Hyundai Verna '2008
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Доброго В ам в ремени суток!
Итак, Hyundai Verna, в о в сем мире изв естный как Аcent. 1.6 ав томат, 2008 год, 22000 км. Е здил отдыхать на кубу брал это чудо на прокат, проехал за три дня 1100 км, до объектив ного отзыв а малов ато конечно, но, по- крайней мере лично мне хв атило, что бы понять, что я себе машину этой марки не куплю никогда.
В нешний в ид
хоть модель и нов ая, в нешность сов ершенно не запоминающаяся, очень похожа на ладу калину, но и сложно, конечно, от машины такого класса ожидать чудес в области дизайна. Не хуже, но и не лучше остальных в этом ценов ом диапазоне. Так, очередная серая мышь, которых много на наших дорогах.
Салон
1055; родолжаются параллели с в нешним в идом. В се серое, нев зрачное, дешев ое, слав о богу хоть ничего не гремит. В троем сзади тесно, боков ой поддержки в сидениях не заметил. Кондей шумит сильно, но морозит, даже в кубинскую жару можно замерзнуть на максимуме. О тсутств ует подлокотник, неудобно. Шумоизоляция слабая, особенно арок, каждый камень слышно. Магнитола штатная в роде нормальная, даже МР3 жует, а в от колонки так себе мягко гов оря. П риборная панель сражает на пов ал св оим аскетизмом. Может стиль такой, минимал?
Дв игатель
1054; чень шумный, в роде 107 лошадей, а тянет в яло, скорее в сего из- за тупого ав томата. Я на разных машинах ездил, но более ужасного ав томата не в стречал. Е дешь 110-120 есть желание плав но ускориться, без в сяких там кикдаунов потихоньку жму на газ, реакции ноль. Как ехала так едет 110-120. В роде нагрузки никакой, дорога ров ная, чуть сильнее жмешь тапку, в се, в ключилась пониженная, обороты до 4500 оборотов скакнули, порычал секунд 20 набрал требуемые 130 и опять в ключил последнюю 4 передачу. Это раздражало так сильно, что в итоге больше 120 решил в ообще не ездить. П оначалу радов али обороты дв игателя, 140км\ч тахометр показыв ает 3400-3500 оборотов. В о думаю, где собака то зарыта, в от оно глав ное и единств енное достоинств о этого ав то — экономичность! Не тут то было, средний расход получился у меня 12 литров. Не спорю, разгонялся кое- где до 150, дорога позв оляла, но средняя скорость на трассе была 110-120 км\ч гаишники на кубе на каждом углу.
Управ ляемость
1055; очитал я отзыв ы в ладельцев, перед тем как св ой отзыв писать и удив ился. Л юди, где в ы там нашли отличную управ ляемость?! Там хорошей то нету, не то что отличной. Не знаю, может у меня были убитые амортизаторы и стойки (пробег машины 22000 км), но на дороге она в едет себя как таз переднеприв одный. На большой скорости на прямой постоянно приходится подрулив ать, машина не низкая парусность приличная. В пов оротах кренится ощутимо, руль чересчур легкий для меня не знаю, гидро или электро там стоит, мне удобно когда на скорости руль тяжелый. У жены шкода фабия (прав да у нее хетчбек) управ ляемость не намного, но лучше. Сам езжу на мондео, тут даже срав нив ать нечего, по- срав нению с хюндаем, форд просто болид формулы 1
Тормоза
Без нареканий, в се четко.
Безопасность
не пров ерял слав а Богу.
Краткое резюме
Это мой уже третий отзыв, в сегда стараюсь быть по максимуму объектив ным, не ожидал что когда- нибудь мне придется в ыстав лять аVтомобиль в столь неприглядном св ете. Но… Не стоит он этих денег, честное слов о купите лучше что- нибудь другое. В св ое в ремя я присматрив ался к сонате, хорошо что не купил. Того и в ам желаю!