Hyundai Verna '2007
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
1045; здил на многих аVтомобилях (Москв ич, В олга 29, Рено- Трафик, Форд Транзит, Ауди 80, Фольцв аген П ассат 3, Дэу Л еганза, Нисан Максима, ЗАЗ Слав ута, Дэу Л анос, Шкода О ктав ия, Туксон). Акцент 1,4 МКПП купил в октябре 2007 г.(В Украине назв ание Акцент, в России — В ерна, т.к. в ыпускается предыдущая модификация Акцента). П робег сейчас состав ляет 1500 км. Е здит Акцент исключительно – по городу. П ишу потому, что сам не смог добыть достов ерную информацию об аVтомобиле до покупки. В основ ном гов орили только о плюсах, умалчив ая минусы. Старался быть объектив ным.
П люсы:
2. Даже слишком большие боков ые зеркала, в идимость отличная.
3. МКПП – отличная работа. Значительно лучше Л аноса, Слав уты, но хуже О ктав ии.
4. Тихая работа дв игателя, в ременами кажется, что в ообще не слышно дв игателя на холостых оборотах.
5. О тличная посадка – в ысадка.
6. О тлично и удобно помещаюсь в ав то. Удобное, но коротков атое для меня кресло в одителя (мой рос 1,95).
8. Удобный руль, удачное расположение В СЕ Х приборов рычажков, кнопок, магнитофона, регуляторов.
9. П родуманный салон, аккуратные регулируемые по в ысоте ремни безопасности, аккуратные приличные рычажки и в се другое по салону, много приятных опций.
10. О тличное осв ещение в нутри салона, подсв етка бардачка, багажника.
11. Много места в озле запаски, помещается в се, в т.ч. компрессор.
12. Дов ольно просторный салон. Не сказал бы, что О ктав ия Тур намного больше.
13. О чень шустрая машина, шустрее чем Л анос, О ктав ия Тур 1,6.
14. Нрав иться в нешний в ид аVтомобиля.
Минусы: Самый глав ный минус: П о сборке. П ри поиске на СТО стука передней подв ески в НОВО М аVтомобили, нашли, что полностью откручен какой- то болтик в рулев ом управ лении (в кулачке)!!! Хоть мастер и сказал, что ав то не потеряло бы управ ление, если бы он в ыпал, но мне в это слабо в ериться. Кстати, а стук в подв еске – оказался биением рулев ой рейки, которая П РО СТО не была отрегулиров ана.
2. В торой по значимости минус – при начале дв ижения на горку приходится хорошо подгазов ыв ать и умело работать сцеплением. Малейшая ошибка – заглох, пробуксов ка или запах горелого сцепления. (Значительно хуже чем у Слав уты и Л аноса, не гов оря уже об О ктав ии). Акцент жесткий на ходу (особенно чув ств уется если сразу пересесть из Л аноса. Л анос мягче. О б О ктав ии я в ообще промолчу, просто некорректно срав нив ать.). П ередняя подв еска Акцента примерно одинаков о отрабатыв ает ямы по срав нению с Л аносом, но значительно хуже О ктав ии.
4. Считаю минусом очень низкие обороты дв игателя на холостом хоту – около 650 об/мин, что яв ляется нормой, как сказали на СТО. Это экономит бензин, но создает трудности в начале дв ижения. Сильные одиночные стуки в задней подв еске при проезде в ыпуклостей, если не успел скорость сбросить (не наблюдал такого в Л аносе). П рав да слышал в сего один раз.
6. О чень низкий клиренс. Шкребет по в сем бров кам. Бампер ниже стоит чем у Л аноса (Не смог даже в гараж заезжать, пришлось забетониров ать небольшой уступчик). В Акценте шкребет передний бампер, а в Л аносе защита днища. У Слав уты и О ктав ии – очень в ысокие клиренсы.
7. П лохая изначально геометрия шв ов кузов а (в ыпирает передний лев ый клык капота, толщина шв ов – неодинаков а)
8. П лохая шумоизоляция, хочется пров ерять – закрыты ли окна? (но лучше чем у Тав рии и Л аносе). Буду делать дополнительную;
9. О чень долго прогрев ается дв игатель (отрыв ается стрелка), по срав нению с дизельным Туксоном, но лучше чем у Слав уты. Св етлый салон, св етлые сиденья св етлый материал пола. Мажется катастрофически.
11. Иногда шумит кондиционер, работает громче дв игателя. На СТО – сказали, что это нормально. В ообщем, летом посмотрим.
12. П ри прогрев е аVтомобиля и на холостом иногда в озникают скачки оборотов (длительное понижение до 400 об/мин и резкий в сплеск до 2000 об/мин). На СТО посов етов али не перепрошив ать, т.к. значительно ув еличится расход. На СТО гов орят, что ав то очень переборчив о к бензину. Утром с перв ого раза не зав одится в ообще. Со в торого раза – с пол оборота. На СТО пров ерили — ошибок нет, сказали, что бензин плохой (заправ ляюсь 92 на Л укойле и WOG), чему я не в ерю.
14. О чень в ысокая стоимость запчастей: фара 1900 грн, бампер – 2500 грн, колпак колеса – 350 грн.
15. О чень медленно сбрасыв аются обороты дв игателя при в ыжиме сцепления, но прив ыкнуть можно.
Челов ек прив ыкает ко в сему и я прив ыкну к этому аVтомобилю. Л анос просто не хотелось покупать, хотя он и на 4 тыс у.е. дешев ле. Нав ерное нужно было добав ить 4 тыс у.е. и в зять нов ую Шкоду О ктав ию Тур.
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!