Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD (141 hp)'2006 (кроссовер, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
С самого начала захотелось вернуть машину дилеру, даже не выехав со стоянки салона. Проблема в том, что заводское давление в колесах было около 2,7 атмосфер, стало лучше, когда чуть спустили, но стойки стучат так, что голова начинает болеть. Автомобиль в целом неплохой, если смотреть на него как на легковушку с высоким клиренсом. Некоторые сообщают о проходимости, конечно, все хорошо, если кататься по двору после легкого снежка. А в реальности понимаешь, что машина плохо держит дорогу, плюс даже при минимальной нагрузке в салоне начинает вонять горелым так, что хочется надеть респиратор. Как- то пришлось ехать по размытой грунтовой дороге, колеса собирали всю грязь, пока в конце концов автомобиль не застрял на совершенно ровном отрезке: при попытках завести или глох, или начинало гореть сцепление (на низких оборотах ехать просто отказывается!!!). Весьма крепкая ходовая. Менял на ТО только втулки переднего стабилизатора, а стойки по сей день стоят заводские, но гремят просто жутко. Также что- то гремит в центральной панели (с самой покупки), при попытке гарантийного ремонта механик бился- бился, но причины так и не обнаружил. Скрипят замки в дверях. Пластик в салоне низкого качества, очень легко поцарапать. По сравнению с немецкими автомобилями, не устраивает работа климат- контроля. Вроде все хорошо летом вентилирует, зимой согревает, но при езде ноги чуть не жарятся.
Но теперь расскажу о хорошем. С механической коробкой передач автомобиль достаточно динамичный, хорошее сцепление до 140 км/ч, на поворотах кренится в пределах нормы для авто с таким клиренсом. По городу в зимнее время ездит отлично, для города проходимость прекрасная (хотя клиренс все- таки мал, как- то согнул подшипник кардана из- за длины базы в месте, которое ВАЗ 2110 одолел без проблем). Много места на заднем сиденье, можно изменять наклон спинок, даже втроем сзади достаточно удобно. Нет большой усталости при дальних переездах, хотя хотелось бы более удобный подпор для поясницы и подлокотники. Комфортный эргономичный салон, много ящичков и отделений, приборы удобно расположены. Цена тех. обслуживания достаточно нормальная, хотя часто приходится менять ремень ГРМ (каждые 60 тыс. км) и ролики.
Вот что приходилось ремонтировать (пробег приблизительный, +- 5 тыс. км):
18 тыс. км — втулки переднего стабилизатора
30 тыс. км — вискомуфта, подшипник
40 тыс. км — противотуманные фары
60 тыс. км — сайлентблок на переднем подрамнике
80 тыс — радиатор
100 тыс. — рулевая рейка
120 тыс. км — втулки переднего и заднего стабилизатора, задних стоек, кислородного датчика
Такое чувство, что скоро совсем рассыпаться начнет.
Плюсы
Динамичный, задние сиденья, эргономичный салон
Минусы
Плохо держит дорогу, низкого качества пластик в салоне