда собирались в один я смог выпрыгнуть первым между ML и Х6...
Вне дорог я сильно его не использовал, но и тут Tucson может оказаться хорош благодаря клиренсу 200мм и своим свесам. Думаю, что угол заезда и съезда на тротуары и другие препятствия на этой модели больше чем у других кроссоверах. За время эксплуатации сильно засадить его в грязь удалось один раз, и то, вывесив заднее колесо... Но тут уже нужны серьезные блокировки, да и вообще другой класс внедорожника. Однако, Тушкан смог выбраться своим ходом, как только удалось его поставить на все 4 колеса.
Очень хочется отметить надежность машины. За все время эксплуатации и 85 тыс. пробега кроме ТО у офицалов (а даже после гарантии обслуживался там) ничего дополнительного делать не пришлось. Вот Вам и кореец. Просто сели и ездили, и ничего не заглючило, по гарантии не отвалилось, не отломалось. Единственное, что стало со временем досаждать, так это вибрация стекла в двери водителя, если его немного приоткрыть.
В общем очень неплохой вариант и для города, и для рыбалки, и просто для семьи. У меня большую часть времени ездила супруга, так уговаривать ее поменять автомобиль пришлось очень долго.
Новый внедорожник от Hyundai уже не такой бюджетный, не с таким большим клиренсом и обзором, потому пока что и пришлось на этом разойтись с корейскими автомобилями, заменив на более вместительный Ford Explorer Edie Bauer V8, но об этом в другом отзыве.
Плюсы
Надежность
Бюджетность
Клиренс
Минусы
Климат задних пассажиров
Небольшое кол- во функций