Решил написать отзыв о бензиновой версии Исузу Трупер. Может, кого-то заинтересует. Постараюсь быть ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
ISUZU TROOPER
>Решил написать отзыв о бензиновой версии Исузу Трупер. Может, кого-то заинтересует.
Постараюсь быть максимально объективным.
Сразу скажу, господам, имеющим возможность покупать авто за сумму более 600.000 деревянных можно дальше не читать. Эта сумма предельная для огромного большинства населения. Могу обосновать, но тогда получится не совсем отзыв.
Извините, не могу удержаться, понимаю, что совсем не в тему. Страшно раздражает сравнение на форумах Прадо и модельной линейки Исузу Трупер, Монтерей итд.
Господа, да, да, Лендкрузер 80, Патруль и Прадо лучше, Гелендваген рулит, но давайте будем адекватны, если вы можете себе позволить такое авто, не значит, что и другие могут!
Как то промелькнула такая строчка , на одном из автомобильных форумов; "Что вы пишете про всякий хлам, лучше думайте, как денег заработать, чтобы не покупать всякое г..., читать противно!"
Дело вовсе не в том, что Мы, неудачники, просто кто должен и нефть добывать, обслуживать КИПиА и АСУТП, за баранкой по зимникам ездить, и много других важных дел, да и гуано убирать, в конце концов! А что будет, если все в бизнес уйдут?
К сожалению, оплата труда честных работяг далека от зарплаты их заокеанских собратьев…
Цена леворуких Лендкрузер 80, Патруля и Прадо 1996….1998 г. и цена Трупера или Монтерея 1996…1998г, по моему, no comment!
Теперь конкретно про авто:
Авто покупал в сентябре месяце 2010, в России, в Москве, в Сибири с внедорожниками туго.
Цены в Сибири ломовые, и страшно за правый руль, ведь прижмут, обязательно прижмут! Многие сибиряки поэтому этого стали пригонять авто из России.
Цена авто в Москве 310.000 + перегон тыс. 20…25 по моему (с билетами, едой культурной программой, штрафом ГАИ итд).
V-3,5л, 215 л. с. , АКПП, цвет черный, всегда хотел именно черный (предыдущий авто был белый — все сколы как на ладони). Знаю, мыть надо чаще, но обожаю черный цвет, всю жизнь мечтал о черной бибике!
Салон серый — кожа, электросиденья, круиз – контроль, подогрев передних сидений, зеркал, электролюк и конечно ПЭП. Раздатка TOD. Год выпуска 1998 г. в. (по VIN 99г. ), в России с 2002года. 3 хозяина (первый- перегонщик). Состояние авто неплохое, автомобиль ухоженный, правда подушки передних сидений под замену — ну очень просиженные и порванные. Сколы по кузову, пошарпаны бамперы. И единственный попавшийся мне в Москве автомобиль, почти не сожранный «коктейлем Лужкова», ржавчины минимум. В аварии по моему не был, по приезду в Томск посмотрели специалисты, (покупал и гнал один), правда есть подозрения, что был небольшой лобовой удар, подварено боковое крепление бампера, но место повреждено коррозией, может тупо отгнил, а затем подварили. Главное на трассе идет ровно, не рыскает, значит, в серьезной аварии не был. Есть косяки по кузову (сгнила задняя дверь в районе стекла — запасная дверь в подарок) + 2 комплекта резины (помимо летней резины, что стоит на авто — летний и зимний), естественно, коробка ремонтировалась, установлен дополнительный радиатор АКПП, менялся двигатель в 2003 году. Косяков по состоянию рамы, ходовой не обнаружил даже при тщательном осмотре дома. Вискомуфта вентилятора работает, не заблокирована.
Пробег на сегодняшний день 221.521 км (если верить одометру) — моих примерно 9.500 — вместе с перегоном (я вахтовик, поэтому пробеги минимальны). После месячной вахты в Заполярье неделя полного релакса(только поездка за продуктами), иногда и больше.
Первые ощущения во время перегона и после приезда – можно порысачить — действительно бешеный кирпич (до скорости 120 км/ч — дальше некомфортно – шумно, кузов то квадратный).
Разгонял до 160км/ч, по GPS. В Томске таких машин мало, поэтому удивленные взгляды часто провожали меня при трогании со светофора (хоть и берегу коробку, ни разу не пробовал кик даун), даже при легком нажатии акселератора выстреливает. Конечно не Супра, Скай или Марк, но весьма, весьма…. Также немного поползал по говнам — понравилось (естественно, надо это делать с умом, это ж не МТЛБ!).
Салон огромный — входит лист гладкого шифера (строюсь потихоньку) и не один.
Внешне, кузов КОРОБКА без всяких излишеств – ну не приемлю я стиля унисекс, здесь все кондово, квадратно, стиль милитари и нет этих прилизанных форм(извините, ну не может быть внедорожник "мыльницей" если он не Порше Кайен), очень близко к моему видению внедорожника — Сабурбан, Гелендваген, Крузер-72, старый Патрол.
В общем, автомобиль самец. Правда, очень скромная панель приборов, после Цефиры как Москвич 412 или УАЗ буханка, но все удобно, все к месту, единственный напряг кнопки разблокировки дверей (как на Жигулях), (на Цефире было удобнее). При остановке если не глушишь двигатель, чтобы открыть дверь надо либо дернуть за ручку разблокировки, (а она сзади) либо нажать на кнопку открытия дверей на водительской двери (на Цефире кнопка разблокировки совмещена с ручкой). При глушении двигателя замки дверей естественно разблокируются. Места для задних пассажиров предостаточно (в Цефире было меньше). Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Посадка водителя как на грузовике, т. е. баранка расположена ближе к горизонтали, для меня это важно, (на Цефире напрягало расположение баранки, все время хотелось поднять выше), сиденья удобные.
Мой рост 177, пробовал знакомый с ростом около 190 и весом под 100кг, даже при установке сиденья водителя под него, места сзади более чем достаточно.
Страшно удивила пепельница на торпедо: креативное изделие! Сам не курю, но родственники покуривают, стряхнуть в нее пепел может только Гудини. Механизм выдвигания и задвигания вообще!
Обзорность великолепная, мертвые зоны минимальны (сравниваю с УАЗ фургон — был счастливым владельцем 5 лет). Даже на Цефиро стойки были намного толще, из за этого пару раз чуть чуть не попадал в аварию.
Боковые зеркала — ну просто телевизоры, обзорность лучше, чем у Газели, про Цефиру вообще умолчу. Почитал обзоры — ругают стык задних дверей (распашные двери, считаю удобнее, чем подъемные) — мол, плохая обзорность в салонное зеркало — господа, ну кто ж в него смотрит на универсале, вагоне или внедорожнике?
Мой прежний авто Ниссан-Цефиро вагон, так за 5 лет владения, я смотрел в это зеркало ну может раз 10 (ну когда дорога пустая и скорость 180).
Сразу скажу, мелочь, типа Марча может спрятаться под днищем (шучу) поэтому в городе нужно учитывать, что в мертвой зоне может спрятаться маленький собрат. В принципе есть опыт езды на УАЗ фургон, поэтому особенно не напрягает.
И главное (ИМХО) РУЛЕВОЕ!, я в диком восторге, от упора до упора 5 оборотов (червяк), можно залезть в такие щели…. (и благополучно выехать), в общем – по моему, как Газель! Поясню, почему акцентирую на этом внимание. Мой дом расположен в черте города в поселке самодеятельной застройки — ширина переулка 3...4,5 м. , длина далеко не прямого подъезда порядка 100м. , и естественно, опоры ЛЭП, иногда приходится выезжать задним ходом, ну а заезд в ворота, особенно когда занесет снегом…. (загнать трактор для очистки снега проблематично, снесет все заборы). В общем снежное Кэмел –Трофи каждую зиму.
