Hyundai Veloster '2012 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Здравствуйте форумчане! Вот и сменил я свой старый добрый Приус 2006 года на некого пришельца наших дорог.
Выбор был сложным, т.к. пришлось выбирать машину и такую, которая понравится жене и такую, которая устроит меня.
В итоге, после долгих дискуссий остановили выбор на Teana 2008 года в новом кузове, полноприводном Марке Х и новой камри.
Но в итоге, не знаю, как это получилось, приобрели этот аппарат! Видимо повлияло то, что очень хотелось мне пересесть на левый руль, а то вечная проблема с правым начала доставать. Назвать машиной этот авто как то язык не повернется... смотрится он очень необычно на наших дорогах (дети и взрослые проходя мимо авто, когда перегонял в пробке оборачивались и с искренним восторгом разглядывали его силуэты и фотографировали на телефон), этакий пришелец. В живую зад этого авто смотрится как раллийный вариант Цитроена).
К сожалению по обслуживанию и каким- то серьезным плюсам и минусам авто написать не смогу (скоро добавлю), но вот это точно расскажу:
Первое впечатление - это двигатель GDI, но пошарив по интернету нашел информацию о Хендаевских двигателях по "принимаемости" нашего бензина и понял, что пользоваться можно и завод мерседес заключили огромный контракт на поставку этих двигателей, а немцы как известно экономят на всем кроме качества двигателя и ходовки. Так что эти опасения временно развеялись (надеюсь, что навсегда). Сел в авто- первое впечатление непривычность сидений (выполнены аля рекаро, но немного менее удобны) и жесткая (даже чересчур) педаль газа. Т.е. на моем 1,6 передний привод просто рвет из под себя и шлифует пару секунд, прежде чем поехать. Решилось простым включением экономичного режима, который притормаживает разгон оборотов в двигателе. Музыка порадовала - очень качественная. При чем прошитая система навигации и тюнер порадовали не меньше) Думал, что опять буду ездить как на Приусе и радоваться японским (на Велостере корейским) радиоволнам, но нет... спасибо специалистам хендаевкого центра, которые сделали русскую прошивку))
Ходовка достаточно жесткая для наших дорог, оно и не мудрено, колеса на 18 дают о себе знать!
Что касается расхода, то пока говорить об этом рано, но по моим расчетом в районе 8-9 литров по городу.
Внешний вид лучше всего описала моя жена - красная, как я хотела! Это значит, что внешний вид радует глаз органичностью своих форм, выдержано и со вкусом, интересные изгибы и головная оптика со светодиодными вставками с низу и сверху... одним словом корейцы трудятся, что бы hyundai стал 1- ым среди производителей авто.
Что не особо приятно после Приуса, так это то, что камера заднего хода подтупливает... сэкономили пиксели и вот стала тормозить картинка при движении назад) И еще в Приусе показывалась траектория в положение руля прямо и одновременно та, по которой авто будет двигаться с конкретным положением руля, в Хендае к сожалению только руль прямо... видимо только для того случая, что бы не упереться в столб или стену)
И представляете, он стал показывать DVD диск! Случайно вставили не музыку и он стал идти) в хорошем качестве!
ПО мере использования отзыв буду дополнять и фотографиями в том числе))) так что ждите)