Ну вот собрался силами и решил вновь написать отзыв о своем очередном пепелаце. Начнем с того что эт ...
Автор: Гость // 29.06.2011
Отзыв
Ну вот собрался силами и решил вновь написать отзыв о своем очередном пепелаце. Начнем с того что это уже третий Исузу проходящий через мои руки, первый был дизельком, потом были Паджеры, Делики, Терраны, опять Биг но уже бензиновый (отличная машина, шустрый, но проглодит жуткий, 20 в городе спокойно нямал, немного спокойнее ездишь 16 и не меньше), он был поменян на "корейца". Короче говоря, долго менялся что-то выкруживал и вот в результате всех моих барыжнеческих действий я становлюсь счастливым обладателем дизельного бига. Год 94, комплектация филдстар, довольно скудная скажу я вам, по сравнению с предыдущими двумя Lotus, знаменитый и надежный 4jg2.
Машина досталась в нормальном состоянии, не битая и не крашеная (что бывает у нас вообще редко), но зато облезшая на крыше и капоте и задняя дверь зеленого цвета. Со слов хозяина он приложил ее запаской обо что-то твердое, поэтому дверь и поменяли. Других косяков по кузову не нашел, гнили нет вообще. Покупка вообще превратилась в шоу сначала обозначили цену в 4700, потом после коротких переговоров отца с сыном цена стала расти на глазах и дошла до 5000. я наотрез отказался платить 5 и сказал не вам ни нам 4800 и поехали. В итоге договорились, выписали доверенность и пепелац перешел в мое пользование. Уже дома полез под машину для заключения общего состояния.
Рама, мосты, раздатка, коробка все в идеальном состоянии, нигде ничего не течет и не сопливит. Вообще мои руки стали вторыми после японца. Прежний владелец, покатав на машине три года, решает, что пора бы и двигателем озадачится и делает кардинальный ход, сам притаскивает контракт из-за бугра и тут меняет. Незнаю зачем это было надо, но с его слов старый двигатель начал потеть по стыкам он его и поменял, пробег движка всего 112 тык на момент моей покупки (все доки есть, там даже проще все было, рассказывал потом, он приволок полностью морду с нее слил двиг себе, свой сунул туда, и продал нуждающимся морду, сказав что двиг уже юзанный) ( общий пробег машины 235 на сегодняшний день). двиг сухой, везде, заводится с полтыка, турбина работает, масло практически не ест (250 гр на 5 тык долил, вообщем намана с учетом того что езжу я не всегда по дорогам, а иногда и вне их).
Машину когда забирал везде стояли аммортизторы бильштайн, синиего цвета торсионы и такие же пружины, чьи торсионы и пружины опознать не удалось, а вот бильштайны все выкинул нафиг, машина была жесткая как арба на деревянных колесах, а я не люблю так ездить, мне нравится когда мяггоонько. Да и кроме того два аморта потекли по диагонали, задний левый-передний правый. Попутно поменял шаровые в подвеске, линки стабилизаторов, пыльники гранат, до этого стояли силиконовые и расползлись все, купил от нивы наружние и натянул их на шрусы, результатом доволен, по ходовой это все. Машину брал зимой поэтому до тепла кузов ездил так как есть, недавно озадачился и покрасил, капот крышу и заднюю дверь, теперь мой биг выглядит гораздо лучше.
По ходовым качествам меня машина вполне уставивает, до разбитой грунтовке идет мягко на сильных колдое... подбрасывает ощутимо, а в остальном ничем не выразителен, просто ездит, не хуже остальных. Раздатка не ТОД, ну собственно меня это и не напрягает, особенно когда знаешь что у тебя в раздатке цепи нет. Хабы ручные спереди, практично, но немного не удобно, бегать включать и выключать их. Думаю все знают что проходимость авто зависит от резины, поэтому не буду писать хвалебных од что бигхорн в грязи лучший, у меня стоит простенькая шоссейка, но когда надо в чаче и в горах машина не подводила. У меня стоит 245 резина и колеса смотрятся мелковатыми, во многом благодаря все тем жу упругим элементам подвески, в планах обуть в 265. Снизу самое низкое место это защита раздатки, для сурового бездора надо с этим бороться, мне как юзеру и так пойдет. Ну коли речь уж зашла, о защите, то спереди защита двигателя очень короткая, и стоит скорее для близира, в этом плане муссо и пыжик гораздо эффективнее защищают двигатель от прелестей земли.
