Hyundai Tucson '2010 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Скажу сразу, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги, крайне взвешенно и тщательно подходите к выбору авто. Кому надо камера заднего вида, фенечки и рюшечки - вам Тушкан не подойдет. Кому надо агрессивный внешний вид, раздутые спортивные арки и закладывать в повороты как на эво9 - вам Тушкан не подойдет. Кому надо престиж и дешевые понты - он вам тоже не подойдет. Даже настоящим рыбакам/охотникам он не подойдет - нет рамы, нет блокировок, пониженных передач и т.п.
Давайте же теперь посмотрим кому подойдет эта машина. Эта машина идеально подходит людям у которых нет лишних денег, людям которые умеют их считать и которые выбирают машину вдумчиво и прагматично. Тушкан - это трудяга, работяга с мозолями, который пашет каждый день и не выеживается. Машина стоит своих денег на все 100%. Самое главное машина правильная, так как дизельная. Бензиновый Тушкан это попса. Нет я не против бензиновых кросоверов и даже настоящих говномесов, но именно Тушкан наиболее органично воспринимается с дизельным мотором. За время эксплуатации машина ездила и зимой и летом в любую жару и морозы. Заводилась при минус 25 градусов без каких либо проблем, надо только заправляться на проверенных заправках и лить антигель. Ухаживайте за машиной просто нормально и она вас не подведет. Летом тягал прицеп перегруженный (идиоты на карьере перегрузили его и сыпанули почти тонну щебня), ехал с мокрой спиной и боялся что добром это не кончится - хоть бы что. Дизельный мотор всего 112 л.с. тянул этот груз без каких- либо проблем, так дизельная тяга это сила. В дождь с дуру заехал в болото чуть ли не в пол колеса. Отключил ESP (ДА!!! в машине за эти деньги есть ESP), включил полный привод и с хорошей прогазовкой выехал. В натяг, медленно, но уверенно. В машине абсолютно без проблем можно устроиться любому водителю. Посадка удобная и обзор великолепный. Есть поясничный подпор, колонка регулируется по наклону (по вылету нет), есть подогрев сидушек. В машине удобно передвигаться как по городу, так и по трассе. Крейсерская скорость по трасее 120-130. Что касается клиренса, у большинства паркетников он сейчас 17-18 см. Тут честных 19. Даже лишний сантиметр ни хрена не лишний когда " неожиданно" начинается зима и первые 2-3 дня дороги такие, что проехать нельзя. Плюс на всякие там бордюры и т.п. Особенный кайф зимой когда сколько - машину заводишь в поворот как ни в чем не бывало, чуть газку, моргает ESP на приборке, машину поровняло и ты едешь с чувством " а мне пофиг что у вас тут сколько" (в разумных пределах, без фанатизма). Габариты авто чувствуются прекрасно. Геометрическая проходимость наверное лучшая в своем классе. Места в салоне очень много. Кто пишет кто маленький багажник наверное всю жизнь ездил на камазе. Я в багажник без проблем ставлю 4 шины когда еду менять резину. Я в багажнике (при сложенных задних сиденьях) вез холодильник и притарабанил себе из Киева бетономешалку на 145 литров. Я вообще чего до хрена в машине возил, точка.
Эта машина совершенно не подходит женскому полу. Им надо чего- нибудь типа ix35, но это ужем совсем другая машина. Это честный гетеросексуальный мужской автомобиль (без латентного гомосексуализма как новом спортедже). Лично я бы при выборе ix или новый спортедж взял бы Тушкан.
Расход (сейчас зима и -16 и -18) с прогревами без какой- либо экономии в принципе (если надо когото подождать минут 15-20 машина не глушится) и с постоянно включенной кнопкой "4wd lock" (держит полный привод постоянно до порога в 40 км в час) в городе 12 литров это максимум. Летом 8,5-9 литров соляры с климатом. По трасе если ехать 100 то экономично. 120 не экономично. 140 совсем не экономично. Сегодня ехал из Киева 120-130 за бортом -18 обнулил борт. комп. показывало 9,2-9,4. Самая экономная скорость даже не 110 а тупо 100.
За время эксплуатации поменялись: пыльник шруса, салейнтблоки задние и еще какая- то резиновая хрень по мелочи. Цена вопроса всех этих запчастей в районе 500 грн. А так масло и фильтра.
Если взвесить все плюсы и минусы, посмотреть сколько в аналогичной комплектации стоит что- то покруче, посчитать деньги и вы не ездили всю жизнь на новых меринах, лексусах и тоетах прадо с салона - то Тушкан очень отличный авто. Я ему честно ставлю 4+. До пяти баллов не дотягивает из- за перечисленных выше минусов. Машина отрабатывает каждую вложенную в нее гривну.
И напоследок, бывают разные случаи и в плане надежности ЛЮБАЯ машина это лотерея. Кому как повезет.
Плюсы
Эта машина идеально подходит людям у которых нет лишних денег, людям которые умеют их считать и которые выбирают машину вдумчиво и прагматично.
Минусы
Первый это коробка передач. Она не отличается особой четкостью, надо приноровиться в включению 3- й передачи (может это мне так повезло).
Есть довольно ощутимый люфт кулисы. Но если привыкнуть, то вполне сносно.
Мотора иногда хотелось бы и по больше. Литра 2,5 атмосферного дизеля суда бы в самый раз. По городу приходиться постоянно работать КПП, так как мотора маловато и на малых оборотах мотор начинает давиться. Такой эластичности как на бензиновых авто нет.
Штатная музыка... Я не меломан и мне хватает. Люди понимающие говорят что музыка " фикалии".
USB дырки нет - печально.
Мотор слышно отчетливо на любых оборотах и скоростях. НО, мне звук мотора нравится и не раздражает. - Пластик действительно царапается легко если его царапать. Поэтому если вы гик и у вас пунктик, покупайте машину за 60 куе где пластик не царапается.