Но есть и небольшие недостатки — на трассе приходится работать рулем интенсивнее, чем скажем на Цефиро, Кэмри или Марке, но при этом на руле ощущается каждая неровность, что позволяет при довольно большой нейтральной зоне предвидеть поведение авто (естественно, баранка не «острая», но это ведь джип). В общем рулевому я бы поставил 9 из 10. Естественно повороты не проходит как Субару, валкость есть (авто ведь высокое), но не смертельно.
Под низом все очень могучее. Похоже на УАЗ — все сделано добротно, железа не пожалели (конечно, наверняка, толщина труб балки моста не 9мм, как на УАЗе).
По приезду домой после перегона больших проблем не было (кроме постановки на учет) – двигатель в ПТС 6VE, без номера, по факту 6VE1, в ГИБДД сказали: «Куда дел единицу, наверно заменил двигло по дороге».
В Москве при снятии с учета проблем не было. Решил проблему старый хозяин, дай ему Бог всего лучшего в жизни. Отослал документы в Москву, там все решилось.
В ПТС указали: «Двигатель считать 6VE1, без номера». Нервов конечно потеряно не один килограмм, а уж за месяц вахты, когда каждый день думаешь: «А получится ли с регистрацией», а ничего сделать не можешь… Все завершилось благополучно, правда на регистрации полчаса крутили в руках ПТС весь заляпанный штампами, смотрели в увеличитель итд. Но получил красивый номер — честное слово, в ГИБДД никаких завязок!
Техосмотр прошел без проблем — никаких претензий. Пока был на вахте, сын заменил большинство индикаторных ламп в салоне на светодиоды, также заменены на светодиоды лампы в дверях и в плафонах салона.
С наступлением зимы появилась проблема — склонность к заносу задней оси, даже при включенном TOD.
Не смертельно, но иной раз не покидало ощущение, что я на УАЗ фургоне с пустым кузовом и резине Я-245 (пишу, а сам с ужасом вспоминаю 2 зимы на этом изделии Советского шинпрома). Проблему до отъезда на вахту так и не решил (денежка нужна была, чтоб месяц кушать).
Приехав с вахты, решил сменить масло в заднем мосту (залил Castrol SAF XJ для дифференциалов с LSD). После замены масла загорелись лампы заднего привода на панели TOD (до этого не горели), горели только сегменты переднего привода (при включении 4х4 естественно). Возможно, причина загорания ламп не в масле, одновременно сын менял магнитолу, перетрясал разъемы на торпедо (стоял кассетник родной без USB, TV и прочих радостей). Кстати, акустика после установки магнитолы оказалась вполне на уровне, естественно, нужен сабвуфер.
И вот чудо, поведение авто предсказуемо, идет как пишет, даже при том что одна сторона на асфальте, а другая на льду.
Сразу скажу, это не суперселект Мицубиси, похуже, Мицу на льду лучше (ИМХО) но отдавать за авто 96 года 400.000… , про Крузер и Патруль умолчу, это для меня как корабль Хэна Соло «Тысячелетний Сокол» — можно только смотреть, все одно не купишь.
Вообще, я бы не рекомендовал этот автомобиль людям, не ездившим на УАЗе (имхо), особенно по гололеду. В носу пальцем не поковыряешь, как скажем на Цефиро.
Летом, да никаких проблем, обычный заднеприводный авто. А вообще, считаю, этот автомобиль не прощает вольностей на дороге, нужен постоянный контроль (естественно, не как УАЗ или ЗИЛ-157). Зимняя резина стоит марки Cooper Discover, размерность — 265х70 R16. Возможно, это связано с резиной, но скорее всего, это именно особенность данной модели. В общем, про зимние гонки как на Цефире (да простит меня ГИБДД, не удержусь, похвастаюсь, 190 км за 1ч. 30 мин, от Топков до Томска), надо забыть.
