Решил выразить свое сугубо личное мнение о Визарде. Опыт активной эксплуатации 3 года. В свое время ...
Автор: Гость // 24.05.2011
Отзыв
Решил выразить свое сугубо личное мнение о Визарде. Опыт активной эксплуатации 3 года. В свое время озадачился сменой авто, Т. к. была уже Корона, следом паркетник RAV4, то захотелось расти выше и уже не отказываться от больших колес, особенно в нашем крае с его сопками, тайфунами и снежными циклонами. Дилема стояла между двумя машинами, Т. SURF или N. TERRANO в новом кузове, устраивало все, не устроила только цена, машина под заказ с Японии стоила немалых денег, уже почти расстроился но случайно обратил внимание на Визарда, характеристики и внешний вид неплохие рискнул взять не имея практически никакой информации по модели. Брал машину у моряка с реальным пробегом в 77 тыс. км ( в аукционнике стояли 65 тыс). У человека машина почти стояла в гараже, поэтому можно сказать что без пробега по РФ. Автомобиль мне понравился сразу, радует и сейчас поэтому сразу скажу что менять его не собираюсь. Но как и все машины Визард имеет свои недостатки и соответственно достоинства. Хорошего было уже много сказано и к сказанному я полностью присоединяюсь, но на мой взгляд есть и минусы как по модели так и конкретно на моем экземпляре. Итак поскольку Визард мало распространенная машина даже в нашем регионе- Мекке японского автопрома, то это очень-очень высокие цены на оригинальные запчасти (в принципе я знал на что иду при покупке, замена ГРМ со всеми сопутсвующими процедурами обошлась в 28тыс. руб) можно ставить и неоригинальные , но нужно знать что и с чего подходит, а такими знаниями похвастается не каждый ( у меня например пыльники на привода подошли от Delike). Дальше это СТО т. е. если загорелся чек двигат. или TOD то далеко не на каждом СТО есть компьютерная диагностика где была бы программа по ISUZU, лично я решил эту поблему проще , поставил мультитроникс который озвучивает почти все ошибки кроме TODа. Теперь о том с какими проблемами столкнулся я непосредственно в эксплуатации моего экземпляра. Где-то в отзывах я читал что машина очень устойчива на скорости(мол идет как влитая по любой дороге). Да согласен по асфальту 140км идет увереннои не шелохнется, но на грунтовке больше 80км/ч ехать просто опасно, она реально всплывает и если поймаешь солидную ямку или бровку то результат предсказуем, перевертыш гарантирован, но я думаю что это минус скорее не машины хоть то мерседес или исудзу, поэтому если человек оказался в кювете и говорит что его подрезали или дорогу перебежал красивый олень, то он скорее всего лукавит кто-ж сознается мы же все профи. Теперь по матчасти. Из-за своего незнания как правильно пользоваться переключателем 2Н-TOD-4L (интернета не было) чуть не попал на замену раздатки, спасибо люди вовремя подсказали. На льду частыми переключениями TOD-4L включил как оказалось 4L, машина не едет я ничего не пойму, заехал по дороге на СТО, там умники прокатились подняли машину, послушали раздатку и вынесли вердикт-развалился подшипник, надо менять раздатку. В общем теперь заезжая на СТО я на всякий случай спрашиваю, работали ли люди с такой машиной потому-что солидное СТО еще не значит грамотные специалисты. Где-то через полгода эксплуатации перестали работать дворники на временных интервалах, еле как нашел электронный блок и заменил, дефект ушел, месяц назад началось снова не работают на временных интервалах один в один, заказывать блок очень дорого сумели реанимировать перепайкой, я думаю это болезнь электроники и не последняя Также глючила электроника селектора передач, на панели приборов не было сигнализации положения селектора ( P R D 3 2 1 ) а если была то показывала неправильно (при переключении с R на D и движении вперед показывала R и звучал сигнал заднего хода ). Решал прблему долго за неимением хорошего спеца, когда нашел проблема решилась после дня поисков и оказалась очень простой т. е. устранилась простым промытием спиртом разъема на эл. блоке. Полгода никто мне не мог помочь с чеком двигат. Загорелся чек, диагностика показала смесь богатая- бедная и еще кучу ошибок, естественно сколько людей столько и мнений, вариантов масса, пока исключил все варианты потратил много денег , но проблему не решил, помог все тот-же спец с селектором попутно рассказав что не я первый с этой проблемой к нему приехал. Оказалось развалилась прокладка на впускном коллекторе и цилиндры сосали воздух. Долго удивлялся как японские (или американские) инженеры могли додуматься на такие температуры поставить пластиковую прокладку. Немного поработав помер датчик топлива в баке т. е. он почти работает но показания не корректны , когда топлива полбака он показывает ноль, продается только в сборе с насосом и стоит у нас 9 тыс. руб , я на него махнул рукой и ориентируюсь на пробег, кстати до сих пор не знаю на каком рельно остатке топлива в баке загорается лампочка. На сегодняшний день подтекает масло из привода селектора передач говорят это болезнь американских автоматов собранных во франции, прблема небольшая и решаемая но неприятная , по хорошему надо снимать автомат. Естественно все эти проблемы возникали не сразу все вместе Ну а в остальном все хорошо. Ходовка на машине очень хорошая за 49тыс. пробега поменял пыльники на передних приводах, втулки на стабилизаторе, рулевые тяги, резинки на амортизаторах и подтянул подшипники ступиц. Все. Удачи на дорогах.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >