Hyundai Verna '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Вообще машина хорошая. Нравится внешний вид, внутренний дизайн, динамика движения и управления, расположение панели и рычагов, просторность салона и багажника и т.д. Свободно, быстро и плавно набирает скорость на разных передачах, без какого- либо серьезного напряжения идет при 120,130,140,150 и 160 км/ч (больше не пробовал, однако ресурс для дальнейшего набора скорости был), в том числе на подъем. Устойчива на поворотах.
Теплая зимой, салон быстро набирает тепло от обогревателя. Хороший обзор боковых зеркал, хотя на поворотах иногда мешают обзору передние боковые стойки (этот недостаток наблюдается у многих иномарок).
Вместе с тем жестковата подвеска, наблюдается повышенный шум в задней подвеске при движении по неровностям (сами знаете, какие у нас дороги в России). В автосалоне заявили, что это конструктивные особенности - стучат колпаки на амортизаторах (действительно, они находятся в полусвободном положении).
Неплохо заводится в холодную погоду (удавалось, правда с 3-5 попытки, завести в - 29-30). Однако при смене (как правило, происходящих ночью) температурных режимов во время прогрева двигатель дает сбои - начинает глохнуть, потом снова набирать обороты (раза по два- три). Специалисты, в том числе проверенные, тестировали двигатель, все указывают на качество отечественного бензина (хотя заправляюсь 92- м на АЗС Сибнефти (Газпромнефти) или Лукойла) и чувствительность к нему топливной систем а/м HYUNDAI.
Еще из недостатков (правда, не для всех они являются принципиальными):
- заявленный в инструкции расход топлива в действительности гораздо выше примерно на 1-2 литра на 100 км;
- низкий клиренс (поднять бы до 15-16 см);
- высокая стоимость автомашины (в любой комплектации), цена должна быть на 15-20% ниже.
Минусы
Через 8 месяцев эксплуатации (примерно 10000 км) пришлось по гарантии заменить крестовину рулевого вала - наблюдалось биение в руле при движении по неровностям, особенно при пересечении ж/д переездов. Сначала поехал к знакомому специалисту, тот сразу определил причину и рекомендовал ехать в автосалон для решения вопроса о замене крестовины. В автосалоне сначала не могли определить биение в руле, люфт в крестовине (приходилось лично показывать - благо, что знакомый специалист подсказал где). Потом автомеханик лично (пришлось предложить ему такой вариант) проехал и убедился в неисправности. Потом два месяца (вместо обещанных 2-3 недель) пришлось с разными проблемами ждать замены крестовины.
В первые 3-4 месяца при торможении слышался легкий стук в задних тормозах. В автосалоне смотрели трижды, в конце- концов определили, что дело в колодках, которые таким образом якобы притираются. Посоветовали поездить до 5000. Действительно, после 5300 стук пропал и больше не появлялся.