Hyundai Tucson'2009 (внедорожник, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем читающим!
Не так давно я был счастливым обладателем данного авто. Вот и решил изложить свои мысли по этому поводу.
Перед покупкой долго мучился с выбором, т.к. нравились многие машины и выбрать что- то подходящее было очень тяжело. Хотелось либо универсал, либо небольшой внедорожник. Честно говоря, Тушкана даже не рассматривал, просто один хороший знакомый недорого отдавал свое авто в приличном состоянии. Ездить по салонам и частникам практически не было времени, поэтому я подумал — « а почему бы и нет?» В общем, посмотрев саму машину и не найдя в ней ничего криминального, уехал я домой на этом самом Тушкане.
В первые дни передвигаться было необычно, т.к. он несколько выше всех остальных моих автомобилей, но поездив по Москве неделю — привык.
Первые впечатления. На дворе была зима и как только я выехал за город — сразу ощутил все прелести полного привода (в этой комплектации был постоянный полный привод с соотношением 30\70 и с возможностью подключения 50\50). Небольшой гололед, снежная каша, укатанный снег — никаких проблем! Может из- за того, что я до этого не управлял полным приводом, но ощущения великолепные! Сколько раз наблюдал, как в соседнем ряду на МКАДе машины крутит — здесь полный порядок, машина абсолютно предсказуемая и устойчивая. Во дворе сразу появилось много дополнительного места для парковки, до этого я ездил на Галанте, а у него очень неудобный в плане парковки передний бампер — в сугроб въезжать нежелательно, можно выехать без него. И вот я без каких- либо проблем забирался на любые сугробы и даже приезжая очень поздно домой место всегда находил. В дальнейшем за все время полный привод ни разу не подводил, хотя по большому бездорожью я не ездил, а вот деревенские дороги после дождей, поля и прочая чешуя проходились на ура. Данный автомобиль я буду сравнивать с теми, что у меня были, поэтому может кому- то покажется не совсем объективно, но я не юзал другие внедорожники, поэтому не обессудьте!
Внутри все более- менее выглядит достойно, салон не космос, конечно, но меня вполне устраивал. Климат работал отлично, только по первому времени прогревался салон долго, но замена салонного фильтра устранила этот недостаток. Багажник довольно вместительный, я по роду своей деятельности перевозил длинномерные вещи. Очень удобно то, что открывается отдельно стекло задней двери, особенно когда затариваешься небольшими пакетами, при открытии задней двери они периодически вываливаются, а так открыл форточку — и доставай все, что хочешь! По скоростным параметрам Тушканчик далеко не самолет, набирает скорость немного задумчиво (опять же сравниваю с Галантом 2.5 л.), двухлитровый движок мне кажется немного слабоват для этой машины. Хотя в ней и не хочется гонять — стиль езды становится какой- то более размеренный, что ли… Все- таки от машины многое зависит — вот Галант я использовал нещадно, выжимал из него все соки, а вот в хюндае совершенно спокойно ездил, без всякого намека на агрессивность. Может быть это и правильно…
Подвеска тоже не подводила — честно отрабатывает неровности, благо хороший просвет позволяет ездить практически по любым дорогам. Вообще за 30000 пробега в машине кроме расходников не менял ничего, за исключением одной мелочи. О ней подробнее расскажу. На момент покупки машина стояла без патрубка, который идет на печку. По словам предыдущего владельца, он просто порвался. Я патрубок заменил, хотя оригинального так и не смог найти. Продавцы мне объясняли, что настолько редко они выходят из строя, эти патрубки, что никто их и не возит. Ну ладно, нашел похожий, установил и забыл на время об этой проблеме. Но проблема видимо про меня не забыла — спустя полгода по ходу движения я обратил внимание на то, что температура охл. жидкости резко поползла вверх. Остановившись я увидел, что жидкость вытекает прямо у меня на глазах. Я не сильно разбираюсь во внутренностях, но даже я понял, что это не очень хорошо. На эвакуаторе добрался до ближайшего сервиса и там выяснилось, что патрубок (будь он неладен) просто слетел. Проблема была в повышенном давлении, патрубок его просто не выдерживал и либо рвался (как в первом случае), либо слетал. Я заменил пробку радиатора, купив с меньшим числом, и прочистил радиатор (продул и промыл керхером). Проблема вроде на этом закончилась. Пообщавшись с мастерами сделал вывод, что пробки 1.1, которые ставятся на заводе, видимо не совсем подходят для этой машины, надо менять на 0.9. Но это мое личное мнение, может я и ошибаюсь.
Помимо этой неприятности, больше ничего не огорчало, езда на этой машине приносила только позитивные эмоции. Их я и желаю всем желающим приобрести для себя данный образец корейского автопрома.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Плюсы
Недорогое обслуживаниеСоотношение цена- качествоНеугоняемость