Когда приехал с вахты, снегу за месяц навалило…, а тут срочно надо ехать в больницу, время ограничено. На Цефиро я убил бы целый день на расчистку. На Трупере, выехал без особых проблем – засадил в сугроб (добротно!), но раскачав вперед — назад выскочил, 20 метров по 70 сантиметровым (свежевыпавшим) сугробам…. Жаль, видео не снял! Правда, снег под днищем набился во все щели, нужна защита, буду, что-то мутить. При пробивании сугробов на бамперах нет повреждений. Кстати, пластмасса бамперов ну очень прочная! Каюсь, очень хорошо шоркнулся об бордюрный камень в ГИБДД при съезде с эстакады (прикол такой у нас на площадке сверки, по краю эстакады вплотную фундаментные блоки). Настроение было на нуле (в регистрации отказали в первый раз), ну и просмотрел, думал все – ремонт, ведь вмял бампер краем этого клятого блока. Отъехал, вышел и удивился — вмятины нет, только небольшие царапины.
И простите меня господа УАЗоводы, УАЗ фургон в этом переулке в такой же точно снег я топил, просто тупо закапывался, возможно, дело в LSD. Похоже TOD очень даже ничего (по крайней мере по снегу). Да, еще несколько раз зарывался в сугробы и передом и задом (ну такой уж меня район). Один раз думал, все, утонул — зад провалился почти под двери, с неохотой, но выехал (разумеется, на пониженной и 1 передаче АКПП).
И и еще про внедорожные качества зимой: соседи привезли дрова, как обычно, не убрали, ехать архисрочно! Пришлось использовать второй выезд (на УАЗе, в свое время при таких же условиях я его не мог взять). Чтоб было понятнее, выезд не чистили с начала зимы, а снегу нынче в Томске просто какой то беспредел!
Трупер пробил около 100 метров метрового рыхлого снега. Вот фото (уже заезжаю, после выезда)
В общем автомобилем я очень доволен, правда, проявилось несколько не очень хороших моментов:
Пропали обороты холостого хода (не хочет работать). При нажатой педали газа работает.
Вылечил снятием клеммы с аккумулятора. Было один раз в сильные морозы.
Надеюсь, больше до лета не повторится (авто стоит в крытом дворе, т. е. практически на улице).
При морозе в — 35 нечетко работают замки дверей, как Жигули блин, на Цефире такого не было, подозреваю густую смазку (по приложенным Актам с СТО, чем-то обрабатывали).
Растянулся трос капота — укоротил, но в мороз все равно нужно тянуть рычаг 2 руками, а потом ждать секунды 3...3 и вот... . –чудо! он открылся! При первом отказе замка пришлось мудрить со снятием декоративной решетки, но все получилось. Есть подозрения, что попала вода или оборвана одна из жилок, обработка ВД-40 ничего не дала. В итоге, после 3 отказов в открытии отсоединил трос, привязал веревку… Москвич 412, блин!
Заказал трос цена 1500, жду, но видимо до лета с веревкой, нужно снимать пластмассовый локер крыла, на морозе грустно.
Потек сальник гидроусилителя в – 30. Долил жидкость для устранения течей Step Up 2000км – полет нормальный.
Главный косяк — вроде не рекомендуют заливать синтетику в двигатель, однозначных мнений нет.
Езжу на полусинтетике Castrol 10W40(как и старый хозяин) т. е. — 25, с натяжкой — 27. Попробовал залить бы 5W40, но есть печальный опыт, у Ниссан – Пульсар потек передний сальник — похоже, вымыло чачу.
Господа. обязательно попробую залить синтентику, но летом, подкопив немного денег, сейчас рисковать не хочу.
Да кстати, УАЗ, Пульсар, Цефиро в сильные морозы заводил, подсовывая конфорку от промышленной кухонной плиты 4,5кВт под картер (заводил в — 45) , здесь это нереально – поддон с ладошку и стоит высоко — джип. Так что греешь передний мост, точнее, выключатель моста. И вообще, похоже, подогрев масла ничего не даст — мерзнет впускной коллектор. Запуск при температуре ниже — 30 только после его прогрева. Значит, греть только жидкость.
А вообще, складывается мнение, что все дело в мозгах, двигатель ведь адаптированный от Хонды Легенд. А Хонды при — 30 заводятся отвратно.
На своей машине проверено следующим образом: отказался заводиться при — 30(простоял 2 дня) дает вспышки, вроде подхватывает но глохнет. А ехать надо просто край!
