Hyundai Tucson '2008 (кроссовер)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Продав свою низенькую мазду, следующий автомобиль решил покупать уже головой, а не эмоциями. Долго перебирал несколько
вариантов и НСГВ и Аутлендер и Спортидж, Икстреил и т.д. в общем авто с повышенным клириенсом, полным приводом и хорошей
вместительностью багажника. Авто решил покупать не старше 2007 года. Поехали с женой в Мск в крупный автосалон (название не буду
указывать дабы не рекламировать) и решили пройтись по всем этажам и облазить все авто подходящие под наши требования, посидеть,
прочувствовать так сказать изнутри. Много авто пересмотрели, но все как- то не подходило, то дорого, то сиденья задние не в ровный
пол складываются то еще что- нить не так. И тут попался на глаза Тюссон. За него просили баснословные деньги, но мы решили его
облазить от и до. Настоящий горец открыл нам его и мы начали свой обзор. Во первых разложили задние сиденья в ровный пол, потом
переднее пассажирское сложили и увидели огромную площадку от багажника до панели приборов. Это и подкупило. Решили брать его, НО
не в этом автосалоне. Остановившись у хороших друзей на следующий день обзвонили все Тюссоны которые продавались на тот период,
договорились о встрече. Каждую ночь перед сном читал все отзывы на этом ресурсе, что в свою очередь сформировало мнение о
выбираемом авто. Самый первый который мы смотрели оказался во Владимирской области в городе Киржач. Приехав на место, я увидел
абсолютно адекватную машину. По беглому осмотру авто оказался не бит, в салоне чисто, из допов стояла защита днища и пороги ну и
плюс резина зимняя на дисках и пробег был 40800. авто запало в душу сразу, но огорчило то что ТО делалось самостоятельно и быть
уверенным в том менялось ли масло или фильтра я не мог. Цена была слегка завышена. Осмотерв авто мы поехали обратно в МСК где
после посмотрели еще 2 авто. И так по мере того как мы смотрели дургие Тюссоны и Спортижди я все больше убеджался что надо брать
именно тот самый, первый. На четвертый день прибывания в Мск меня свалил грипп с температурой 39.3. Осмотрев чуть более 20 авто
решили брать самый первый осмотренный. Созвонившись, сторговали ценник на 10т. р.и на пятый день прибывания в столице вранули в
Киржач снимать авто с учета. Проблем при снятии не возникло, но самой большой трудностью было найти контору которая оформит ДКП.
Расчитавшись в владельцем, забрав резину на дисках, ударили по рукам и рванули к себе домой. Впереди было 500 км пути и
температура под 39.
Первое что понравилось это динамика для 2х литрового бензиногово движка она была довольно не плоха. Второе это высокая посадка.
Очень приятно ехать и видеть немного дальше чем все остальные на легковушках. Как оказалось все рекомендуют лить в него 92 бенз
что я и сделал и залился под горловину на можайке на ВР. Всю дорогу подзапотевали стекла и приходилось периодически включать
кондиционер дабы подсушить их. Сразу понял что либо забит внутрисалонный фильтр либо это от моей температуры, но по приезду
первый вариант оказался верным:-). Во вермя пути жена заглянула под свое сиденье и вытянула оттуда ящичек. После этого было
заявлено, что это ящичек ее, она его нашла она в нем и будет хранить свои всякие штучки (что там я до сих пор не знаю, не гремит
и славненько). В магнитоле оказался ДВД диск с концертами звезд шансона, а так как больше никаких дисков не было всю дорогу
пришлось смотреть и слушать как кто- то у кого- то что- то украл, потом купил цветы любимой, а она его бросила, из- за нее он сел и
очень грустит по маме... в общем не наш формат, но проверить балалайку было нужно и проверку она прошла на 100% причем качество
изображения не уступает видео на коммуникаторе и углы обзора тоже довольно большие.
Приехав домой, начал усердное лечение и изучение мануалов, характеристик, параметров в общем еще в институте научили сначала
читать руководство пользователя, а потом уже лезть что- то делать. Мануал оказался довольно интересным поэтому прочитал его аж два раза для закрепления. И в очередной раз я убидился что читать его надо, дабы потом не задавать глупых вопросов на профильных форумах в интернете.
Итак, что в итоге? Взял трехлетнее авто авто 2,0 бензин, на механике с подключаемым полным приводом, салон велюр. на 45тысячах менял масло в движке, раздатке и приводах. В приводах масло было уж очень черным что указывало что его все таки не меняли ни разу. Сменил воздушный и салонный фильтр. Антифриз, тормозуху и свечи менять не стал. На вид все в адекватном состоянии. Про запас купил тормозные колодки Брембо на перед и на зад.
Что нравится:
По движку очень динамичен динамика разгона как у легкового авто правда, салон вместительный, сиденья раскладываются как угодно,
бортовой компьютер показывает средний расход, пробег на оставшемся бензине, два суточных пробега и среднюю скорость.
По проходимости ничего сказать не могу т.к. в броды не лазил, но по снежной каше во дворах едется намного спокойнее чем на
моноприводе.
Нравится что отдельно открывается стекло в задней двери.
Нравится подогрев зоны парковки дворников.
Расход вопреки ожиданиям по трассе 10 литров по городу 12. Езжу спокойно, но могу и джазу дать тогда уж расход выростает на порядок.
Нравится кнопка принудительного включения заднего привода (если не уверен в состоянии покрытия то лучше ее нажать:-)
Что не нравится:
в поворотах присутствует валкость причем очень сильная.
Сиденья очень не удобные даже при наличии кучи регулировок я все никак не могу устроится чтобы мне было комфортно.
Появляются сверчки.
Очень не нравится обивка салона. Притягивает к себе все что только можно и шерсть животных, все нитки пыль и т.д.
Невнятная работа системы противопробуксовки TSC обороты сбавляет так что кажется авто щас заглохнет, обороты падают и в момент когда надо как раз высокие обороты дабы не застрять она все портит (если не уверен в состоянии покрытия то лучше ее нажать и отключить TSC:-).
ps На день рождения друзья подарили камеру заднего обзора, которая встраивается вместо подсветки номера. Поключив ее, изображение выводится на экран магнитолы. Поднял противотуманочки повыше, а то они светили уж сильно близко.
В ближайшем будущем установка распорки между чашками под капотом и штатная тепло и шумоизоляция под капот. Если вам понравилась моя история напишу про авто продолжение. В общем авто нравится. Всем удачи на дорогах!!!