Отдельного слова стоит двигатель, он надежный, неприхотливый, но тупой на разгон как валенок, в городе это очень напрягает, тут дизельные саньены и паджеры гораздо шустрее, хотя по трассе 120 бежит спокойно, никогда не делаю так, чтобы стрелка тахометра переваливала отметку в 3 тысячи. Средний расход в городе 12-13 литров летом, зимой до 15 с автоматом. По трассе машина спокойно влазит в 9 литров при скорости 110-120. Масло в двигателе меняю раз в 5 тысяч, лью полусинтетику. Как купил, поменял все фильтра, и вот опять грядет замена масла. Единственное что сделал по двигателю это заменил датчик масла, он стал сопливить по завальцовке, промыл и загерметил по периметру на аппаратуре корректор по наддуву из под него немного сопливило и сменил подушки двига, в последствии долго материл марку «Исузу» за такое подключение вакуумных магистралей (вынимал подушку, сдернул мелкий шланг с вакуумного насоса, пока вернул все на место пол машины раскидал, еле долез). А в остальном двигатель мне служит верой и правдой.
К коробке нареканий не возникает, причем во всех трех машинах ее работа полностью устраивала. Единственно абсурдной вещью на дизеле считаю режим POWER. О какой динамике может идти речь если машина сотню за 20 сек. меняет.
Теперь о внешности и внутренности.
Тут начну сравнивать машины, а сравнить есть с чем. Внешне машина выглядит очень брутально, «Паджеры», «Терраны» и «Саньены» выглядят на его фоне мельче, ненамного конечно, но мельче, и главное смазливее, особенно «Паджерик». Вообще «Пыж» и «Биг» два главных конкурента в своем классе, можно сюда приписать и «Прадо», но у нас он стоит на 5-7 тык дороже, поэтому его конкуренция отпадает сама собой. Снаружи если поставить «Бига» и «Пыжа» то пыж будет более зализанным и низким даже с высокой крышей. Кроме того, при взгляде в лоб, четко видно что площадь остекления у «Исузу» намного больше и стекло завалено сильнее. Внутри салон «Бигхорна» мне лично нравится больше, тот кто снимал обшивку с «Паджеро» и «Бига» меня поймут, у «Бига» пластмассовый жесткий каркас обшивки, у оппонента клеенный из картона, и так во всем. Вот незнаю как это объяснить и чем, но «Бигхорн» в салоне практически не гремит, так несколько сверчков, а «Пыж» тарахтит жутко, я пока на «Паджеро» ездил все время пытался его утихомирить, не смог. «Бигу» хватило шумки в двери и небольших переделок кнопочек закрывания двери, что бы не гремели, все я машину не узнал сразу.
Но зато у «Пыжика» два кондиционера, а это в нашем регионе гораздо лучше, мой как то не особо холодит несмотря на то что вот только заправлен заново. Очень нравится отсек под задними сиденьями, там хорошо живут всякие несрочные вещи. Есть у «Пыжа» и еще один плюс, одна задняя распашная дверь, скрипы на ней устранить проще чем на «Биговской» 70 на 30. И открывается всегда большая, потом малая, как то не удобно, у патруля к примеру наоборот открываются они и замок на большой двери сверху есть. В комплектации филдстар салон простенький, нет велюра на сиденьях, нет климы и подогрева сидений, не регулируются сидения по высоте, нет паузы заднего дворника, не регулировок ремней безопасности, омывателей фар тоже ек. нет даже доп. стопа. Зато есть хренометр и альтиметр стоит правда перед глазами пассажира, слегка неудобно еще и погромыхивает на кочках. Салон всего пятиместный, «Лотосы» были 7 местными. Часть опции возращаю в комплектуху (нашел «Лотос» на разборе), паузу дворника, регулировку ремней, в планах грелки сидух и омывайка фар. Также в планах обуть машину в заводской кенгурин и поставить бокс на запаску. За рулем сидеть удобно, мнокилометровые пробеги совершаешь с минимальными затратами сил, да и в городе не устаешь, порой бывает за день по городу 3-4 сотни км. меняешь легко. Ноги находятся внизу как на табурете, мне такая посадка больше всего импонирует. Очень нравится зеркало на левом крыле для парковки отличная вещь. Салон у меня дорестайл, поэтому стеклоочистители, головной свет, включаются на панели, по началу неудобно, потом привыкаешь. Ночью свет от фар мог быть и лучше, тут «Пыж» вне конкуренции. но правда внизу у меня есть доп. фары служат как туманки, вот вкупе с основным светом видимость становится немного лучше.
Ну вот собственно и все что хотел рассказать о моей машинке. Букафф получилось много правда. :)
Ps дополню что все работы делаю сам включая покраску, поэтому уверен во всем.
>