В итоге вызвал подогрев. Приехал молодой человек с тепловой пушкой на солярке, прогрели подкапотное пространство, машина не завелась. Дай Бог здоровья, прогревщик предложил: «Давайте выкрутим свечи!» Выкрутили: свечи — все залиты (сразу говорю, педаль не топтал!). Продули двиг без свечей, просушили, вкрутили на место, все нормально, завелась с пол оборота.
Сразу вспомнился Москвич — 412…. Еще бы и систему охлаждения кипятком пролить и полное соответствие!
Давно мне не было так стыдно! Я забыл, про то, что свечи может залить!!!!
За 6 лет езды на Пульсаре, а затем Цефире, я вообще забыл, что свечи существуют! Как быстро привыкаешь к хорошему!
Лирическое отступление, мой знакомый, отъездив 15 лет на копейке, ремонтируя все что можно, а затем, купив Тойоту Краун, дико матерился, когда у него отказал механизм подъема руля при выходе из машины: «Ну как ездить можно с таким дефектом!». Естественно, починил.
В общем, так как машина стоит практически на улице, монтаж системы подогрева до лета нереален.
Естественно, летом ставить буду, что-то из автономных систем: Бинар — 5, Вебасто, Гидроник а может и ПЖД?
В общем, пока вышел из положения купив тепловую пушку Remington на жидком топливе.
При — 30 после 45 минут прогрева температура ОЖ +10. Провел проверку возможности работы пушки от аккумулятора через инвертор 300вт. Потребляемый ток- 6,5 А. т. е. мой 91А/ч аккуумулятор высосет часов за 10 (раньше солярка в пушке кончится) Кстати, пушка пригодилась не только для авто, но и для отогрева коллектора замерзшего водопровода. В принципе денег не жалко, такой девайс давно хотел прикупить для калымов, но вот благодаря бибике срослось. Вообще в моем багажнике занимает немного места. Конечно, после установки защиты использовать ее будет проблематично.
Помимо пушки рассматривал следующие варианты;
** Электроподогрев Дефа 220В AC, на этот двигатель не идет.
** Северс — нужно монтировать в самый низ блока (ставил на свой старый УАЗ), зимой на улице эти работы нереальны, есть вариант — Северс + помпа от Газели в разрыв шлангов печки, но опять, же зима, блин, как все это на улице мутить?
**Вариант HOT START 220В AC с встроенной помпой, равняется цене Бинар 5(16.500 тыс. ).
В первые морозы умер аккумулятор, 3 года уже, пора. Поставил Доминатор 91А/ч, правда, пришлось убрать поддон под аккумулятор, летом что ни будь придумаю.
Жор масла двигателя приемлем, за 5.000 км — около 0.5….0.7 л, причем из них 3650 пришлось на трассу Москва-Томск, т. е. скоростные участки. Есть подозрение, что нужно поймать уровень масла, на УАЗе было похожее, при уровне ниже метки на 5мм, угар был минимальным, в общем наблюдаю. И еще про масло, при замене масла в магазине определили фильтр как от Хонды, но при установке фильтра оказалось, что совпадает только размеры под уплотнительное кольцо и резьба, а посадочное место — голое. В общем, фильтр должен быть большого диаметра. Заменил воздушный фильтр- цена 400р. Сколы на кузове закрасил дилерской краской (шла вместе с авто). Заполировал болгаркой.
АКПП пока (тьфу, тьфу) не подвела. Правда на перегоне около Уфы не стала тянуть выше 100 км/ч. Вылечил снятием клеммы с аккумулятора. На Цефире случались такие глюки при выезде на трассу и движении с высокими скоростями после длительной езды в городе. АКПП стараюсь не напрягать (летом поставлю датчик температуры масла на обратке от радиаторов), но деньги наготове (а может, пронесет? ).
