Hyundai Tucson '2006 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
После списания тушкана (май 10- го) почти опять попал в ситуацию: мучения выбора автомобиля. После кроссовера садится на что- нибудь более низкое (по клиренсу, проходимости) совсем не хотелось. А финансовая возможность была не настолько широка. В итоге в июле- августе после очередного похода по автосалонам встал в очередь на ниву- шевроле. Но это же Россия — обещанный срок поставки в сентябре, перенесли на октябрь. А потом и вовсе разговор стал вестись о машине не ранее конца января. Этого мой мозг снести был не в состоянии и взгляд упал на рынок б/у.
Прошерстив его подробно по интересующим моделям (приоритет был на КИА Соренто), стало ясно, что за наличные купить можно или совсем старье или сомнительные по состоянию паркетники. Единственным более- менее вариантом опять- таки вырисовывался Тушкан. Объехав по объявлениям несколько машин, удалось найти одну в неплохом состоянии. Занял денюжку и взял.
В принципе, ни минуты с того времени не пожалел.
За почти полтора года машинка съела в обслуживании вполне ожидаемые деньги: ТО-120 у знакомого, замена ступичного подшипника, пара сальников, задние аммо каяба (стояли родные), ну и для своего спокойствия тормозные диски и колодки по кругу. Почти сразу после покупки поменял родной аккум (начинались признаки его умирания) на чуть повышенного номинала — поскольку цепляю на бортовую сеть больше потребителей. В морозы автомобиль заводился без проблем, даже после недельной стоянки.
Перед прошлым летом лифтанул машину на 30мм, поставил защиту подвесного и поменял колеса на профилем повыше (10мм). Итого получил честный просвет 205мм под защитой кратера и защищенный подвесной подшипник. Летом и осенью испытал в многочисленных поездках. Результатом доволен.
При покупке были сколы на передних крыльях и капоте, но за это время ни один из них не стал « цвести». Был зацеп на проволочной муфте выхлопной, прогресса в разрушении не замечено. Словил пару камней в лобовое, которое только через полгода дало трещину от одного из сколов — заменил. На заднем стекле перестала работать одна из полосок обогрева. По весне уже по своей инициативе поменяю передние аммо (хочется побольше жесткости).
Совсем недавно решил покрутится на льду, попробовать систему стабилизации и вообще разные режимы автомобиля. И похоже в результате немного перенапряг движок абс. Ошибок нет, все работает, но звук при срабатывании абс стал другой.
При поездках на природу стал чаще спать в машине, нежели в палатке. Все- таки ровный пол — это нужная вещь.
Просматривая рынок, до сих пор не вижу такого же автомобиля по сочетанию цена/качество. Все новье кроссверное уходит за 1,1 лям.
А что- нибудь из среднеразмерного и более проходимого за 1,5 ляма. Так что думаю, что тушкан еще порядочно послужит мне верным скакуном.
Плюсы
Недорогое обслуживание и запчастиНеплохая проходимость для такого типа кроссовераУдобная трансформация салона (ровный пол и отдельно открывающееся стекло задней двери)Много места для задних пассажиров
Минусы
Есть некоторые неприятные вещи в ремонте, которые могут вылезти… а могут и не вылезтиМаленький багажник (для поездок лучше купить бокс на крышу)Туповатая автоматическая коробкаПовышенное потребление бензина (зато 92- го)