Hyundai Tucson '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Начну с того, что к выбору автомобиля в 2005 отнесся очень скрупулезно. До этого были наши ВАЗы и Фокус 2001г 1,8л, все подержанные. Решил попробовать вкус нового авто. При выборе ориентировался на цена- качество- удобство- надежность. Рассматривались: Ленд Ровер Фрил, Маверик, Икстрел, Раф, Этлендер. Душа по престижу лежала в Ленд, но неудобная посадка, вычопорность джипа передней панели и полный дискомфорт при посадке задних пассажиров сразу отмел этот вариант. Опять же предвиделся уже Фрил2, а средств на него нет. Маверик неплох, но был только в богатой версии. Этлендер не понравился внутри абсолютно. Икстрел просто не хотел, ни о чем. Раф тоже уже новый ожидался. На Туссан подкупила цена, кожа, нет тоннеля, удобство складывания сидений (на тот момент это было только у него). Также внешний вид мотора, открываешь капот и видишь не грязную Азию, а чистую Европу. Минусов было 3: марка не престиж, слабоват мотор, качество пластмассы. Успокоил себя тем, что через 2-3 года продам и куплю Фрил2…
Через месяц будет 6 лет, как я езжу на этом Туссане. Жалею только о том, что 2,5 года проходил ТО у дилера. Много переплатил за обслуживание. Поломки: 2 раза менял лампы габарит перед и лампы задних стопов, в этом году поменял 1 лампу д/б свет, на 4- ую зиму при —38С лопнул шланг ГУРа.
Менял также задние стойки на 80000 км (зад перегружать не надо, особенно зимой), стяжки стабилизаторов (желательно менять каждые 40 тыс, иначе побрякивают на маленькой скорости), два раза колодки все, сайленблоки подрамника на 80 тыс и переднего стабилизатора. Масло не описываю и фильтры. Их по расписанию 15-20 тыс.
Чем я недоволен. Качество пластика в салоне, нет регулировки фар, расход бензина выше ожидаемых 12,5 л в городе, до 14 летом и 17 зимой (но это без экономии на кондиционер и зимой по 15-30 мин на холостых для прогрева), не хватает регулировки руля по вылету, немного шумноват, дополнительная установка защиты картера уменьшила клиренс, для его веса слабые тормоза.
Приятно удивлен. Во- первых, 2- шка оказалась не совсем тихоход. И автомат работает от манеры езды (адаптивный). Конечно для молодых горячих это не то, а для семьи вполне. 2- шка икстрел никак не скоростней, даже учитывая меньший вес. Проходимость — просто с передником не сравнить, только антибукс нужно отключать. Зимой очень нравится на повороте с увеличением скорости подхватывает задние колеса. Очень удобно раскладывается салон. На трассе стоит прекрасно. Заводится зимой всегда, поменял аккумулятор только осень 2010. Удобная посадка/высадка.
Доволен. Качеством, в смысле не ломается. Мотор шепчет, на холостых работает как 3- ка. Кожа перфорированная чуть грубоватая, но за 5 лет без изменений. Соотношение цена- качество на высоте.
Плюсы
Цена, качество и надежность
Минусы
Слабые тормоза