Hyundai Verna '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Владею авто Hyundai Verna (у нас в Латвии у нас он называется Accent), 1.6 бензин, АКПП, седан. Покупал машину в подержанном состоянии, пробегом 28000 км. Накатал на машинке 6 тысяч. Она у меня почти в самой полной возможной комплектации: АБС, 4- ре электростеклоподъемника, зеркала эл. регулируемые с обогревом, подогрев сидений, борт- компьютер, 2 передние подушки безопасности + боковые занавески, передние противотуманные фары. Нет вроде бы разве что климат- контроля и люка.
Итак, начну свой рассказ по пунктам.
СНАРУЖИ.О дизайне говорить много не буду. Считаю, что это чисто субъективно. Самому лично машина для глаз приятна. Средний, современный автомобильчик. Наверное, многое зависит от отношения к автомобилю. Не нужно думать, что машина за эти деньги будет похожа, к примеру, на Астон Мартин. Не очень удобно то, что на самом багажнике нет кнопки. Приходится открывать или ключом или дергать рычажок в салоне. Заметил такую особенность на многих корейских и японских машинах. Радует, что стоят маленькие брызговики. Машина меньше пачкается. Еще вижу много плюсов в том, что машина имеет кузов седан. Во- первых, меньше шума сзади. Во- вторых мало пачкается заднее стекло и не нужен дворник с омывателем. Ну и салон охлаждается/нагревается быстрее, т.к. его объем меньше.
БАГАЖНИК.На мой взгляд, объем достаточен для такого класса машины. Спинка заднего сидения быстро складывается. У меня в комплекте есть специальная сетка, которая вешается на всю ширину багажника. Можно туда положить что- нибудь, чтобы не каталось по багажнику. При желании легко снимается. Радует наличие полноразмерной запаски, причем она у меня еще с оригинальным литым диском, таким же, как стоят на машине (не ожидал на машине за такую цену). Коврик можно удобно зацепить за резинку уплотнителя багажника.
В САЛОНЕ.Салон уютный, во- первых, из- за того, что светлый. Создает ощущение большего пространства, но неизбежно пачкаются пороги и пол, где его не закрывают коврики. Если быть аккуратным, что- то другое испачкать трудно. Пластик везде жесткий, но, к моему удивлению, ничто нигде не скрипит и не стучит. Передние сидения практически вообще лишены боковой поддержки, а в целом неплохие. Посадка довольно высокая, обзор хороший везде, кроме заднего стекла. Вероятно, это из- за того, что задок машины слегка приподнят, так что на парковке в основном пользуюсь хорошими боковыми зеркалами. При своем росте 176 хорошо вижу капот. Сам за собой сажусь свободно. Вообще, если немножко потесниться, в машину могут сесть люди довольно больших размеров (был опыт). Тем более задний диван не похож на какую- то скамейку, которую ставят на машины малого класса в угоду увеличения места для ног. А тут даже есть подлокотник с подстаканниками, 3 подголовника и полноценные ремни для всех пассажиров. Радует наличие множества подстаканников (я насчитал аж 8), различных кармашков. У меня в комплектации есть и удобный очечник. Приборы и кнопки подсвечиваются мягким салатовым цветом, глаза не устают. Освещение салона — выше всяких похвал, оно может быть даже слишком яркое. При включенном переднем и заднем плафоне, выходя из машины, подсвечивается даже земля около машины. Зона очистки стекла дворниками достаточная, около водительской стойки неочищенно остается мало. Понравились форсунки омывателя с тремя дырками. Стекло равномернее покрывается омывателем, пару взмахов щетками и оно идеально чистое. Отдельного внимания заслуживает кондиционер. Может дуть очень холодным воздухом. В жару +33 за пару минут охлаждал салон. Зимой в машине тоже комфортно — стекла не потеют, нагревается двигатель быстро.
ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА.Скажу сразу, машине по душе только хорошие дороги. На неровностях она довольно жесткая, но терпеть можно. Управляется азартно, очень юркая, крены в поворотах небольшие. Электроусилитель руля работает в зависимости от скорости. На малых скоростях руль легкий, а,например, на шоссе становится тяжелым. Очень удобно. Единственное, что мне в нем не нравится, так это что при быстром вращении руля на парковке его иногда « закусывает». Не знаю, это такая конструктивная особенность или неисправность моей машины. Двигатель очень подходит данной машине. Разгоняется приемлемо, в меру шумный. На холостом ходу даже с открытыми окнами его почти не слышно. Двоякое впечатление от коробки автомат. С одной стороны, она чутко реагирует на работу педалью газа, переключается плавно, без толчков. Но с другой, очень раздражает, что она стремится как можно раньше переключиться « вверх». Особенно это видно, когда нужно разогнаться до шоссейных скоростей. Она как можно раньше переключается на последнюю, четвертую скорость, а темп разгона при этом существенно падает. Приходится дожимать немножко газ или выключать Overdrive, если разогнаться нужно быстрее. Расход по городу составляет от 9 до 10 литров. На трассе, при скорости 90 км/ч — 6 литров. В среднем у меня получается 7-7.5л без кондиционера, 7.5-8л с кондиционером.
По надежности объективного ответа не дам — проехал только 6 тысяч км. За это время ничего не ломалось.
Плюсы
Хороший внешний видУютный салонХорошее отопление и кондиционер
Минусы
Жесткая подвескаСпорный алгоритм работы автоматической КПП