Капремонт подвески делал старый хозяин, я косяков не нашел. Летом заменю ремень ГРМ (меняли в прошлом году – со слов старого хозяина, но спокойнее будет). В планах установка силовых порогов, тюнинговых пружин сзади, шнорхеля, Car PC и конечно лестница, камера заднего вида и креномер (ну очень хочу эти игрушки!). И что ни будь буду мутить с нычками, ну не могу, когда все болтается по багажнику. Пока запихнул все в пластиковую корзину.
В настоящее время заменил магнитолу и установил БК Мультитроникс, отчет об установке после тестирования выложу на Isuzu Opel клуб и 4х4 Tomsk. ru. Пока только картинки:
В общем, рассчитываю этот автомобиль у меня проживет не менее 5 лет, как и предыдущие.
Жаль нельзя поставить кенгурятник, силовой бампер и люстру, как я об этом мечтал! Наша Раша блин, ну почему в Австралии и Америке можно, а в Сибири нельзя? !
Автомобиль стоит своих денег. Да, бензинка с АКПП не для жестоких говен (Крузер, Патруль и Гелен лучше — но см. выше!).
Недостатки:
1.Отсутствие климат – контроля (ну привык я к нему!)
2.Отсутствие ящичков и нычек — все валяется в багажнике.
3.Низко расположен генератор (но есть варианты переноса наверх).
4.Американский свет.
5.Нет режима открытия люка с наклоном.
6.Отсутствуют релинги на крыше (возможно, что-то придумаю).
7.Сложно установить магнитолу 2 DIN(в итоге поставил 1 DIN).
8.Ну, очень спартанская торпедо (грузовик, блин) правда, в отличие от Газели и Патриота ничего не гремит, все жгуты в поролоне (даже на Цефиро такого не было!), нет облоя на воздуховодах ( когда то мечтал купить новый Баргузин 4х4, в салоне увидел облой на воздуховодах, сразу пропало желание, глупо, да? ). И хотя у меня панель двухцветная, смотрится цельной в отличие от отечественных авто. Вообще то уже привык, к панели, вроде так и надо.
9.Жесткий пластик передней панели (не гремит естественно), но при демонтаже нужна максимальная аккуратность, уже сломал решетку воздуховода лобового стекла при установке антенны GPS, правда заклеил суперклеем, шва не видно.
9.На приборной панели нет индикаторной лампы закрытия дверей – вот, это удивило!
10.Хотелось бы кузов шире (как Кукурузер), но что делать, таков уж японский УАЗик.
Разумеется расход топлива достаточно большой- 15 трасса, около 20…30 город (зимой с прогревами и Кэмел трофи в переулке), на газ не вижу смысла переводить, затраты при моих пробегах не окупятся, тем более изначально очень хотел Дюранго и сейчас хочу, но козьи налоги...
После установки "Мультитроникс" и установившейся в Томске достаточно теплой погоды уточнил расход: Смешанный режим "город-трасса" 17,8...18,1 л/100км с включенным TOD.
Извините, не люблю эти разговоры об экономии, ну, не можешь содержать авто — не бери, это ведь очень дорогая игрушка.
На чахотке с объемом менее 2 литров, мощностью менее 150л. с. , длиной менее 4600 мм, шириной салона менее 1480 мм ездить не хочу.
Право ездить на нормальном авто я заслужил честным трудом на благо родного государства, и как то поровну, что оно так не считает.
Если не боитесь, что придется еще вложиться, то альтернативы леворукому внедорожнику с бензиновым двигателем за эту сумму не вижу.
УАЗ Патриот? Я над этим задумывался, был готов купить, работать руками мне не влом, но после раздумий остановился на б/у Трупере.
Простите, Господа УАЗоводы, это только мое личное мнение, даже, если не дай Бог придется ремонтировать АКПП и (или) менять двигатель, все равно, цена не достигнет цены нового УАЗа в комплектации Limited, а том, что при этом могут быть еще проблемы, вообще умолчу.
Ведь что такое внедорожник и автомобиль стритрейсера для небогатых Сибиряков и Россиян? Это примерно как говорил герой сказки Чипполлино, Дедушка Тыква, поглаживая каждый кирпич как котенка: «Вот этот кирпичик я купил, сэкономив на обеде, а это поголодав полгода».
