Hyundai Verna'2007 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 22.05.2013
Отзыв
В октябре 2011 года я стал обладателем Hyundai Verna 2007г. в.1.4. л механика. Если честно при выборе машины эту модель вообще не рассматривал. До этого был обладателем Ваз 2101, ниссан санни и пятнашки. Но рано или поздно наступает момент когда надо слезть с ВАЗа и пересесть на какую- нибудь иномарку. Просмотрев кучу объявлений, и не найдя ту, что тронет за душу, решил ехать на авторынок. Обратили внимание на нее случайно - серебристая машина с чистым сереньким салоном показалась очень уютной. Решили посмотреть её поближе. После того как я сел за руль, решил это то что мне надо.
Не могу сказать что у нее неординарный внешний вид, его можно охарактеризовать как современный, но ничем не выделяющийся из общего автомобильного потока. На таком не остановится скучающий взгляд во время стояния в пробке. ( мне кажется даже на Калину чем то похожа машинка). Конечно можно упрекнуть производителя, сказав, что автомобиль получился не очень яркий. Но, наверное, это и не задача для автомобиля такого класса – поражать воображение.
Verna – автомобиль на каждый день. И в этом качестве она очень достойно выглядит.
Особо хочу отметить кучу всяких кармашков и ящичков. В передних и задних дверях есть места под бутылки и стаканы. Как уже отмечал, цвета салона приятные, но сильно маркие. за машиной трудно ухаживать, особенно если в салоне ездят дети.
Это я особенно ощутил, когда через несколько дней после покупки, пошли дожди и эти недостатки стали еще очевиднее: маркий салон очень (нижняя половина салона почему то вся из светлого ворса), коврики в салоне маленькие, без бортов. Так что по весне химчистка мне обеспечена. Вроде про внешность все рассказал. Да еще багажник очень вместительный, хотя с виду и не скажешь.
Двигатель у Hyundai Verna бодрый - позволяет не чувствовать себя ущербным на городских улицах и даже в потоке на трассе. Разумеется, что от движка 1.4, ждать спортивных достижений не стоит. Мотор нормально тянет в диапазоне 2000-4000 оборотов. На скорости 90-100 резкие ускорения затруднительны, поэтому обгоны на трассе приходилось делать с хорошим запасом дистанции. (А вот сидящие сзади пассажиры разгоны не любят, говорят сильно трясет, сам там не ездил верю им на слово). До 140 км/ч идёт хорошо. Дальше уже страшновато. Начинает немного раскачивать. Сказывается короткая база и мягкость подвески. Да больше 140 и ездить- то негде. В целом, в городских условиях, недостатка динамики я не ощущал.
Машина на большой скорости дорогу держит достаточно хорошо, не плавает.
Подвеска шумная, но, вместе с тем, лояльная к неровностям. Автомобиль идет спокойно, даже покорно, без азарта подчиняясь движениям рулевого колеса. Последнее можно охарактеризовать как не слишком информативное и слишком мягкое.
Особенно удивили большие зеркала заднего вида с хорошей обзорностью, мертвые зоны очень маленькие. Зимой приятно порадовала мощная печка.
В общем от автомобиля у меня осталось гораздо больше положительных эмоций, чем отрицательных. Я катаюсь на Верне уже 2 год. Доволен.