Hyundai Tucson '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 17.08.2012
Отзыв
Приветствую всех снова здесь!
Банален будет мой отзыв для тех, кто знает Туссана или владеет им. Отзыв скорее для тех, кто (как и я месяца полтора назад) ищет замену своей пузотерке и накопил некую контрольную сумму дензнаков в районе 600т. р.на авто с увеличенным клиренсом для более уверенного передвижения своих тел из точек А и Б в районы, не всегда оборудованные хорошими дорогами. Да и просто уже хочется чего- то побольше, повыше, поновее… Вот как- то так…
Про выбор писать нет смысла, он очевиден: Аут, Кашак, Санта, Туссан, СГВ и т.д. и т.п. в разной степени убитости и разных годов выпуска. Не буду лукавить, из всех кроссоверов удалось реально « пощупать» только СГВ, Туссан и Спортэдж. Каждый чем- то понравился, чем- то нет. Но в хорошем состоянии удалось найти только Туссан на переднем приводе с автоматом. Автомат хотелось давно, но это не было обязательным при выборе. Для себя решил сразу — авто в оффроуде купаться не будет, следовательно полный привод нафиг не нужен. Максимум лес, грунтовка, бордюры и зимние ледяные буераки во дворах (альмере не хватало именно клиренса при их штурмовании). Да и хотелось, чтоб авто был как можно беспроблемнее, а полный привод — это доп. гемор и деньги при обслуживании.
И вот он — черный бегемот у моих ворот!
Обошелся сей агрегат 2008г., 2л., АКПП, передний привод, пробег 50т. км — 615т. р.Дорого или нет… по- моему, нормально. Уверения продавца в небитости машины были не правдивы, недавно обнаружил, что правая задняя дверь крашена. Причем видно это даже мне — неискушенному в кузовном ремонте. При покупке не увидел — был в эйфории:), хотя проверял все досконально. Деформаций кузова нет, дверь и стекло родные, дверь закрывается легко и зазоры ровные — значит поцарапал… И еще, не знаю, стоит ли менять скрипящие на кочках полиуритановые втулки на резиновые родные… вроде как те дольше служат. Но скрипят, точнее жамкают:) Их смазка дала эффект на неделю, потом снова жам- жам… А в остальном все пучком. Мобиль заводится и едет, точнее прет как танк, после Альмеры эффект конечно есть. Сидишь выше, едешь увереннее, уже не так страшны обочины и бордюры, да и в лес едешь как- то легче. В общем, цель была достигнута.
Расход по компуктеру 9-10л в городе. По трассе 8. Лью 92- й.Интересно, если лить 95- й,то расход уменьшится? Езжу по- разному, бывает выстреливаю на обгонах, АКП думает долю секунды и кикдаунит в зависимости от степени утопленности « тапка» в пол. Вообще уже приспособился к АКП — продавливаешь педаль чуть сильнее и она кикдаунит на 1 передачу вниз… мало? Давишь еще и она сбрасывает еще одну передачу — вот вам дозирование ускорения. Надо ОЧЕНЬ быстро обогнать? — тапку полностью в пол и со звуком спортивного болида вы уноситесь в даль. Встречки нет? Можно спокойно обогнать, не напрягая двигатель и коробку. Ништяк полный. Лично мне 2л мотора хватает. Можно и вручную покидать передачи, благо АКП типа типтроник. Расход при резких ускорениях и езде со скоростью 150км/ч — 11л. Это по компу. У кого больше — значит у вас больше:)
Салон удобен и просторен. В него пипец как удобно входить/выходить. Радует наличие 3- х розеток (спереди сзади и в багажнике) — удобно пылесосить салон. Сзади вообще рай, диван широкий, нет туннеля в полу, спинки можно наклонять в полулежачее положение, места реально много. А ведь с виду и не скажешь. Я сам как- то скептически относился раньше к Туссану в плане объема, пока не пошукал профильные форумы и не посидел в нем… после Альмеры там просто пипец как просторно. А багажник… вроде кажется, что он не особо большей… ан нет… это только кажется… 644л по паспорту…. да фиг с ним, с паспортом — коляска классика влезает не разбирая, только сложив ноги. При этом место еще есть для пакетов с продуктами и сумок… да и еще место остается! УРА! В Альмеру приходилось коляску разбирать, отделяя верх от низа, и впихнув ее туда все остальное в салон. Ну, может 1 пакетик бы еще сбоку влез. Ну и приятная фича — у Туссана открывается отдельно стекло двери багажника, удобно при загрузке « под завязку» или просто при парковке вплотную к стене, да и дверь постоянно не тягать. Для милых дам это ой какая полезная фишка — жене очень понравилось. Про платик в салоне писать не буду — на зуб его не пробовал, совершенно обычный, добротный, не скрипит ничего и слава богу.
Шумка — потише, чем в Альмере. Подвеска помягче, но продольная раскачка больше, при проезде неровностей в повороте колбасит посильнее. По трассе идет увереннее, скорость не чувствуется вообще. 140 как пешком. Управляемость легковая, я даже на Альмере так легко не ездил. В повороты входит легче, чем альмера и на бОльшей скорости, хотя раньше для меня алька была эталоном управляемости. Вообще к Туссану привыкаешь быстро, как будто ты всегда на нем ездил. Все просто, удобно и продуманно. А автомат делает процесс вождения приятным — съездил куда- то и даже не помнишь, что ехал. Не устаешь вообще. Поездка в Анапу лишнее тому подтверждение. Это первый авто, после которого не болела спина после 1500км- го рейда.
Фары светят отлично, штатные. На Альмере свет был не айс.
Шины стоят штатные кумхо, протектор уже на исходе. Зимние взял новые Бридж Айс Круизер 7000 шиповка. После покупки ничего не менял в машине, ибо авто в хорошем состоянии и прежний хозяин все заменил перед продажей (масла, фильтры) и даже сделал чистку салона. Респект ему за это, ибо приятно покупать чистый и ухоженный авто, как будто новый взял:). В сервисе сказали до ТО-60 можно ездить спокойно. Аминь.
Зимой отпишусь, « как оно зимой»:)
ПС: интересная особенность, у меня на задней спине заднего дивана всего 2 крючка, а все другие Туссаны, что я видел, у них по 3… ваттафак? Особенность модели 2008 года? Мне оно не особо надо, но как- то интересно)
Всем нам удачи и гормонов радости в придачу:)!
Не болеть и не хворать, машины лучше выбирать…
Плюсы
Удобная посадка/высадкаКлиренсКомпактен по внешним габаритамПросторный, удобный салонПриятные мелочи (3 розетки, ровный пол, много ниш и карманов, стекло двери багажника открывается отдельно) Мало угоняем —> относительно недорогая КАСКАНедорог в обслуживании, надежен
Минусы
Клиренс бы побольше под защитой картераРасколбас на ямах хотелось бы поменьше, скорость надо сбавлять, хотя по « полицаям» прыгает на ураХотелось бы запаску перевернуть, чтоб в нее что- то положить, а то под ней столько места пропадает