Hyundai Veracruz '2010 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вот и мой короткий отзыв.
Поскольку до недавней поры являлся "сидоводом" и "сантаводом", есть с чем сравнить ;)
Сегодня после регистрации в РЭО (все прошло на удивление быстро и гладко; номер двигателя не смотрели :) , номера получил в течение часа) немного покатал по округе. Ощущения? Как не странно, нечто среднее между KIA Ceed и Santa Fe... Всмысле, легковая легкость в управлении почти как у Cида, а размеры почти как у Санты ;) Последний(няя) грешил(а) жестким рулевым и ощутимой отдачей кочек на рулевом, ix55 практически избавлен от этой напасти. Мягкости подвески Santa Fe не хватает, зато в поворотах машина непохожа на неваляшку, крены минимальны.
Двигатель. Дизель конечно бубнит на холостых по тракториному, к тому же еще и вонюч, особенно чувствуется в гараже при прогреве. Ну и 240 л.с. на такую махину... маловато будет. Нет, конечно, не овощь, но прыти нет. Почувствовал это когда по быстрому надо было сделать левый поворот на нерегулируемом перекрестке: задумчивость гидротрансформатора и нежелание дизелька подхватить нажатие на педаль газа озадачило, тем более после бензиновой Санты 170сил. Hy да яхты как известно то же не отличаются прыткостью, а тут у нас почти "лайнэр"! Радует бензо-, точнее соляробак, почти 80 литров. При цене за литр около 20 рублей (с дисконтом) можно не особо париться о частых посещениях заправок, тем более и расход обещает быть умеренным. Пока правда около 15литров на сотню выходит (по поселку), но надеюсь на улучшение этого показателя по мере обкатки.
Зато какой салон! Хоромы знатные! Регулировок сидений на всех местах предостаточно. Придраться вообще некчему, хотя Ку Седьмые не водил, а в Туарегах ехал только в качестве пассажира (впрочем, это уже другие машины с другими ценниками). Зеркала заднего вида (все) с автозатемнением, внешние складываются при помощи кнопки, к тому же еще и размеры имеют, что те лопухи в огороде. Кнопка "MOOD" наполняет салон синим светом, в котором все белое (рубашки, трусы, лифчики и т.п.) светятся как в театре. Салонных плафонов аж целых пять штук - два спереди и три сзади. Багажник необъятных размеров, любители возить шкафы будут довольны, сетка в комплекте. Привод задней двери электрический, что прямо-таки шокировало шефа (у него Touareg); открывается как из салона, так и с пульта или обычным способом.
Огорчает в сущности только две вещи. Отсутствие дневных ходовых огней и нежелание круизконтроля притормаживать при спуске с горок (у нас их предостаточно). Да, еще мультимедийный экран при солнечном свете практически бесполезен, да и угол наклона у него какой-то непродуманный. К тому же теперь я лишен салонных часов и градусника...
Пока все.
Поскольку до недавней поры являлся "сидоводом" и "сантаводом", есть с чем сравнить ;)
Сегодня после регистрации в РЭО (все прошло на удивление быстро и гладко; номер двигателя не смотрели :) , номера получил в течение часа) немного покатал по округе. Ощущения? Как не странно, нечто среднее между KIA Ceed и Santa Fe... Всмысле, легковая легкость в управлении почти как у Cида, а размеры почти как у Санты ;) Последний(няя) грешил(а) жестким рулевым и ощутимой отдачей кочек на рулевом, ix55 практически избавлен от этой напасти. Мягкости подвески Santa Fe не хватает, зато в поворотах машина непохожа на неваляшку, крены минимальны.
Двигатель. Дизель конечно бубнит на холостых по тракториному, к тому же еще и вонюч, особенно чувствуется в гараже при прогреве. Ну и 240 л.с. на такую махину... маловато будет. Нет, конечно, не овощь, но прыти нет. Почувствовал это когда по быстрому надо было сделать левый поворот на нерегулируемом перекрестке: задумчивость гидротрансформатора и нежелание дизелька подхватить нажатие на педаль газа озадачило, тем более после бензиновой Санты 170сил. Hy да яхты как известно то же не отличаются прыткостью, а тут у нас почти "лайнэр"! Радует бензо-, точнее соляробак, почти 80 литров. При цене за литр около 20 рублей (с дисконтом) можно не особо париться о частых посещениях заправок, тем более и расход обещает быть умеренным. Пока правда около 15литров на сотню выходит (по поселку), но надеюсь на улучшение этого показателя по мере обкатки.
Зато какой салон! Хоромы знатные! Регулировок сидений на всех местах предостаточно. Придраться вообще некчему, хотя Ку Седьмые не водил, а в Туарегах ехал только в качестве пассажира (впрочем, это уже другие машины с другими ценниками). Зеркала заднего вида (все) с автозатемнением, внешние складываются при помощи кнопки, к тому же еще и размеры имеют, что те лопухи в огороде. Кнопка "MOOD" наполняет салон синим светом, в котором все белое (рубашки, трусы, лифчики и т.п.) светятся как в театре. Салонных плафонов аж целых пять штук - два спереди и три сзади. Багажник необъятных размеров, любители возить шкафы будут довольны, сетка в комплекте. Привод задней двери электрический, что прямо-таки шокировало шефа (у него Touareg); открывается как из салона, так и с пульта или обычным способом.
Огорчает в сущности только две вещи. Отсутствие дневных ходовых огней и нежелание круизконтроля притормаживать при спуске с горок (у нас их предостаточно). Да, еще мультимедийный экран при солнечном свете практически бесполезен, да и угол наклона у него какой-то непродуманный. К тому же теперь я лишен салонных часов и градусника...
Пока все.
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!