Мое личное мнение — городской автомобиль (единственный в семье, покупаемый на длительный срок) это не чахоточный смарт, а рамный джип, (не SUV безрамник – автомобиль жив, пока жив кузов).
Почему? — где хочешь запаркуешься (например, мне срочно понадобилось в больницу, и максимально близко к входу — вся парковка забита, тупо протаранил сугроб, встал без проблем), проедешь по любым вечно ремонтируемым дорогам, не боясь снести обвес об лежачих полицейских или об бордюр у гипермаркета. В пробках видно поверх большинства машин, и конечно безопаснее (для себя естественно). Опять вернулось чувство защищенности в городе, которое покинуло меня после продажи УАЗА.
Сложности с парковкой? Ножками ходить надо. Мне, например не в облом пройти и 20 минут и час от места парковки, главное — чтоб выезжать было удобно.
С этим рулевым можно и залезть туда куда надо, но стараюсь не борзеть, основной критерий для меня удобство выезда (естественно, чтоб и меня не зацепили), машинка, то мне тяжело досталась, работа на вахте не поездка на Багамы, нефть легко достается только топ менеджерам.
А когда вижу запаркованный автомобиль так, что другие при проезде около него миллиметруют, считаю — дешево достался! Разумеется, это не про грузовики и такси, сам таксовал 4 года, знаю, иной раз клиент заставит и в подъезд заехать.
Так иногда хочется пофантазировать, о том, что можно купить тот автомобиль, который хочешь: в Америке, например мой авто (1998г. ) всего-то 3.000 бакинских…. а мой любимый Додж-Дюранго 10.000 зеленых 2004г. Про элементы тюнинга вообще умолчу.
Сибиряки заслужили это, держим на своих руках всю Россию, но, к сожалению, мы чужие на этом празднике жизни….
А вообще линейка Исузу Трупер, Акура SLX, Монтерей, Бигхорн итд очень удачная, отличный авто за минимальную (по буржуйским меркам) цену. Жаль, их уже не выпускают, только в Индонезии…
Таким и должен был бы наш УАЗ (и за цену 10.000 у. е. на полном фарше, разумеется с дизелем сил 170, Вебасто и лебедкой). Не смейтесь, посчитайте, цену скажем, нового Кукурузера, по отношению к зарплате рядового американского КИПовца нефтяника (от 4.000 у. е) ну примерно 20 зарплат, приведите к зарплате рядового КИПовца нефтяника (18.000…30.000 деревянных – в основном) – посчитали — грустно, да?
Байка такая ходит по вахтам: канадец спрашивает нашего мастера КРС: «Ты сколько работаешь на Северах? Тот: «Уже 20 лет». Канадец: «Куда тебе столько денег? »
Если заинтересует мой отзыв, буду информировать о состоянии авто, я абсолютно прозрачен, ведь я из Совка(рожденный в СССР).
Отзыв первоначально разместил на DROM. RU.
Просто все больше отзывов о дизельных версиях, решил по мере сил восполнить пробел, тем более авто покупал по объявлению на auto. ru
И еще очень важное замечание, извините, если кого обижу.
Если любые работы, скажем замену колодок или скажем ремонт или лифт подвески(ну разумеется кроме жестянки, развал — схождения, углубленной диагностики двигателя и капитального ремонта агрегатов) проводить в автосервисе "пожилой" автомобиль оставит без штанов.
Все бывшие у меня машины "доводил до ума" сам, правда, грешен, пару раз менял масло в двигателе на сервисе(черт возьми, здорово!!!)
Конечно, нужен гараж и оборудование, но так как я никогда не имел и скорее всего не буду иметь новое авто, то разных приспособлений масса.
>Плюсы
"Мужской" дизайн — не "Унисекс"
Доступен обычным "работягам"
Неплохая проходимость.
Минусы
Бедноватая "торпедо"
Низко расположен генератор.
Проблемы с запчастями, (в Америке их масса).
"Непонятки" тюнинга в связи с новым Техрегламентом