Всем привет, кого интересует данный автомобиль. Владею данным авто 3 года и3 мес. за это время пробег 7 ...
Автор: Гость // 09.03.2011
Отзыв
Настоящий друг.
>Всем привет, кого интересует данный автомобиль. Владею данным авто 3 года и3 мес. за это время пробег 77 тыс. км. Купил случайно у директора нашей фирмы, в хорошем состоянии, обслуживалась в Аиде. По началу привыкал к габаритам, к рулю, к расходу бензина, после Шкоды Октавия с двиг. 1.6 пересел на 3.5...Пригнан был из Америки, так как там машины арендованные, то за тех. состоянием смотреть, и тем более вкладывать деньги никто не хочет. Данный авто имел приличный аппетит масла примерно 1 литр на 500-600 км. , так я ездил год, решив сделать движок обратился в сервис исудзу , где была названа сумма 120 000 р, если только заменить кольца, без доп работ. В итоге был найден знакомый, занимающийся импортными движками. Были заменены все клапана, куплены от Опеля Монтерея, по цене немного дороже Газелевских, маслосьемные колпачки, кольца, и мн. другое. На ремонт ушло примерно 70 000,вместе с работой и двумя катализаторами. Сейчас расход масла-минимален. В зимний период грамм 250-300 за два месяца ежедневной езды, летом чуть больше, т. к. и скорость, и резкие обгоны...Динамика очень радует, чувствуется мощь, есть и Спорт режим, который "выплевывает" этот тяжелый сарай с легкостью, при наличии исправных католизаторов и топливной системы. Кстати на счет топливной системы. В бензобаке стоит топливный насос, но надо снимать бак, чтобы заменить его. Я вырезал квадратное отверстие над бензонасосом и теперь в случае это займет минут 30. И бензонасос ставил 2 раза Волговский-Бош, работает нормально, но говорят что в жару могут глючить, в итоге поставил от Тоеты 100 с двиг.4.7 л. неоригинал, один в один, что родной. С заводкой в любые морозы без проблем. На счет глушителя. Прогорел, поехал в сервис АТТ, занимающимися выхлопными системами, где за 9000 мне вварили подходящий по размеру от Ренж Ровера. После этого рев если не усилился то остался на том же уровне, при предъявлении претензий, было сказано Что вы хотите, это же неоригинал, ваш стоит 28-30 000,привозите, сделаем...Залез вечером в EXIST, там по схемам подобрал от самой последней Тоеты Прадо оригинальный глушак за 8 500 р. , подождал 2 недели, вварили в другом сервисе и настала тишина в салоне. Практически все можно сделать самому. Сам менял ремень ГРМ, все ролики, сложностей особых нет, главное снять шкив коленвала. Салон удобный, главное просторный как спереди, так и сзади. Багажник вместительный, приходилось возить холодильник, правда сняв задние сиденья. Летом-двоих детей в багажник, бросив одеяла для мягкости, взрослых в салон и на озеро. По плавности хода меня устраивает, комфортно. Там гле Шкода дребезжала, этот пролетает не замечая, думаю сказывается вес, высота протектора. По расходу бензина, замерял до дачи и обратно это в пятницу вечером, расход получился 14 с половиной литра, при умеренном стиле вождения. Машина очень крепкая, сбитая, надежная и предсказуемая. За 10 лет, коррозии практически нет, только вздулась краска на задней распашной двери по середине размером с 2 рублевую монету и то внутри, где шов. За три года не поменял ни одной крестовины, ни одной лампочки в фарах, в подвеску не лазил вообще, кроме подшипников передней ступицы, которые можно было и не менять. Только сейчас что то начало подстукивать, посмотрел втулки на амортизаторах разбились и косточки... Даже если что то серьезное будет, то запчастей б/у из Владика — завались. В принципе рекомендую чей бюджет составляет примерно 500 т. р. и кому нужен полноценный внедорожник, с рамной конструкцией, понижающей передачей, автоматическим подключением полного привода на ходу. Всем удачи!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
Надежность
Плавность хода
Непопулярность у угонщиков
Вместимость
Внедорожные качества
Сбалансированный внешний вид
Минусы
Нет бортового компа.
Нет обогрева сидений